Выбрать что-то из Garrett

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Balupq
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 10:39 pm

#16 Сообщение Balupq »

[quote="Silicoid"]чем выше октановое число бензина, тем лучше его детонационная стойкость. т.е. возможность сгорать при определенном давлении без детонации.
т.к. в турбомоторе даление в каммере сгорания изначально повышается, за счет нагнетания туда воздуха турбиной то и детонационная стойкость топлива должна быть выше.

короче. если не жаль движок, то можно лить туда всякую мерзость, хоть 76-й. вот только не факт, что
а) он заработает.
б) он не накроется через некоторое (весьма короткое) время (например, износ цилидров возрастает почти в 5 раз)

[quote]Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне и увеличения коэффициента теплоотдачи.
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием.[/quote][/quote]

Balupq
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 10:39 pm

#17 Сообщение Balupq »

Подскажите! Если я турбированный ЗМЗ преведу на сжиженый газ(пропан-бутан актановое число 105) какие последствия могут быть?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikll »

Если сможеш обеспечить достаточно точное соотношение пропан-воздух то все ок будет. На allent.ru видел пример турбо тазика на газу.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#19 Сообщение Jetsamnaz »

Balupq писал(а):Подскажите! Если я турбированный ЗМЗ преведу на сжиженый газ(пропан-бутан актановое число 105) какие последствия могут быть?
Все будет нормально работать, только настраивать газ тебе придется самому, ибо газовщики своим оборудоваинем не смогут. М7СПОРТ+ШДК газовую прошивку настроют на ура
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Если сможеш обеспечить достаточно точное соотношение пропан-воздух то все ок будет. На allent.ru видел пример турбо тазика на газу.
Далеко ходить не надо! Лехина газель (AB тут ник) турбо, 260лс, работает на газу, давит 0.7 бара, степень сжатия 9.25
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#21 Сообщение AB »

да хорошо работает!
расход 13-15
только газ оборудование надо правильное ставить!
4 поколение на 300 л.с

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:25 am
Откуда: РД Дербент

#22 Сообщение YURI288 »

AB писал(а):да хорошо работает!
расход 13-15
только газ оборудование надо правильное ставить!
4 поколение на 300 л.с
Что значит-"правильное"?Газовые форсы увеличенной производительности или их распылители?Редуктор вроде давит под избыточным давлением.......

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#23 Сообщение AB »

правильное значит на 300л с
а не на 406 мотор
и редуктор и форсунки подходящей производительности
в наличии я не нашёл
пришлось заказывать

Balupq
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 10:39 pm

#24 Сообщение Balupq »

Спасибо большое через лямду думаю отстрою)

Ответить