Выбор турбины Help

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

Выбор турбины Help

#1 Сообщение Roy-Marok »

Вот прикидываю мотор с макс моментом в диапазоне до 4500 оборотов.
Понятно, что коллектор 514, валы 30,30. А вот с турбиной никак не разберусь.
Нашел несколько вариантов:
http://www.turbo-lab.ru/495.html
http://www.turbo-lab.ru/492.html
http://www.turbo-lab.ru/497.html

Что для данной задачи лучше?
Gods Never Lies!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Выбор турбины Help

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Roy-Marok писал(а):Вот прикидываю мотор с макс моментом в диапазоне до 4500 оборотов.
Понятно, что коллектор 514, валы 30,30. А вот с турбиной никак не разберусь.
Нашел несколько вариантов:
http://www.turbo-lab.ru/495.html
http://www.turbo-lab.ru/492.html
http://www.turbo-lab.ru/497.html

Что для данной задачи лучше?
Давайте так ... поточнее опишите желаемую характеристику мотора, на каких оборотах какой момент должен быть и мощность ... дальше уже отсюда плясать начнем
В чем сила? В турбо!

Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Выбор турбины Help

#3 Сообщение Roy-Marok »

Jetsamnaz писал(а): Давайте так ... поточнее опишите желаемую характеристику мотора, на каких оборотах какой момент должен быть и мощность ... дальше уже отсюда плясать начнем
1. Мотор не будет крутиться выше 4500-5000 оборотов
2. Машина на каждый день
3. Мощность порядка 230...

Как-то так...
Gods Never Lies!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Выбор турбины Help

#4 Сообщение Jetsamnaz »

Roy-Marok писал(а):
Jetsamnaz писал(а): Давайте так ... поточнее опишите желаемую характеристику мотора, на каких оборотах какой момент должен быть и мощность ... дальше уже отсюда плясать начнем
1. Мотор не будет крутиться выше 4500-5000 оборотов
2. Машина на каждый день
3. Мощность порядка 230...

Как-то так...
а значение момента сколько хотите то при этом? 300, 400, 500 нм? :wink: коллектор 514 это штука плохая очень.
В чем сила? В турбо!

Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Выбор турбины Help

#5 Сообщение Roy-Marok »

Jetsamnaz писал(а): а значение момента сколько хотите то при этом? 300, 400, 500 нм? :wink: коллектор 514 это штука плохая очень.
300-400 но точно плохо себе представляю. :oops:
Родной для 406 вроде 200
Почему 514 плохо?
Вроде для низового мотора здесь предлагали его и турбину от 2х литрового мотора

Результат я себе вижу приблизительно так: от 2000 до 4500 (моя манера езды) должно быть чувствительное ускорение.
Соррь, если туплю...
Gods Never Lies!

Contros

#6 Сообщение Contros »

Выходное отверстие в 514 коллекторе менее 40мм - будет душить мотор, повысится расход топлива. Единственный плюс - высокая скорость газов, турбина будет раскручиваться побыстрее.
ЗЫ надежнее и дешевле взять б/у турбину в заводском исполнении (TD04L например), а не продукцию тюнинговых фирм.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#7 Сообщение Merlin »

Ну походу думаю это гдето тд04 13-й будет 14-й или 15-й :P

Мне какраз 13-ю предложили, брать? она походу с вольвешного Т5-го 2.0 215 сил. гдето под описаные выше параметры должно быть гут

Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

#8 Сообщение Roy-Marok »

Contros писал(а):Выходное отверстие в 514 коллекторе менее 40мм - будет душить мотор, повысится расход топлива. Единственный плюс - высокая скорость газов, турбина будет раскручиваться побыстрее.
ЗЫ надежнее и дешевле взять б/у турбину в заводском исполнении (TD04L например), а не продукцию тюнинговых фирм.
С каких оборотов он начнет душить? Тут писали, что с 4500 - это приемлимо. Как я понимаю в моем случае как раз и нужно, чтобы турбина быстро раскручивалась. Или есть другие варианты?
Почему б/у заводская турбина лучше?
Gods Never Lies!

Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

#9 Сообщение Roy-Marok »

Merlin писал(а):Ну походу думаю это гдето тд04 13-й будет 14-й или 15-й :P

Мне какраз 13-ю предложили, брать? она походу с вольвешного Т5-го 2.0 215 сил. гдето под описаные выше параметры должно быть гут
Имхо не факт. Она откуда (с каких оборотов) раскрутится?
Gods Never Lies!

Roy-Marok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 2:40 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

#10 Сообщение Roy-Marok »

Насколько я понимаю, A/R должен быть небольшим, но сколько не знаю (чтобы быстрее раскручивалась). Также нашел, что моднее когда на шариковых подшипниках. Зашел на оф сайт Garrett - сломал мозг. Не могу сформулировать критерий выбора.
Gods Never Lies!

Ответить