Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#31 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а):Есть механический буст контроллер про-спорт, новые электронные дорогие. Клапан сброса нужно покупать...обычный от сааба бош стоит 1000 руб 0 280 142 102, цены на блофф клапана идут от 2000(самый дешёвый про-спорт пластиковый).
Вот только не надо путать понятия.
1) Вейстгейт - клапан регулирвания давления турбины, если встроенный, то приводится в действие актюатором.
2) Блоу-офф и байпас от сааба - клапаны сброса давления при закрытии дросселя - давлением наддува они никак не управляют.
3) Механические бусты не могут нормально регулировать давление всегда будет горбатая характеристика ..то есть на средних оборотах дунет 1.3 бара например, к 6000-7000 провалится до 0.8 давление.

Бустконтроллер меняет давление на входе в актюатор, заставляя его по другому открыать вейстгейт.
Наш бустконтроллер относительно совершенен, так как аналогов ему среди китайского говна и японских конкурентов за приемлимые деньги нету - он интегрирован в ЭБУ. В описании на сайте указана нога блока.
Буст представляет собой электромагнитный 3х ходовой клапан который врезан в магистраль сигнального давления от турбины до актюатора. Клапан управляется от ЭБУ соотвественно.
Основные регулировки:
1) Задается характеристика (нелинейная) % ШИМ клапана от оборотов (например настройка на 1 бар избытка во всем диапазоне оборотов) - с помощью MOLT подбираются значения % ШИМ автоматически под желаемое заданное давление от оборотов.
2) Задаются коэффициенты коррекции от текущей передачи
3) Задается коэффициент ограничения давления от положения дроссельной заслонки (иначе с 40% дросселя давление уже будет почти максимальное)
4) Задается давление начала работы алгоритма управления наддувом
5) Задается значение оборотов, после которых активируются п.1, 2 и.3. До этих оборотов и выше давления п.4 ШИМ задан всегда 100% - то есть вейстгейт закрыт и турбина за наименьшее время выходит на рабочее давление.
6) Возможность снижения давления наддува если возникновении детоанации, если алгоритм гашения детонации не справляется.

А вот теперь поищите японских аналогов, кто такое умеет :lol:

P.S. при увеличении радиуса кривошипа, "ломающий" момент на колене увеличивается.
Я думаю ставить чарджер.У меня задача ограничения давления на впуске т.е. типа регулировать блоу офф.Что за электромагнитный 3-х ходовой клапан?Где взять?Куда конкретно цепляите его к ЭБУ?
Как перейти на дад?

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#32 Сообщение Андрей »

А что с температурой масла?Штатная система справляется?или что то придумали?какое масло льеш?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#33 Сообщение Beer »

:) У вас Уаз?? С компрессором момента уже будет прилично....С таким валом нагрузка на шатуны повысится(но с другой стороны это не известно так как влияние на них имеет -вес противовесов кв), цилиндры будут более подвержены "элипсу"...Блофф как джет сказал не может регулировать давление, он сбрасивает в атмосферу давление-воздух когда дроссель закрывается, у чарджеров давление(производительность)зависят от отношения шкивов, этонужно рассчитать просто.
Масл охл думаю необходимо всегда на надувных моторах, т.к на сделанном атмосфернике он уже нужен. Через термоклапан на радиатор от уаза, этого будет достаточно. В турбо моторы льют в основном мотюль 8100 и т.п.
Последний раз редактировалось Beer Вт дек 23, 2008 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#34 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а):Есть механический буст контроллер про-спорт, новые электронные дорогие. Клапан сброса нужно покупать...обычный от сааба бош стоит 1000 руб 0 280 142 102, цены на блофф клапана идут от 2000(самый дешёвый про-спорт пластиковый).
Вот только не надо путать понятия.
1) Вейстгейт - клапан регулирвания давления турбины, если встроенный, то приводится в действие актюатором.
2) Блоу-офф и байпас от сааба - клапаны сброса давления при закрытии дросселя - давлением наддува они никак не управляют.
3) Механические бусты не могут нормально регулировать давление всегда будет горбатая характеристика ..то есть на средних оборотах дунет 1.3 бара например, к 6000-7000 провалится до 0.8 давление.

Бустконтроллер меняет давление на входе в актюатор, заставляя его по другому открыать вейстгейт.
Наш бустконтроллер относительно совершенен, так как аналогов ему среди китайского говна и японских конкурентов за приемлимые деньги нету - он интегрирован в ЭБУ. В описании на сайте указана нога блока.
Буст представляет собой электромагнитный 3х ходовой клапан который врезан в магистраль сигнального давления от турбины до актюатора. Клапан управляется от ЭБУ соотвественно.
Основные регулировки:
1) Задается характеристика (нелинейная) % ШИМ клапана от оборотов (например настройка на 1 бар избытка во всем диапазоне оборотов) - с помощью MOLT подбираются значения % ШИМ автоматически под желаемое заданное давление от оборотов.
2) Задаются коэффициенты коррекции от текущей передачи
3) Задается коэффициент ограничения давления от положения дроссельной заслонки (иначе с 40% дросселя давление уже будет почти максимальное)
4) Задается давление начала работы алгоритма управления наддувом
5) Задается значение оборотов, после которых активируются п.1, 2 и.3. До этих оборотов и выше давления п.4 ШИМ задан всегда 100% - то есть вейстгейт закрыт и турбина за наименьшее время выходит на рабочее давление.
6) Возможность снижения давления наддува если возникновении детоанации, если алгоритм гашения детонации не справляется.

А вот теперь поищите японских аналогов, кто такое умеет :lol:

P.S. при увеличении радиуса кривошипа, "ломающий" момент на колене увеличивается.
Я думаю ставить чарджер.У меня задача ограничения давления на впуске т.е. типа регулировать блоу офф.Что за электромагнитный 3-х ходовой клапан?Где взять?Куда конкретно цепляите его к ЭБУ?
Как перейти на дад?
Я не спец по компрессорам, поэтому на повпрос ответить точно не смогу. Давление регулируется диаметром шкива, и сильно сомневаюсь что оно само по себе задерется высоко. Блоу Офф не для этих целей.
Клапан вот
Изображение

Подключается на 23ю ногу ЭБУ.
Чтобы перейти на ДАД, в штатной проводке надо в колодке ДМРВ соденинить сигнальный провод ДАДа с сигналом ДМРВ+, ДМРВ- соединить с массой и с 51й помоему ноги подвести на ДАД +5В.
Блок Микас 7.1 должен быть у вас с версией ПЗУ заводской Е0000530 и выше.
Естественно все это у вас работать никакм образом не будет, пока в ЭБУ не зальете программу управления M7SPORT и не отстроите ее с помощью MOLT2.
Вообще на сайте есть вся инфа http://www.jc-tech.ru/index.php?action=enbios
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#35 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):А что с температурой масла?Штатная система справляется?или что то придумали?какое масло льеш?
Все справляется штатное! Штатный маслорадиатор стоит. Температура средняя по поддону в пробках 85-95 в жару, 80-85 когда холодно... на трассе летом 75-80, зимой 70 примерно. Масло castrol EDGE 10W60
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#36 Сообщение Beer »

:D Штатный...Это вообще не радиатор(название только). У тебя охл.мотора самого намного лучше, т.к 3 рядный Лихославский.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#37 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::D Штатный...Это вообще не радиатор(название только). У тебя охл.мотора самого намного лучше, т.к 3 рядный Лихославский.
не надо забывать, что у меня тосол через турбину проходит, что дополнительно подогревает двигатель.
Спрашивали про маслорадиатор, у меня стандартный волговский стоит, Но систему подключения надо бы переделать по нормальному.
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#38 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а)::D Штатный...Это вообще не радиатор(название только). У тебя охл.мотора самого намного лучше, т.к 3 рядный Лихославский.
не надо забывать, что у меня тосол через турбину проходит, что дополнительно подогревает двигатель.
Спрашивали про маслорадиатор, у меня стандартный волговский стоит, Но систему подключения надо бы переделать по нормальному.
Спасибо за полные ответы!:)

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#39 Сообщение Андрей »

Beer писал(а)::) У вас Уаз?? С компрессором момента уже будет прилично....С таким валом нагрузка на шатуны повысится(но с другой стороны это не известно так как влияние на них имеет -вес противовесов кв), цилиндры будут более подвержены "элипсу"...Блофф как джет сказал не может регулировать давление, он сбрасивает в атмосферу давление-воздух когда дроссель закрывается, у чарджеров давление(производительность)зависят от отношения шкивов, этонужно рассчитать просто.
Масл охл думаю необходимо всегда на надувных моторах, т.к на сделанном атмосфернике он уже нужен. Через термоклапан на радиатор от уаза, этого будет достаточно. В турбо моторы льют в основном мотюль 8100 и т.п.
Я собираюсь остаться на стоке 86мм.По деньгам космос получается 514 комплект.Проще взять 4054.На счет блоу офа в курсе.Вопрос в том что чем больше давление на низах тем лучше.Т.о.например к 3000 об/мин оно может составить больше чем я планирую(0.5) надо сбросить.Опять вопрос по максимально возможной частоте врашения самогочарджера?!Вообщем думать буду. :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#40 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):
Beer писал(а)::) У вас Уаз?? С компрессором момента уже будет прилично....С таким валом нагрузка на шатуны повысится(но с другой стороны это не известно так как влияние на них имеет -вес противовесов кв), цилиндры будут более подвержены "элипсу"...Блофф как джет сказал не может регулировать давление, он сбрасивает в атмосферу давление-воздух когда дроссель закрывается, у чарджеров давление(производительность)зависят от отношения шкивов, этонужно рассчитать просто.
Масл охл думаю необходимо всегда на надувных моторах, т.к на сделанном атмосфернике он уже нужен. Через термоклапан на радиатор от уаза, этого будет достаточно. В турбо моторы льют в основном мотюль 8100 и т.п.
Я собираюсь остаться на стоке 86мм.По деньгам космос получается 514 комплект.Проще взять 4054.На счет блоу офа в курсе.Вопрос в том что чем больше давление на низах тем лучше.Т.о.например к 3000 об/мин оно может составить больше чем я планирую(0.5) надо сбросить.Опять вопрос по максимально возможной частоте врашения самогочарджера?!Вообщем думать буду. :)
Впринципе блоуофом можно ограничить его, хотя и не совсем правильно. Только не забывайте что у мотора собственное потребление воздуха увеличивается с оборотами, поэтому давление особо расти не будет с оборотами. Прикиньте по картам в прошлых ответах выкладывались
В чем сила? В турбо!

Ответить