недоход поршней

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zhevak1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:27 pm
Откуда: г.Энгельс

недоход поршней

#1 Сообщение zhevak1 »

как будет влиять на работу турбо двигателя поршня с разницей от стандарта 3мм. и какова должна быть в таком случае форма "лужи".кто что ставил?я имею в виду для снижения степени сжатия ,есть ли какие подводные камни?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: недоход поршней

#2 Сообщение Jetsamnaz »

3 мм для недохода многовато конечно слишком...а что это за поршня, как так вышло?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
zhevak1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:27 pm
Откуда: г.Энгельс

Re: недоход поршней

#3 Сообщение zhevak1 »

поршня от Toyota 22R-E d92.0 под 409 колено самое оно чутка края шлифануть и цековки а вот если под стандартное колено вопрос?чем грозит такой недоход?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: недоход поршней

#4 Сообщение Merlin »

76м надо будет заправлять

Ответить