Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#61 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#62 Сообщение Kazakov »

Интересно, а можно поподробней, что в итоге получилось?
Расход воздуха, предположительний момент/мощность.
Есть ли преимущества у такой схемы перед небольшой турбиной на низах?
Шумно работает?

Contros

#63 Сообщение Contros »

Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:
Изображение

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#64 Сообщение Beer »

:P от 1g-jze маленький для 2,3-2,5

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#65 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::P от 1g-jze маленький для 2,3-2,5
Ну смотря для каких целей... По графику смотри на верхах давление опять вверх пошло и 0.5 держит, массовый расход продолжает расти до 7000. Так что впринципе нормальный
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#66 Сообщение Beer »

:? Всё больше убеждаюсь, что нужно ставить маленькую турбину вместо компрессора на стоковый мотор, при том же давлении (0,5) получится 200 сил я думаю, потери минимальные...

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#67 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
А мотор разжимали?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#68 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
А мотор разжимали?
Говорят, что нет. На самом деле это заметно, едет на 0.5 очень не плохо. Но мой совет с головой обязательно помудрить в КС
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#69 Сообщение Beer »

м62 оказался слабоват)) Есть возможность взять eaton m90, в стоке дует 0,42, зато воздуха качает много :twisted: С аналогичных моторов получают прибавку 90-100 сил(с учётом потерь).

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#70 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
Какие форсунки на нем стояли?Вообще что отличалось от стока в нем кроме компрессора?

Ответить