Выбор турбины Help

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

#16 Сообщение Roy-Marok »

VAFER писал(а): Мицубиси потому что их везде полно б/у
тд04 можно взять от 5-7тр
Вот это теперь очень понятно и доступно =)
втулка не так уж и плоха, рем комплекты дешевле и доступнее
есть мнение что при резкой остановке турбины после отжига шарики кончаются на раз-два
у шариков лучше отзыв на газ, т.к. трение качение меньше трения скольжения
но они более требовательны к смазке...

я бы не стал заморачиваться на шарики :)
Здесь тоже теперь все встало на места =)
по моделям суббару не скажу
надо каталоги листать
в принципе от любого 2х литрового мотора в районе 230-250лс

все решает размер колес, в т.ч. и откуда дуть начать :)

изучай
http://www.stealth316.com/2-3s-compflowmaps.htm
Я еще параллельно с гарретовского сайта читаю. Спасибо. Только граф на карте все равно никак не пойму...
Gods Never Lies!

Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

#17 Сообщение Roy-Marok »

Contros писал(а):
Roy-Marok писал(а):С каких оборотов он начнет душить? Тут писали, что с 4500 - это приемлимо.
Начиная с расхода воздуха 300-400кг/час. Лучше использовать коллектор евро-2.
Roy-Marok писал(а): Почему б/у заводская турбина лучше?
Надежнее и дешевле.
Все. Забыл про 514. Теперь думаю о евро-2. Только я его что-то пока не нашел.... =(
Gods Never Lies!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#18 Сообщение Beer »

для города td04 или garrett gt1752s c евро 2 коллектором, мне кажется достаточно.
VAFER зря) 28RS схожая по характеристикам с td05..но едут по разному совсем) :) по саабу знаю, а он тяжелый, очень рано начинает ехать! Просто для турбы на шариках нужна хорошая система смазки, масло и оно должно быть очень чистым(для этого фильтры маленькие продаются)

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#19 Сообщение VAFER »

да да
я уже долгими зимними вечерами думаю о GT28RS :D

но я все еще не собрал мотор на тд05н
все по командировкам живу :(

надо сначала на тд05 поездить чтобы почувствовать разницу :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

VAFER писал(а):да да
я уже долгими зимними вечерами думаю о GT28RS :D

но я все еще не собрал мотор на тд05н
все по командировкам живу :(

надо сначала на тд05 поездить чтобы почувствовать разницу :)
а я вот придумал уже о турболабовском исполнении garret 4088R, сил на 700-750 :wink:
В чем сила? В турбо!

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Выбор турбины Help

#21 Сообщение magnum »

Есть возможность купить турбину GT1852V, с Мерседес 2,2CDI (дизель+эл. непосредственный впрыск). Принципиально, чтобы турба было для бензомотора? Тумпература выхлопа и все такое..

У меня мотор будет ставиться 1,8 16 клапанов (Мерседес М111.920). Под турбину будет подготовка (разожмем если надо).

Вопрос. Если меня интересует момент (250-300) с низов (1500-2000об), крутить больше 5к не собираюсь особо.. Сил на 5500-6000об более 200-230 НЕ требуется. А то может и не разжимать? Или совсем чуть. Там СЖ 9,5. Охота тягу с низов)) Движка с более лёгкой машины, на мой кузов (W124) таких не ставилось. Но что есть то есть.

Вообще хотел поставить компрессор от аналогичного двс, только другого обьема камеры сгорания (111.955), но пока не могу найти кронштейн под него. Так бы дало паспортные 170-190 лс и 270 момента с 2500об.
В стоке этот 1,8 16V даёт 122 лс на 5500 и 190 момента на 4500об.

P.s. кто с какого места ведет масло к турбе? Если под датчик давления масла тройник вкрутить, с тройника на маслорадиатор вывести, далее на турбину, с турбины самотёком в поддон. Это нормально?

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Выбор турбины Help

#22 Сообщение magnum »

И еще..

Предлагают взять турбину с ГАЗ 560, чешскую CT12-184-01. Новая. За 7500руб. Знаю, что она с дизеля, но все же.. цена...
Кто что скажет по этому поводу? Исходя из моих целей, снимать больше 200 л.с. с мотора 1,8 литра не собираюсь. Желателен подхват от 2000 до 3000 об.

Буду благодарен за информацию.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор турбины Help

#23 Сообщение VAFER »

дизельная турбина на бензиновом моторе проживет пару недель или один хороший отжиг
проверено не однократно :wink:

с крыльчатки просто сдувает лопасти :D

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Выбор турбины Help

#24 Сообщение magnum »

VAFER писал(а):дизельная турбина на бензиновом моторе проживет пару недель или один хороший отжиг
проверено не однократно :wink:

с крыльчатки просто сдувает лопасти :D
ясно, значит ищу дальше..

спасибо

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Выбор турбины Help

#25 Сообщение Jetsamnaz »

так и есть, материл вала с лопастями для большинства дизельных турбин отличается от бензиновых и не рассчитан на температуру газов выше 700*с. Лопасти поотлетают. Хотя некоторые турбины, у гаррета есть точно, бензиновые на дизелях трудятся, поэтому такие можно смело ставить...
В чем сила? В турбо!

Ответить