Выбрать что-то из Garrett

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

Выбрать что-то из Garrett

#1 Сообщение Дмитрий »

Добрый день хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя. дуть 1.-1.5 bar максимум какие основные состовляющие необходимы перепускной клапан, интеркулер и ....

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#2 Сообщение Дмитрий »

Неужели никто не ответит...

Аватара пользователя
silicoid
JC Administrator
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#3 Сообщение silicoid »

Ответят, конечно, просто я не специалист по турбинам :)

Вообще кое-какой список гарретов есть, но как тут ходили разговоры, это не самый лучший выбор.

Однако, это лучше спросить Джетсема. Он практик, а я так, погулять вышел :)

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Beer »

Они капризные, если не продумать подвод масла и особенно слив, турбина умрет быстро..но на шариках крутится намного быстрее, лучшая из гарреттов gt28rs считается
Последний раз редактировалось Beer Чт ноя 12, 2009 5:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Выбрать что-то из Garrett

#5 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):Добрый день хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя. дуть 1.-1.5 bar максимум какие основные состовляющие необходимы перепускной клапан, интеркулер и ....
с таким подходом и сразу 1-1.5 я бы не стал :wink: :D
В чем сила? В турбо!

djmon---0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 12:44 pm
Откуда: Красноярский край

#6 Сообщение djmon---0 »

Дмитрий прочти вот это http://subaparts.ru/down/open/corky_bel ... ssian.html, полезноя информация там и найдешь ответы на многие интересующие вопросы!
жизнь моя жестянка шпаклевка и покраска,

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#7 Сообщение Дмитрий »

jetsamnaz скажи сколько давить можно в двигаткль с минимальными переделками, какова примерныя мощность будет на данном давлении и кртуящий момент, вообще характеристика двигателя примерно

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):jetsamnaz скажи сколько давить можно в двигаткль с минимальными переделками, какова примерныя мощность будет на данном давлении и кртуящий момент, вообще характеристика двигателя примерно
Минимальные переделки это что?
Если вообще не разбирая двигатель, просто утсановив турбокомплект+выхлоп, на 95 больше 0.5 дуть сложно (но тут как повезет)... рассчитывай на момент около 300нм на 3-4 обоортах, и сил 180-220 как пострараться на 5-6 обоотах.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikll »

Просто турбировать абсолютно стоковый мотор смысла мало, в первую очередь стоит подумать о камерах сгорания для снижения детонации, потом о адекватном управлении двигателем (микас-спорт, январь-спорт, абит, халтеч кому что нравится), и только после этого турбировать.
При условии хотябы минимальной доработки гбц и установки адекватного управления с достаточно производительными форсунками можно раздуть двиг до 0,8-1 бара на 98м бензе, на 5500-6000об это даст 250-280лс.
Так же стоит хотябы поставить нормальные пружины на клапана, одно это продлевает момент на 1000об вверх. А вообще я бы рекомендовал к установке распредвалы 34-38, низы почти не потеряются зато верхи оживут значительно.

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#10 Сообщение Дмитрий »

Минимальные переделки- ну просто не очень хочется лесть в гбц, ну а вообще что в гбц можно зделать скруглить все острые кромки, ватеснители не нужно трогать? Кованные поршни? Что за маслофорсунки охлаждения поршней как они работают,как выглядят, как и где их ставить??

Ответить