расскажу как я сделал уневерсальный кронштейн на сц-14 под двухременной шкив КВ
сначала загружаем компрессор и выставляем зазоры между двигателем и кузовом и радиатором охлаждения.
дальше делаем эскиз на плотной чертежной бумаге.
а потом делаем из картона
всё стоит хорошо, перерисовываем картонный кронштейн на компьютер и заказываем из фанеры 3 или 4 мм.
подпиливаем то, что не получилось, исправляем чертеж и заказываем в металле (в металле пришлось заказывать два раза)
дальше прикручиваем железки к компрессору, ставим на двигатель, обкладываем все вокруг негорючей тканью, чтоб ниодной щели не было и ставим элементы кронштейна на прихватки. потом снимаем в сборе, варим основательно, снимаем кронштейн с компрессора и провариваем окончательно.
так же был изготовлен другой кронштейн под насос гур (он переехал ниже) и площадка под аккумулятор (он переехал на место воздушного фильтра). Родная площадка аккумулятора демонтирована.
и видео, кому интересно как едет. третья передача, пара 3.58. дорога подморожена.
http://www.youtube.com/watch?v=Y6POutzHE0w
и видео с растянутым ремнём
http://www.youtube.com/watch?v=LIua_oTmjSM
по цене проектирование кронштейна мне вышло со всеми затратами в 6+ тыс
Кронштейн компрессора SC-14 на змз 406й серии
Модератор: AB
Re: Кронштейн компрессора SC-14 на змз 406й серии
так получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.