Я думаю ставить чарджер.У меня задача ограничения давления на впуске т.е. типа регулировать блоу офф.Что за электромагнитный 3-х ходовой клапан?Где взять?Куда конкретно цепляите его к ЭБУ?Jetsamnaz писал(а):Вот только не надо путать понятия.Beer писал(а):Есть механический буст контроллер про-спорт, новые электронные дорогие. Клапан сброса нужно покупать...обычный от сааба бош стоит 1000 руб 0 280 142 102, цены на блофф клапана идут от 2000(самый дешёвый про-спорт пластиковый).
1) Вейстгейт - клапан регулирвания давления турбины, если встроенный, то приводится в действие актюатором.
2) Блоу-офф и байпас от сааба - клапаны сброса давления при закрытии дросселя - давлением наддува они никак не управляют.
3) Механические бусты не могут нормально регулировать давление всегда будет горбатая характеристика ..то есть на средних оборотах дунет 1.3 бара например, к 6000-7000 провалится до 0.8 давление.
Бустконтроллер меняет давление на входе в актюатор, заставляя его по другому открыать вейстгейт.
Наш бустконтроллер относительно совершенен, так как аналогов ему среди китайского говна и японских конкурентов за приемлимые деньги нету - он интегрирован в ЭБУ. В описании на сайте указана нога блока.
Буст представляет собой электромагнитный 3х ходовой клапан который врезан в магистраль сигнального давления от турбины до актюатора. Клапан управляется от ЭБУ соотвественно.
Основные регулировки:
1) Задается характеристика (нелинейная) % ШИМ клапана от оборотов (например настройка на 1 бар избытка во всем диапазоне оборотов) - с помощью MOLT подбираются значения % ШИМ автоматически под желаемое заданное давление от оборотов.
2) Задаются коэффициенты коррекции от текущей передачи
3) Задается коэффициент ограничения давления от положения дроссельной заслонки (иначе с 40% дросселя давление уже будет почти максимальное)
4) Задается давление начала работы алгоритма управления наддувом
5) Задается значение оборотов, после которых активируются п.1, 2 и.3. До этих оборотов и выше давления п.4 ШИМ задан всегда 100% - то есть вейстгейт закрыт и турбина за наименьшее время выходит на рабочее давление.
6) Возможность снижения давления наддува если возникновении детоанации, если алгоритм гашения детонации не справляется.
А вот теперь поищите японских аналогов, кто такое умеет
P.S. при увеличении радиуса кривошипа, "ломающий" момент на колене увеличивается.
Как перейти на дад?