JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

JC Technology 500HP project

#1 Сообщение Jetsamnaz »

Изображение

Близится к завершению первый серьезный проект JC TECHNOLOGY по постройки автомобиля 3110 2.3 турбо с рассчетной мощностью не менее 460 лс.
Двигатель собран и находится на стадии обкатки и самого себя и новой турбины, в режиме которой давление наддува ограничено 0.6 бар и оборотами 4500! В двигателе переделано/доработано почти все...да и не только в двигателе.

Пока небольшой фотоотчет

http://photofile.ru/users/stteam/96073958/

Видео первого выезда (после настройки программы и первых испытаний во время обкатки :D )
http://photofile.ru/users/stteam/video/ ... 2492/view/

Выхлопная система была полностью спроектирована и изготовлена в JC TECHNOLOGY, имеет диаметр 76мм начиная с даунпайпа и содержит в себе только один глушитель из нержавеющей стали, так же изготовленный в JC TECHNOLOGY
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение Beer »

:twisted: 5 баллов! Только вот т-образные поршни и выбор валов на таком моторе спорны... :wink: время покажет) Хотелось увидить хотяб один реальный замер мощности)

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikll »

А где и почем можно сделать такие поршни?

Аватара пользователя
Timofei
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 3:03 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

#4 Сообщение Timofei »

:twisted: ППЦ!!! Вот это зверюга.... Чтож будет когда он на дорогу выедет... :shock:
Вера в свои силы-это 90% успеха.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz »

он уже катается :D пока ничего страшного :wink:
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#6 Сообщение джин Тони »

охохо!
молодцы ребята))))))

Изображение

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz »

кстати после 5000 передув у нас, до 1.8 бара неконтролируемо давит, думаем либо оставить, либо вейст менять, либо второй ставить ..вейстгейт мелкий правда там, 36мм
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikll »

Ну несовсем неоентролируемо, вы же можете удерживать давление в пределах 1,8 бара, ну и держите его там :), 98й бенз и датчик детонации рулят.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Ну несовсем неоентролируемо, вы же можете удерживать давление в пределах 1,8 бара, ну и держите его там :), 98й бенз и датчик детонации рулят.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.
хахаха ..
Дело не в потоке газов, а в двлении создаваемого ими на участке ГБЦ - турбина ... там куда не прикручивай вейст, будет из коллектора всегда газы выхдить!
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#10 Сообщение nikll »

Газы то будут выходить но соовсем по разному.
А ты подсчитай инерцию газов летящщих по выхлопной трубе к турбине :).

Все просто, если вестгейт подключить вот так:
OO это турбина, o это вестгейт, || основной тракт, | канал на вестгейт __
|| o
||/|
O |
O |
||\|
||

Его кпд будет значительно ниже чем при варианте:
__
||
||\
O o
O |
||/
||

Потому что потоку газа надо будет еще перебороть свою инерцию что неминуемо приведет к снижению пропускной способности тракта на вестгейт.

Ответить