джин Тони писал(а):[масса поршней на 70 меньше - уже готовы твои поршни? или это по поршням для "проекта 500"?
мне кажется со смещенным пальцем поршни полегче будут.
шатуны ещё на -10 гр. думаешь облегчить получится?
а ежели две турбинки поменьше поставить параллельно?
мож пораньше раздуваться будут...
к примеру аудюшный 2,7 би-турбо неплохо так едет "от и до"
не вижу смысла никакого если честно! чтобы от и до работало, надо последовательный наддув, сделать его двумя турбинами очень сложно. кстати там помоему би-турбо не параллельно а последовательное
Друзья, а какие у вас стоят вкладыши, какие болты на ГБЦ, шатуне и колене??? А так же меня интересуют параметры прокладки ГБЦ, а именно материал и толщина в обжатом состоянии.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
шатуны кованные из титанового сплава нижняя головка колотая заодно с болтами.
вкладыши подходят от 1g-gte
на колене болты проточены
прокладка космическая разработка
болты заказываем в НАСА!!!
AB писал(а):шатуны кованные из титанового сплава нижняя головка колотая заодно с болтами.
вкладыши подходят от 1g-gte
на колене болты проточены
прокладка космическая разработка
болты заказываем в НАСА!!!
Тема превращается в бесполезный флуд!
Насчет жидкостного интеркулера про который писалось выше..на ebay можно найти на 40-60 y.e + доставка в сумме получится 4500-5000р.
Beer писал(а):Тема превращается в бесполезный флуд!
Насчет жидкостного интеркулера про который писалось выше..на ebay можно найти на 40-60 y.e + доставка в сумме получится 4500-5000р.
Поддерживаю. И всё же никто мне не даст ответ на первоначально мною постваленный вопрос??? Только кроме шуток???
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
просто почитай форум!
всё рассказано несколько раз!
всё штатное облегчённое
тока поршня кованные и то по причине снижения степени сжатия
а также применения тонких колец которые на 20-25 грамм легче