Начал строить мотор, помогите советом

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
xaker-man
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:19 am

Начал строить мотор, помогите советом

#1 Сообщение xaker-man »

Здравствуйте, меня интересует несколько(на самом деле куча) вопросов.
Строю машину на каждый день. Интересует мощность в 200-230, ну крайне 250 л.с.
Начитавший несколько форумов и статей, совсем запутался. Какую степень сжатия выбрать 8 или 9? Планируется «пока» гражданская езда, обороты не более 3500, может при обгоне 5000. Сойдет ли коллектор 514? Какие форсунки нужны? Что то по каталогу не могу понять, где про корпуса указано.
Про ШДК вопрос, после отстройки мотора, взамен него ничего не ставится? Мозги не определяют текущее состояние смеси?
Выхлоп будет на 63 трубе, этого достаточно?
Интеркулера 600*300*120 хватит? Или можно меньше или наоборот больше?
Вот что нашел по турбине
Garrett T28 TE2701 turbine
Identification number: 14411-05U20
T28
T3 Compressor Housing AR42
Wheel T3 Trim 50
Inducer = 42.51
Exducer = 60.1

Turbine
Housing AR 48
Wheel T25 Trim 62
Inducer 53.8mm
Exducer 41.7mm
Bearing = 273 Metal Journal bearing
Не большая ли? Мне б чтоб пораньше дуть начинала.
Извиняюсь за глупые вопросы, совсем запутался. Спасибо.

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Начал строить мотор, помогите советом

#2 Сообщение Int21h »

xaker-man писал(а):Здравствуйте, меня интересует несколько(на самом деле куча) вопросов.
Строю машину на каждый день. Интересует мощность в 200-230, ну крайне 250 л.с.
Начитавший несколько форумов и статей, совсем запутался. Какую степень сжатия выбрать 8 или 9? Планируется «пока» гражданская езда, обороты не более 3500, может при обгоне 5000. Сойдет ли коллектор 514? Какие форсунки нужны? Что то по каталогу не могу понять, где про корпуса указано.
Про ШДК вопрос, после отстройки мотора, взамен него ничего не ставится? Мозги не определяют текущее состояние смеси?
Выхлоп будет на 63 трубе, этого достаточно?
Интеркулера 600*300*120 хватит? Или можно меньше или наоборот больше?
Вот что нашел по турбине
Garrett T28 TE2701 turbine
Identification number: 14411-05U20
T28
T3 Compressor Housing AR42
Wheel T3 Trim 50
Inducer = 42.51
Exducer = 60.1

Turbine
Housing AR 48
Wheel T25 Trim 62
Inducer 53.8mm
Exducer 41.7mm
Bearing = 273 Metal Journal bearing
Не большая ли? Мне б чтоб пораньше дуть начинала.
Извиняюсь за глупые вопросы, совсем запутался. Спасибо.
коллектор 514 короткий будет поджигать турбину. шдк после настройки выкручивается вместо него вкручивается пробка от поддона змз 402/406

xaker-man
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:19 am

Re: Начал строить мотор, помогите советом

#3 Сообщение xaker-man »

итак, решил. Поршни 4061, прокладка евро. Теоретическая с.ж. выходит 8,72.
Турбина будет другая, с сааба GT1752S.
Желаемая мощность 200-210 л.с.
Купил датчик от мерена, но как в инструкции не нашел "002.540 18 97 Pierburg 7.22355.001", купил Pierburg 7.22355.01.0. Там штуцер вклеивать нужно?

xaker-man
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:19 am

Re: Начал строить мотор, помогите советом

#4 Сообщение xaker-man »

Все-таки нельзя использовать коллектор 514? Прикинув, выхлоп можно оставить родным, только штаны переделать? Мне отдали интеркулер с вольвы s60 с мотором 2,4 turbo, размеры 688*421*30, не большеват? Купил 47.3829 - ДАД, 14.3832 - ДТВ, 7.22355.01.0 - Клапан рециркуляции отработанных газов, lc-1 + usb. Больше по электрики ничего не нужно? K-Line usb есть.
0280155749 - эта форсунка мне подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить