VAFER писал(а):
Мицубиси потому что их везде полно б/у
тд04 можно взять от 5-7тр
Вот это теперь очень понятно и доступно =)
втулка не так уж и плоха, рем комплекты дешевле и доступнее
есть мнение что при резкой остановке турбины после отжига шарики кончаются на раз-два
у шариков лучше отзыв на газ, т.к. трение качение меньше трения скольжения
но они более требовательны к смазке...
я бы не стал заморачиваться на шарики
Здесь тоже теперь все встало на места =)
по моделям суббару не скажу
надо каталоги листать
в принципе от любого 2х литрового мотора в районе 230-250лс
все решает размер колес, в т.ч. и откуда дуть начать
для города td04 или garrett gt1752s c евро 2 коллектором, мне кажется достаточно. VAFER зря) 28RS схожая по характеристикам с td05..но едут по разному совсем) по саабу знаю, а он тяжелый, очень рано начинает ехать! Просто для турбы на шариках нужна хорошая система смазки, масло и оно должно быть очень чистым(для этого фильтры маленькие продаются)
Есть возможность купить турбину GT1852V, с Мерседес 2,2CDI (дизель+эл. непосредственный впрыск). Принципиально, чтобы турба было для бензомотора? Тумпература выхлопа и все такое..
У меня мотор будет ставиться 1,8 16 клапанов (Мерседес М111.920). Под турбину будет подготовка (разожмем если надо).
Вопрос. Если меня интересует момент (250-300) с низов (1500-2000об), крутить больше 5к не собираюсь особо.. Сил на 5500-6000об более 200-230 НЕ требуется. А то может и не разжимать? Или совсем чуть. Там СЖ 9,5. Охота тягу с низов)) Движка с более лёгкой машины, на мой кузов (W124) таких не ставилось. Но что есть то есть.
Вообще хотел поставить компрессор от аналогичного двс, только другого обьема камеры сгорания (111.955), но пока не могу найти кронштейн под него. Так бы дало паспортные 170-190 лс и 270 момента с 2500об.
В стоке этот 1,8 16V даёт 122 лс на 5500 и 190 момента на 4500об.
P.s. кто с какого места ведет масло к турбе? Если под датчик давления масла тройник вкрутить, с тройника на маслорадиатор вывести, далее на турбину, с турбины самотёком в поддон. Это нормально?
Предлагают взять турбину с ГАЗ 560, чешскую CT12-184-01. Новая. За 7500руб. Знаю, что она с дизеля, но все же.. цена...
Кто что скажет по этому поводу? Исходя из моих целей, снимать больше 200 л.с. с мотора 1,8 литра не собираюсь. Желателен подхват от 2000 до 3000 об.
так и есть, материл вала с лопастями для большинства дизельных турбин отличается от бензиновых и не рассчитан на температуру газов выше 700*с. Лопасти поотлетают. Хотя некоторые турбины, у гаррета есть точно, бензиновые на дизелях трудятся, поэтому такие можно смело ставить...