Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#46 Сообщение Андрей »

Еще пару вопров.У вас стоит штатный бензанасос?И прокладка головки блока родная выдержит?Вы поставили металическую из какого материала?Делали бутерброд +2 стандартных или нет?Если нет то как добились герметичности?
Есть какая нибудь литература ("смысловая",каталоги и.д.) в электронном виде по этой теме(наддув,чип тюнинг)?В нете лажа всякая.Или ссылки можно?Спасибо.

Contros

#47 Сообщение Contros »

Андрей писал(а):Опять таки +компрессора отсутствие интеркулера.
Для компрессора интеркулер тоже очень желателен.
Тот же M62 при избытке 0.7 повышает температуру воздуха на 60-80С
Изображение

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#48 Сообщение Андрей »

Contros писал(а):
Андрей писал(а):Опять таки +компрессора отсутствие интеркулера.
Для компрессора интеркулер тоже очень желателен.
Тот же M62 при избытке 0.7 повышает температуру воздуха на 60-80С
Изображение
Не знал :(!А что с бензонасосом, прокладкой и литературой?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#49 Сообщение Beer »

Андрей писал(а):Еще пару вопров.У вас стоит штатный бензанасос?И прокладка головки блока родная выдержит?Вы поставили металическую из какого материала?Делали бутерброд +2 стандартных или нет?Если нет то как добились герметичности?
Есть какая нибудь литература ("смысловая",каталоги и.д.) в электронном виде по этой теме(наддув,чип тюнинг)?В нете лажа всякая.Или ссылки можно?Спасибо.
Бензонасоса стандартного хватит под компрессор. При нормально плоскости и правельных моментах затяжки родная прокладка легко выдержит.(если нет детонации)На тазах дуют больше 1,6 на стандартной прокладке,главное чтоб нормального качества была(victor reinz к примеру). 2 прокладки это жесть :twisted:

Contros

#50 Сообщение Contros »

Андрей писал(а):Еще пару вопров.У вас стоит штатный бензанасос?И прокладка головки блока родная выдержит?Вы поставили металическую из какого материала?Делали бутерброд +2 стандартных или нет?Если нет то как добились герметичности?
Есть какая нибудь литература ("смысловая",каталоги и.д.) в электронном виде по этой теме(наддув,чип тюнинг)?В нете лажа всякая.Или ссылки можно?Спасибо.
Штатного насоса хватает. Одна проблема - при недостаточном количестве бензина в бензобаке из-за больших ускорений на низких передачах он отливает от заборника.
Прокладки штатной хватает тоже. Никакие бутерброды из стандартных в турбомоторе недопустимы! Снижать степень сжатия нужно заменой поршней, еще немного можно понизить СЖ убрав боковые вытеснители в ГБЦ - это положительно скажется и на наполнении.
Литература - вот например http://team-rs.ru/tarticlegt.php?id=4

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#51 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):Еще пару вопров.У вас стоит штатный бензанасос?И прокладка головки блока родная выдержит?Вы поставили металическую из какого материала?Делали бутерброд +2 стандартных или нет?Если нет то как добились герметичности?
Есть какая нибудь литература ("смысловая",каталоги и.д.) в электронном виде по этой теме(наддув,чип тюнинг)?В нете лажа всякая.Или ссылки можно?Спасибо.
Штатного насоса врядли хватит. У меня стоит аналог Pierburg - номер не знаю какой...ставил давно еще, когда существовала фирма СЕТ. Вроде как хватает его.
Прокладка стоит стандартная, без всяких медных герметиков. С ним понадежнее будет.
Степень сжатия понижалась доработкой камеры сгорания + проточка в поршне. Примеры фоток вот:
Изображение
Изображение

По поводу интеркулера - он обязателен. на турбине на 0.6 бара с интеркулером будет ехать на порпядок лучше чем с компрессором на 0.6 бара без него.
Летом температура воздуха на впуске может достигать 100 градусов. Ехать совсем не будет - наполнение будет низкое + очень высокая склонность к детонации будет.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#52 Сообщение Beer »

:) Джет поставил бы Walbro 255) На компрессор 120-130 л\ч должно хватит, т.к на турбо саабе почти такой же производительности хватает до 230 сил...

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#53 Сообщение Андрей »

имея степень сжатия порядка 8.4:1 при давлении наддува 0.65-0.7 бара на 95м бензине(из статьи).Какая степень сжатия и бензин в данный момент при наддуве 1.5. какое давление в топливной магистрали?
Столько вопросов сразу решилось.Читаю и радуюсь!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#54 Сообщение Андрей »

Contros писал(а):Штатного насоса хватает. Одна проблема - при недостаточном количестве бензина в бензобаке из-за больших ускорений на низких передачах он отливает от заборника.
Прокладки штатной хватает тоже. Никакие бутерброды из стандартных в турбомоторе недопустимы! Снижать степень сжатия нужно заменой поршней, еще немного можно понизить СЖ убрав боковые вытеснители в ГБЦ - это положительно скажется и на наполнении.
Литература - вот например http://team-rs.ru/tarticlegt.php?id=4
Это я скачал давно.На английском не понятно, не особо я в нем рублю.
пробовал перевести на компе-увы перевод больно лажовый.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#55 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):имея степень сжатия порядка 8.4:1 при давлении наддува 0.65-0.7 бара на 95м бензине(из статьи).Какая степень сжатия и бензин в данный момент при наддуве 1.5. какое давление в топливной магистрали?
Столько вопросов сразу решилось.Читаю и радуюсь!
Там по статье про первую версию мотора, в нем косяк был ...
1) Днище поршня, а именно канавки под клапаны не были обработаны - не были сняты фаски = острые края и отсюда детонация
2) в камере сгорания были оставлены вытеснители, они тоже мешают. + тоже острые кромки были

Отсюда и детонация лезла на такой СЖ всего 8.4
Сечас СЖ примерно 7.8, почти все острия сглажены (промах только - забыл сгладить по плоскости прилегания ГБЦ к блоку, там где полость от прокладки), на 1 баре на 95 бензине нормально при УОЗ 22 гр на 6000 об/мин... на 1.5 барах на пике наполениня на 4500 тоже на 95м бензе детонации нет и УОЗ там 12-13гр.п.кв

Давление топливной магистрали приведенное как и положено всегда 3 бара. Как и положено фактическое меняется на величину разряжения/давления, то есть на ХХ гдето 2.6 бара, на 1.5 наддува соотвественно 4.5 бара.
В чем сила? В турбо!

Ответить