[quote="Silicoid"]чем выше октановое число бензина, тем лучше его детонационная стойкость. т.е. возможность сгорать при определенном давлении без детонации.
т.к. в турбомоторе даление в каммере сгорания изначально повышается, за счет нагнетания туда воздуха турбиной то и детонационная стойкость топлива должна быть выше.
короче. если не жаль движок, то можно лить туда всякую мерзость, хоть 76-й. вот только не факт, что
а) он заработает.
б) он не накроется через некоторое (весьма короткое) время (например, износ цилидров возрастает почти в 5 раз)
[quote]Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне и увеличения коэффициента теплоотдачи.
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием.[/quote][/quote]
Balupq писал(а):Подскажите! Если я турбированный ЗМЗ преведу на сжиженый газ(пропан-бутан актановое число 105) какие последствия могут быть?
Все будет нормально работать, только настраивать газ тебе придется самому, ибо газовщики своим оборудоваинем не смогут. М7СПОРТ+ШДК газовую прошивку настроют на ура