Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#91 Сообщение Kazakov »

Интересно, спасибо!
Было бы интересно сравнить со стандартными 406, 405, 409 если есть, хотелось бы понять эффект от установки распредвалов.

Contros

#92 Сообщение Contros »

Двигатель dim62 наиболее близок к стандарту, распредвалы там стандартные, ресивер Пассик на впуске, немного переделан выпуск.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#93 Сообщение Jetsamnaz »

Kazakov писал(а):А цель какая была при постройке мотора?
Логи воздуха можно посмотреть? :)
Надо к своему k-line прицепить и посмотреть что получается. Пока не могу побороть usb на ноуте (есть переходник сом-usb trendnet, но сразу не получилось заставить работать).
Владелец хотел хотел получить изначально средние и высокие обороты, потом ему понравилось как сначала на низах ехала, теперь сам крутит валы :lol:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#94 Сообщение Beer »

Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а)::?: Как точился блок под турбо мотор?
Что имеется ввиду под словом точился? Если расточка - то она тут вообще причем?
Тепловой зазор какой делался? Вот я и спрашиваю как блок точился :P

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#95 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а): Тепловой зазор какой делался? Вот я и спрашиваю как блок точился :P
Не помню, но точно больше стапндартного :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#96 Сообщение Beer »

:? На тазах до 250 сил точится с 6 сотками :roll:

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#97 Сообщение Hush »

Илюх а ты в ГБЦ каналы под какой диаметр точил?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#98 Сообщение Jetsamnaz »

Hush писал(а):Илюх а ты в ГБЦ каналы под какой диаметр точил?
у меня на 1мм больше стандартных. Я увеличивать специально не стал
В чем сила? В турбо!

Contros

#99 Сообщение Contros »

в сильном увеличении каналов смысла нет - все равно критическим местом остается седло клапана

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#100 Сообщение Kazakov »

Jetsamnaz писал(а):
Kazakov писал(а):А цель какая была при постройке мотора?
Логи воздуха можно посмотреть? :)
Надо к своему k-line прицепить и посмотреть что получается. Пока не могу побороть usb на ноуте (есть переходник сом-usb trendnet, но сразу не получилось заставить работать).
Владелец хотел хотел получить изначально средние и высокие обороты, потом ему понравилось как сначала на низах ехала, теперь сам крутит валы :lol:
Большое спасибо за логи, очень наглядно. Но чего не хватает - данных стандартных моторов, 406, 405, 409, чтобы можно было бы отталкиваться от базовых точек при сравнении.
И еще вопрос такой - при установке валов 42/38 на 409-й можно ли сохранить низы не хуже 409 стока, при этом улучшить и верхи и середину? "Нестандартное" перекрытие 2.7/2.3 решает эту проблему?
Или 42/38 великоваты для этой задачи? Больше 6000 крутить не нужно.
Клиент доволен мотором 409 с 42/38? На чем в итоге остановился по перекрытию?

Ответить