Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#76 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#77 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)??? :?:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#78 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)??? :?:
ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#79 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а): ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
:lol: нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#80 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а): :lol: нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!
Вам думаю можно обойтись без него. В программе голочка просто указывается есть он или нет - все без него рабортать будет.

Настроить двигатель только на машине можно, на ходу катаясь в разных режимах.
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#81 Сообщение Андрей »

каким образом у вас сделана система вентиляции картера?куда подходит шланг?преред турбиной?Спасибо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#82 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):каким образом у вас сделана система вентиляции картера?куда подходит шланг?преред турбиной?Спасибо.
Малая вентиляция заглушена (силикон от клапанной крышки в трубу РДВ на коллекторе).
Шланг большой вентиляции через маслоотедитель подключен в патрубок между воздушным фильтром и турбиной
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#83 Сообщение Kazakov »

Contros писал(а):Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:
Посмотрел на своем 409-м по борткомпу массовый расход воздуха, получилось 590-600 кг/ч на 5000 об/мин. Сравнил с данными выше, возник вопрос, это нормально, или у меня завышаются показатели расходомером? На этом 405-м с компрессором не сильно больше.

Contros

#84 Сообщение Contros »

скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#85 Сообщение Kazakov »

Contros писал(а):скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.
Купил новый расходомер 20.3855, поставил, выехал на тест.
С новым расходомером лучше мотор работает, как-то мягче и плавнее (старый прошел около 50 тыс.), но все равно на 5.0-5.2 тыс. выходит к 600 кг и выдает ошибку 13 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Температура за бортом -3, температура ресивера (по БК) - 50 град. Не знаю в чем причина, может из-за низкой температуры, воздух плотнее. А свечи светло-песочного цвета. С другой стороны, машина едет очень бодро, возможно так и есть на самом деле.

Ответить