ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер
Добавлено: Пн окт 02, 2017 1:54 am
Есть:
змз 406, пока не разбирал еще
турба Хольсет НХ40Супер 16 горячка
https://vk.com/topic-61464517_30109104
форсы детчверкс 1300сс
жидкостный кулек
2 гейта 38мм
насос вальбро 255л\ч ориг - будет другой
грм от родоса по заявлению как у Алексее Белова, шестерни разрезные, пластины все что у него есть тоже
В планах:
карбовые поршни - не могу найти первый ремонт 92.5, везде только 93, если подскажите, был бы рад=)
либо ковка? в пользу карбовой поршневой говорит тазтимовская 2108 на ЗМЗ
масло насос 514 дизель либо из 2х 1 слепить аналог дизеля(стоит ли?)
облегчение и балансировка маховика
цельные толкатели - так понимаю от 2108 подойдут?
Также слышал, что родные направляющие металлокерамика, правда ли?
Подскажите по поршням и нужно ли облегчать например колено, шатуны итд
Также стоит ли задуматься об установке валов, если да, то каких - турба все-же аналог 35гаррета
Не будет ли СЛИШКОМ много таких форсунок на 400 сил? То есть не будут ли заливать на переходных режимах?
В планах отстроить на 500-600лс с колес, но планирую чтобы буст убавить и 400+ было, а если надо накрутить до 500-600
Также возможен ли на микасе лаунч и буст по передачам? Помощь в переключении(по типу лаунча)?
Если что-то изменит, мотор с кпп вместе стоит в Жиге 2103, задний мост был БНВ е21, сейчас ставим е34(е21 шрусы не выдержали)
Машина для дрифта, корч, не на каждый день ни в коем случае
Вроде всё, пишите советы из опыта, было бы интересно почитать, пока не наделал непоправимых делов еще(если еще не наделал)))
змз 406, пока не разбирал еще
турба Хольсет НХ40Супер 16 горячка
https://vk.com/topic-61464517_30109104
форсы детчверкс 1300сс
жидкостный кулек
2 гейта 38мм
насос вальбро 255л\ч ориг - будет другой
грм от родоса по заявлению как у Алексее Белова, шестерни разрезные, пластины все что у него есть тоже
В планах:
карбовые поршни - не могу найти первый ремонт 92.5, везде только 93, если подскажите, был бы рад=)
либо ковка? в пользу карбовой поршневой говорит тазтимовская 2108 на ЗМЗ
масло насос 514 дизель либо из 2х 1 слепить аналог дизеля(стоит ли?)
облегчение и балансировка маховика
цельные толкатели - так понимаю от 2108 подойдут?
Также слышал, что родные направляющие металлокерамика, правда ли?
Подскажите по поршням и нужно ли облегчать например колено, шатуны итд
Также стоит ли задуматься об установке валов, если да, то каких - турба все-же аналог 35гаррета
Не будет ли СЛИШКОМ много таких форсунок на 400 сил? То есть не будут ли заливать на переходных режимах?
В планах отстроить на 500-600лс с колес, но планирую чтобы буст убавить и 400+ было, а если надо накрутить до 500-600
Также возможен ли на микасе лаунч и буст по передачам? Помощь в переключении(по типу лаунча)?
Если что-то изменит, мотор с кпп вместе стоит в Жиге 2103, задний мост был БНВ е21, сейчас ставим е34(е21 шрусы не выдержали)
Машина для дрифта, корч, не на каждый день ни в коем случае
Вроде всё, пишите советы из опыта, было бы интересно почитать, пока не наделал непоправимых делов еще(если еще не наделал)))