Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#106 Сообщение Beer » Ср май 06, 2009 7:56 pm


Contros

#107 Сообщение Contros » Пт май 29, 2009 7:23 pm

если кто соберется ставить :)
размеры Eaton M90: http://s60.radikal.ru/i168/0905/0e/67e820fcda78.gif

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#108 Сообщение джин Тони » Вт июл 21, 2009 5:24 pm

нашёл в продаже лисхольм от амг55 :twisted: с жидкостным интеркуллером
огромина ещё та))))
многовато наверно будет даже для 409 :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#109 Сообщение Jetsamnaz » Пт июл 24, 2009 4:55 pm

джин Тони писал(а):нашёл в продаже лисхольм от амг55 :twisted: с жидкостным интеркуллером
огромина ещё та))))
многовато наверно будет даже для 409 :roll:
кого нашел 90й? скинь координаты плз
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#110 Сообщение джин Тони » Сб июл 25, 2009 3:04 pm

это был не итон м90, если вопрос про это.
это был именно лисхольм АМГ с кусочками впускных коллекторов, на спине табличка именная мастера кто мотор собирал
они были для 6-ти цилиндрового 3,2 и для 8-ми 5,5л соотв. побольше/поменьше
ушёл за 35000р.
вообще недорого ушёл - на ибее видел от с32амг компрессор без инетркуллера за 1000долл. а тут почти застокаже но от 55 и с куллером + клаппан редукционный

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#111 Сообщение Jetsamnaz » Ср июл 29, 2009 3:21 pm

нам бы итон м90 найти где нить за приемлимые деньги
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#112 Сообщение Beer » Чт июл 30, 2009 10:32 pm

Илья, с флитом связывался? У него был м90 требующий ремонта, вроде недорого отдавал http://photofile.ru/users/superflint/3646221/

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#113 Сообщение Jetsamnaz » Вс авг 02, 2009 5:25 pm

да, но кто егочинирть то будет? отдает не дорого
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#114 Сообщение Beer » Вс авг 02, 2009 6:04 pm

:P так eaton*ы все прилично стоят, можно попробовать на ebay.com

Bumerang
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:11 pm

Re: Компрессор на 406

#115 Сообщение Bumerang » Чт мар 03, 2011 5:02 pm

Обязателен ли интеркуллер на нагнетатель SC-14 если шкив оставить стандарт ?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Компрессор на 406

#116 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 04, 2011 11:03 am

Bumerang писал(а):Обязателен ли интеркуллер на нагнетатель SC-14 если шкив оставить стандарт ?
Для начала начнем с того, что на стандарте дуть не будет вообще :lol: На тойоте в 2литра мотор он дует на соотношении шкивов 1.25 от 0.4 до 0.69 бар к верхам. Если ставить на моторы б0льшего объема (например на 406-409) вообще дуть не будет, проверено.

Имхо дуть 0.2-0.3 смысла нет, ехать будет не шибко не лучше, а чтобы ехал дуть сильнее надо, не меньше 0.5-0.6, тогда кулер обязательно, иначе воздух будет очень горячь, под 80-100гр и если и не будет детонации, то не поедет всеравно, так как по массе его при такой температуре будет мало очень
В чем сила? В турбо!

Bumerang
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:11 pm

Re: Компрессор на 406

#117 Сообщение Bumerang » Пт мар 04, 2011 8:54 pm

А какое тогда соотношение шкивов лучше сделать? И какого размера интеркулера хватит?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Компрессор на 406

#118 Сообщение Jetsamnaz » Сб мар 05, 2011 9:15 am

Бумеранг, все зависит от того, сколько дуть хочешь. Прикинуть довольно легко. Например по итоновским компрессорам на все модели легко найти графики объемного расхода воздуха от оборотов компрессора. ОНи измеряются в куб.футах в минуту. Чтобы перевести в килограммы в час, надо умножить на 2.16, но ты получишь как бы для нормальных условий, так что в среднем еще процентов на 15-20 уменьшить надо, так как температура на впуске будет явно больше 20гр.
Далее берешь с 406-409 мотора, смотря куда ставить хочешь, график расхода воздуха и накладываешь их друг на друга. Смещая график компрессора влево ты получаешь разницу между ними б0льшую. Разница между ними в % примерно и есть то давление наддува, которое будет... Выбрав желаемое давление (разницу в графиках), делишь значения обортов в какой нить точке комрпессора на моторные..будет тебе соотношение шкивов! Но надо учитывать то, что на макс. оборотах твоего мотора, компрессор не должен превысить свои макс. обороты, иначе он сломается быстро. При этом лучше запас давать даже, так как чем меньше обороты комрпессора, тем меньше он и воздух греет, и тем меньше потери мощности мотора на его привод!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Компрессор на 406

#119 Сообщение Jetsamnaz » Сб мар 05, 2011 9:17 am

Интеркулер где нить в районе 550х250 хватит ему... но можно и 630х300х76, такой типоразмер стандартный, меньше просто точно не помню числа.
В чем сила? В турбо!

Bumerang
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:11 pm

Re: Компрессор на 406

#120 Сообщение Bumerang » Сб мар 05, 2011 9:54 pm

Илья спасибо за ответ. А у тебя на машине с компрессором сц14 (Фото видел на драйв2) капот закроется ? Или будешь вырез делать ?

Ответить