Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Компрессор на 406

#1 Сообщение Beer »

Друзья, есть пару вопросов по установке нагнетателя на 406 мотор....Основа: компрессор eaton m62(такой на slk230), небольшой интеркулер, форсы 431 от сааба.
1) Мотор стоковый(шлифованы каналы гбц)- дуть предполагается 0,4, масл. форсунок нет...Не будет ли детонации? Бензин 95...Выхлоп прямоточный будет на 57-60 трубе...
2) Нужны ли под такое давление валы? 34(254 9,7) или 38 (262 10,15) окб двигатель, у компрессора производительность большая раздует любые...
3) Есть смысл изготовлять самодельный ресивер? Побольше объёмом, нужные штуцера не проблема приделать...Дудки готовые вроде есть длинна примерно 6 см... :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Здравствуйте.
По пунктам:
1) Давление не большое, с интеркулером детонации быть не должно. Что в ГБЦ поковырялись это хорошо, но надо было бы скруглить камеру сгорания, чтобы исключить все острые кромнки - тогда детонации точно не будет.
Маслофорсунки не обязательно тут.
Выхлоп прямоточный 57-60 даже хватит двигателю с мощностью под 350лс, может и поболее даже...так что вам хватит точно его.
2) На данный вопрос ответить не могу пока, по пробуйте сначала на стандартных... потом по результатам уже думать будем надо или нет, и если надо - то какие.
3) Стандартный ресивер ЗМЗ 409 оптимальный вариант. Но вы можите поэкспериментировать, но на мой взгляд это не обязательно.

P.S. Поверьте мне, 0.4-0.5 бара это не давление - не стоит оно того. Куча сил и денег будет потрачена, а результатов будете довольны недели 2. Дальше покажется уже мало а особо резвервов повышения без доработки мотора уже не будет. Дуть надо ориентироваться на 1-1.3 бара чтобы лошадей снять хотябы 350.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение Beer »

Спасибо за ответ! Возможности дальнейшей доработки гбц нет....Денег не так много - всё вместе примерно 20 тыс руб(компр, интер, форсы)... 0,4-0,5 - теоретически +40-50 сил-потери на привод компрессора,получается примерно 190 сил или меньше можно снять...Мотор получится вплоне резвый и эластичность будет на хорошем уровне...Хорошая альтернатива сделанному атмосфернику, только крутить не надо...Считаю больше 250 сил на волгу многовато...Конечно у мотора запас большой, но остальное подвеска, тормоза, трансмиссия не для него :P Разве под давление 1,3 не нужен стальной колен. вал??

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz »

Вообще правильнее сравнивать прибавку по момента с давлением наддува, чем мощности... мощность штука такая, зависит от оборотов.
0.4 - 0.5 хорошо если момен повысишь на 35-40%. Всеже воздух сжимается и греется + потери на привод.
Момент доработанного более менее ЗМЗ 406 составляет 210-220нм. +40% это 300нм пусть. Если ты такой момент дотянешь до 7000 об/мин у тебя будет 300лс ... так что тут уже валы идут вход, производителоьность комррессора.

на 1.3 не надо ничего, у меня 1.5 давление...пробывал до 1.9 для проверки...все выдержало, не разломилось.
на 1.4 бара на 7000 мощность переваливает за 400лс. 250 сил мало, пару недель прокатишся и привыкнешь, уже станет мало.
Ну коробка у меня RP71c со скайлайна c RB20DET, мост тоже усилен... главное чтобы все было качественно сделано - тогда все выдержит.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Beer »

:) Большое спасибо!

Contros

#6 Сообщение Contros »

Тут http://www.not2fast.com/turbo/maps/ есть характеристики Еaton m62:

расход воздуха (1 cfm ~ 2,2 кг/час при н.у.) :
Изображение

мощность требуемая на привод компрессора:
Изображение

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz »

давайте поразмыслим.
По данным графикам: если я хочу 200лс, то это примрено грубо 300 cfm воздуха надо прогнать ... 300 cfm на 0.7 бара это около 10 000 об/мин компрессра.
По графику потерь на 10 000 оборотов потери примрено 22лс ... Таким образом уже меньше 180 лс получится у нас мотор.

Ставьте турбину, потерь на привод не будет.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Beer »

:oops: Что то я не понял....300cfm=660 воздуха, это примерно 230-240 сил, при большом давлении 0,7 - потери 22 силы. Получается 200 с чем то сил.. :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz »

это все примерно.
во первых 1cfm не есть 2.2 кг/ч ...поменьше будет ...но это теоретически, так НУ у тебя не будет никогда... И насчет 230-240лс ты размахнулся при 660 кг/ч.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Beer »

Да получается маловато....200 сил при 660 кг\ч получается примерно :roll: ...Просто нет пока возможности разжимать мотор. Возможно дуть теже 0,5 турбиной, получится примерно без доработок гбц 200 сил...

Ответить