Выбрать что-то из Garrett
Модератор: AB
Выбрать что-то из Garrett
Добрый день хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя. дуть 1.-1.5 bar максимум какие основные состовляющие необходимы перепускной клапан, интеркулер и ....
Они капризные, если не продумать подвод масла и особенно слив, турбина умрет быстро..но на шариках крутится намного быстрее, лучшая из гарреттов gt28rs считается
Последний раз редактировалось Beer Чт ноя 12, 2009 5:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Выбрать что-то из Garrett
с таким подходом и сразу 1-1.5 я бы не сталДмитрий писал(а):Добрый день хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя. дуть 1.-1.5 bar максимум какие основные состовляющие необходимы перепускной клапан, интеркулер и ....
В чем сила? В турбо!
Дмитрий прочти вот это http://subaparts.ru/down/open/corky_bel ... ssian.html, полезноя информация там и найдешь ответы на многие интересующие вопросы!
жизнь моя жестянка шпаклевка и покраска,
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Минимальные переделки это что?Дмитрий писал(а):jetsamnaz скажи сколько давить можно в двигаткль с минимальными переделками, какова примерныя мощность будет на данном давлении и кртуящий момент, вообще характеристика двигателя примерно
Если вообще не разбирая двигатель, просто утсановив турбокомплект+выхлоп, на 95 больше 0.5 дуть сложно (но тут как повезет)... рассчитывай на момент около 300нм на 3-4 обоортах, и сил 180-220 как пострараться на 5-6 обоотах.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Просто турбировать абсолютно стоковый мотор смысла мало, в первую очередь стоит подумать о камерах сгорания для снижения детонации, потом о адекватном управлении двигателем (микас-спорт, январь-спорт, абит, халтеч кому что нравится), и только после этого турбировать.
При условии хотябы минимальной доработки гбц и установки адекватного управления с достаточно производительными форсунками можно раздуть двиг до 0,8-1 бара на 98м бензе, на 5500-6000об это даст 250-280лс.
Так же стоит хотябы поставить нормальные пружины на клапана, одно это продлевает момент на 1000об вверх. А вообще я бы рекомендовал к установке распредвалы 34-38, низы почти не потеряются зато верхи оживут значительно.
При условии хотябы минимальной доработки гбц и установки адекватного управления с достаточно производительными форсунками можно раздуть двиг до 0,8-1 бара на 98м бензе, на 5500-6000об это даст 250-280лс.
Так же стоит хотябы поставить нормальные пружины на клапана, одно это продлевает момент на 1000об вверх. А вообще я бы рекомендовал к установке распредвалы 34-38, низы почти не потеряются зато верхи оживут значительно.