JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#76 Сообщение Merlin »

А так часто бывает. в процесе разработки чтонибуть сделают а потом применят на другом девайсе.

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#77 Сообщение Пряник »

Да тут так же как с коленом . В магазине его не купишь , хотя отлит он в том цехе вместе с дизельными валами и прочитать на нем можно 5143 , потому что в одну и ту же форму отлит :P Под заказ же делали большинство деталей. Недавно так же головку от 406го продал спортивную. Доооооолго мужик думал, че за каталожник на ней отлит, а она банально была от 4064.10 :lol:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#78 Сообщение Student »

Пряник писал(а):Да тут так же как с коленом . В магазине его не купишь , хотя отлит он в том цехе вместе с дизельными валами и прочитать на нем можно 5143 , потому что в одну и ту же форму отлит :P Под заказ же делали большинство деталей. Недавно так же головку от 406го продал спортивную. Доооооолго мужик думал, че за каталожник на ней отлит, а она банально была от 4064.10 :lol:
Тебе в пору тут свою ветку открыть, продам спорт комплектующие чтоб народ знал че можно через тебя достать!!!!

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#79 Сообщение Пряник »

Гы :P
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

Re: JC Technology 500HP project

#80 Сообщение Илья »

Чё с тачкой? Мотор не развалился 1,7 бара на чугунном колене держать?
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: JC Technology 500HP project

#81 Сообщение Jetsamnaz »

хз..хозяина не слышно
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

Re: JC Technology 500HP project

#82 Сообщение Илья »

Ну а твоё мнение? 500 кобыл облегчённый чугун вывезет?
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: JC Technology 500HP project

#83 Сообщение Merlin »

какоето время да. но рано или поздно...

skvrost
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 11:19 pm

Re:

#84 Сообщение skvrost »

AB писал(а):шатуны кованные из титанового сплава нижняя головка колотая заодно с болтами.
вкладыши подходят от 1g-gte
на колене болты проточены
прокладка космическая разработка
болты заказываем в НАСА!!!
Где и почем берете шатуны?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: JC Technology 500HP project

#85 Сообщение AB »

Читали внимательно???

Ответить