Выбор турбины Help
Модератор: AB
Re: Выбор турбины Help
Есть возможность купить турбину GT1852V, с Мерседес 2,2CDI (дизель+эл. непосредственный впрыск). Принципиально, чтобы турба было для бензомотора? Тумпература выхлопа и все такое..
У меня мотор будет ставиться 1,8 16 клапанов (Мерседес М111.920). Под турбину будет подготовка (разожмем если надо).
Вопрос. Если меня интересует момент (250-300) с низов (1500-2000об), крутить больше 5к не собираюсь особо.. Сил на 5500-6000об более 200-230 НЕ требуется. А то может и не разжимать? Или совсем чуть. Там СЖ 9,5. Охота тягу с низов)) Движка с более лёгкой машины, на мой кузов (W124) таких не ставилось. Но что есть то есть.
Вообще хотел поставить компрессор от аналогичного двс, только другого обьема камеры сгорания (111.955), но пока не могу найти кронштейн под него. Так бы дало паспортные 170-190 лс и 270 момента с 2500об.
В стоке этот 1,8 16V даёт 122 лс на 5500 и 190 момента на 4500об.
P.s. кто с какого места ведет масло к турбе? Если под датчик давления масла тройник вкрутить, с тройника на маслорадиатор вывести, далее на турбину, с турбины самотёком в поддон. Это нормально?
У меня мотор будет ставиться 1,8 16 клапанов (Мерседес М111.920). Под турбину будет подготовка (разожмем если надо).
Вопрос. Если меня интересует момент (250-300) с низов (1500-2000об), крутить больше 5к не собираюсь особо.. Сил на 5500-6000об более 200-230 НЕ требуется. А то может и не разжимать? Или совсем чуть. Там СЖ 9,5. Охота тягу с низов)) Движка с более лёгкой машины, на мой кузов (W124) таких не ставилось. Но что есть то есть.
Вообще хотел поставить компрессор от аналогичного двс, только другого обьема камеры сгорания (111.955), но пока не могу найти кронштейн под него. Так бы дало паспортные 170-190 лс и 270 момента с 2500об.
В стоке этот 1,8 16V даёт 122 лс на 5500 и 190 момента на 4500об.
P.s. кто с какого места ведет масло к турбе? Если под датчик давления масла тройник вкрутить, с тройника на маслорадиатор вывести, далее на турбину, с турбины самотёком в поддон. Это нормально?
Re: Выбор турбины Help
И еще..
Предлагают взять турбину с ГАЗ 560, чешскую CT12-184-01. Новая. За 7500руб. Знаю, что она с дизеля, но все же.. цена...
Кто что скажет по этому поводу? Исходя из моих целей, снимать больше 200 л.с. с мотора 1,8 литра не собираюсь. Желателен подхват от 2000 до 3000 об.
Буду благодарен за информацию.
Предлагают взять турбину с ГАЗ 560, чешскую CT12-184-01. Новая. За 7500руб. Знаю, что она с дизеля, но все же.. цена...
Кто что скажет по этому поводу? Исходя из моих целей, снимать больше 200 л.с. с мотора 1,8 литра не собираюсь. Желателен подхват от 2000 до 3000 об.
Буду благодарен за информацию.
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор турбины Help
дизельная турбина на бензиновом моторе проживет пару недель или один хороший отжиг
проверено не однократно
с крыльчатки просто сдувает лопасти
проверено не однократно
с крыльчатки просто сдувает лопасти
Re: Выбор турбины Help
ясно, значит ищу дальше..VAFER писал(а):дизельная турбина на бензиновом моторе проживет пару недель или один хороший отжиг
проверено не однократно
с крыльчатки просто сдувает лопасти
спасибо
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Выбор турбины Help
так и есть, материл вала с лопастями для большинства дизельных турбин отличается от бензиновых и не рассчитан на температуру газов выше 700*с. Лопасти поотлетают. Хотя некоторые турбины, у гаррета есть точно, бензиновые на дизелях трудятся, поэтому такие можно смело ставить...
В чем сила? В турбо!
Re: Выбор турбины Help
Заказал К03 от Audi 1,8T.. Думаю для начала хватит. Все смонтирую, обкатаю.. Посмотрю что да как. Ну а через годик (когда само собой станет мало 1 бара) - буду думать в какую сторону развиваться))
Всем спасибо!
Всем спасибо!
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор турбины Help
k03 очень маленькая турбина
для 2.3л ее не хватит
она заткнется тысячах на 4х имхо
для 2.3л ее не хватит
она заткнется тысячах на 4х имхо
Re: Выбор турбины Help
k04 надо
Re: Выбор турбины Help
ну вообще-то писал выше на какой двигатель она будет ставиться... )))) Мерседес М111.920, обьем 1,8 литра, 16 клапанов.VAFER писал(а):k03 очень маленькая турбина
для 2.3л ее не хватит
она заткнется тысячах на 4х имхо
Да и интерес именно не к оборотам, а к тяге на низах. От 1700-1800 оборотов планирую чтоб тянула норм. А верхи? Более 5500 крутить не собираюсь, нужна гражданская, повседневная машинка с запасом мощности под комфортную езду по городу на 1500кг машине (да еще и с кондеем).
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор турбины Help
сори... что-то не узрел про 1.8лmagnum писал(а):ну вообще-то писал выше на какой двигатель она будет ставиться... )))) Мерседес М111.920, обьем 1,8 литра, 16 клапанов.VAFER писал(а):k03 очень маленькая турбина
для 2.3л ее не хватит
она заткнется тысячах на 4х имхо
Да и интерес именно не к оборотам, а к тяге на низах. От 1700-1800 оборотов планирую чтоб тянула норм. А верхи? Более 5500 крутить не собираюсь, нужна гражданская, повседневная машинка с запасом мощности под комфортную езду по городу на 1500кг машине (да еще и с кондеем).
тогда все ок