Интересно, а можно поподробней, что в итоге получилось?
Расход воздуха, предположительний момент/мощность.
Есть ли преимущества у такой схемы перед небольшой турбиной на низах?
Шумно работает?
Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:
Ну смотря для каких целей... По графику смотри на верхах давление опять вверх пошло и 0.5 держит, массовый расход продолжает расти до 7000. Так что впринципе нормальный
Всё больше убеждаюсь, что нужно ставить маленькую турбину вместо компрессора на стоковый мотор, при том же давлении (0,5) получится 200 сил я думаю, потери минимальные...
м62 оказался слабоват)) Есть возможность взять eaton m90, в стоке дует 0,42, зато воздуха качает много С аналогичных моторов получают прибавку 90-100 сил(с учётом потерь).