JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#16 Сообщение Илья »

Зверь катастрофический!!! :) Друзья мои, но вам не кажется, что ходовая и кузов не слишком хорошо усиленны под такие нагрузки? :?:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
GazMen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:49 am

Re: КП

#17 Сообщение GazMen »

Jetsamnaz писал(а): 2. В каком режиме?
3. пока не ясно, за 3000км долили литр
4. Что именно не понятно? коллектор равнодлинные из нержавейки 1.430 диаметром 43мм, под фланец Т3. Выхлоп из нержи 76мм от турбины и до банки. В районе кпп как видно стоит гофра. На конце банка из нержи производства JC TECHNOLOGY. Вход 76, выход 110мм. Внешний диаметр банки 200мм.
2.1 Город/смешанный/трасса.
4.1 Интересна сама проводка трубы, впаяны ли резонаторы? Интересно, гофра скорее всего стоит для гашения колебаний или с какой-то другой целью?

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: КП

#18 Сообщение джин Тони »

GazMen писал(а):
Jetsamnaz писал(а): 2. В каком режиме?
3. пока не ясно, за 3000км долили литр
4. Что именно не понятно? коллектор равнодлинные из нержавейки 1.430 диаметром 43мм, под фланец Т3. Выхлоп из нержи 76мм от турбины и до банки. В районе кпп как видно стоит гофра. На конце банка из нержи производства JC TECHNOLOGY. Вход 76, выход 110мм. Внешний диаметр банки 200мм.
2.1 Город/смешанный/трасса.
4.1 Интересна сама проводка трубы, впаяны ли резонаторы? Интересно, гофра скорее всего стоит для гашения колебаний или с какой-то другой целью?
странно что человек интересующийся таким мотором задумывается о расходе бензина :D
по своему опыту знакомства с владельцами всяческих монстров - они мыслят другими категориями:
"на тренеровку хватает, а вот резина заканчивается быстрее чем бензин"
или
"...у меня два бака :wink: "

я из первого поста понял что резонатор не включен в выхлопную систему

Аватара пользователя
GazMen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:49 am

#19 Сообщение GazMen »

Ну... У кого как. Каждый увеличивает мощность под свои потребности. Мне например не помешало бы пару десятков дополнительных лошадиных сил. У меня стоковая Волга, в принципе двигателя для повседневных задач хватает, но на трассе, да и в городе иногда нужен небольшой подхват. Например на трассе - при обгоне, в городе - совершение быстрого маневра.
Все хотят увеличить мощность, у них это получается, но к сожалению пока никто не задумывается о экономичности, почему бы не задаться целью сделать мощный и в тоже время экономичный мотор?!
Вот я этим и задаюсь, крутить двигатель до космических 6-8 тыс.об/мин глупо, тем более вы прекрасно знаете что Волга это не та машина чтобы гонять на ней, как ни крути а баржа никогда не станет скоростным катамараном!
Оптимальный рабочий диапазон для 406-го 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
Ах да, тут человек интересовался как улучшить подвеску.
1. Уменьшить подрессоренные массы
2. Поменять стойки на газовые
Последний раз редактировалось GazMen Вс сен 13, 2009 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Contros

#20 Сообщение Contros »

Значительно увеличить тягу на низких оборотах, сохранив экономичность можно только небольшой турбиной - td04, например. Расход вырастет не сильно (~15%).

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#21 Сообщение джин Тони »

GazMen писал(а): 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
так это просто: ставим узкофазные распредвалы - и экономичность не пострадает и моменту на низах будет поболее.
...хоть бы распредвалы от газели.
Последний раз редактировалось джин Тони Вс сен 13, 2009 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#22 Сообщение джин Тони »

вопрос по теме:
Илья, глядел-глядел на поршни, так и не пойму - монстр ваш на каком колене собран? 86 или 94?

интересно от чего ты отталкивался когда придумал для своего мотора дальнейший апгрейд с помощью 94-го колена...

про комбинированный наддув идея интересная)))
дроссель получается должен стоять между компрессором и турбиной (улица-улитка-дроссель-компрессор-гбц).

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#23 Сообщение AB »

могу рассказать о тенденциях расхода газа пропан-бутан
на соболе змз 405.22
на стандартной машине после установки газ оборудования 18-20
установка компрессора настройка MOLT 16-17
после установки турбины и 235 резины 13.6-14.8!!! в режиме утро все пробки мкада строй рынки. вечер скорее ночь левая полоса тогоже мкада но скорости 140-160
СПАСИБО Илье за тщательною настройку волшебной программы!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#24 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):вопрос по теме:
Илья, глядел-глядел на поршни, так и не пойму - монстр ваш на каком колене собран? 86 или 94?

интересно от чего ты отталкивался когда придумал для своего мотора дальнейший апгрейд с помощью 94-го колена...

про комбинированный наддув идея интересная)))
дроссель получается должен стоять между компрессором и турбиной (улица-улитка-дроссель-компрессор-гбц).
На той волге 86 колено.

А себе я отталкивался от того, что почему бы не проверить что из этого получится? RS опустится до 1.65 гдето - впринципе как у многих моторов, масса поршней относительно моего предыдущего мотора снижена на 70 гр, массашатунов - на 130 ... Тоесть я считаю, что крутиться хуже (потери не вырастут) он не станет с этим коленвалом.
А 200см3 вцелом небольшую, но прибавку дадут...а она лишняя не бывает, особенно в режимах, где не работают ни компрессор не турбина :wink: Короче эксперимент будет!

Нет, дроссель в данном случае будет на месте (на ресивере). Схему я точно щас говорить не буду, она требует уточнений, но будет примерно : фильтр-турбина- компрессор с откл. муфтой //клапан обхода - интеркулер-дроссель.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#25 Сообщение Jetsamnaz »

GazMen писал(а):Ну... У кого как. Каждый увеличивает мощность под свои потребности. Мне например не помешало бы пару десятков дополнительных лошадиных сил. У меня стоковая Волга, в принципе двигателя для повседневных задач хватает, но на трассе, да и в городе иногда нужен небольшой подхват. Например на трассе - при обгоне, в городе - совершение быстрого маневра.
Все хотят увеличить мощность, у них это получается, но к сожалению пока никто не задумывается о экономичности, почему бы не задаться целью сделать мощный и в тоже время экономичный мотор?!
Вот я этим и задаюсь, крутить двигатель до космических 6-8 тыс.об/мин глупо, тем более вы прекрасно знаете что Волга это не та машина чтобы гонять на ней, как ни крути а баржа никогда не станет скоростным катамараном!
Оптимальный рабочий диапазон для 406-го 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
Ах да, тут человек интересовался как улучшить подвеску.
1. Уменьшить подрессоренные массы
2. Поменять стойки на газовые
6 тыс это космические обороты? :D
оптимальнвй диапазон для 406 2-3.5 обортов если только с точки зрения расхода топлива, однко на этих оборотах он вообще не едет! ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте! Такчто ниразу не оптимальный диапазон.
Вообще, про волгу- проект 500, там расход топлива никто не замеряет и не будет этим заниматься :wink:
В чем сила? В турбо!

Ответить