вопросы, связанные с механическими нагнетателями
Модератор: AB
-
Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
#61
Сообщение
Jetsamnaz » Пн дек 29, 2008 10:40 am
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
В чем сила? В турбо!
-
Kazakov
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am
#62
Сообщение
Kazakov » Пн дек 29, 2008 12:49 pm
Интересно, а можно поподробней, что в итоге получилось?
Расход воздуха, предположительний момент/мощность.
Есть ли преимущества у такой схемы перед небольшой турбиной на низах?
Шумно работает?
-
Contros
#63
Сообщение
Contros » Пн дек 29, 2008 2:52 pm
Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:

-
Beer
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
- Откуда: Москва
#64
Сообщение
Beer » Вт дек 30, 2008 12:44 pm

от 1g-jze маленький для 2,3-2,5
-
Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
#65
Сообщение
Jetsamnaz » Вт дек 30, 2008 4:27 pm
Beer писал(а):
от 1g-jze маленький для 2,3-2,5
Ну смотря для каких целей... По графику смотри на верхах давление опять вверх пошло и 0.5 держит, массовый расход продолжает расти до 7000. Так что впринципе нормальный
В чем сила? В турбо!
-
Beer
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
- Откуда: Москва
#66
Сообщение
Beer » Вт дек 30, 2008 11:29 pm

Всё больше убеждаюсь, что нужно ставить маленькую турбину вместо компрессора на стоковый мотор, при том же давлении (0,5) получится 200 сил я думаю, потери минимальные...
-
Андрей
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
- Откуда: ОМСК
#67
Сообщение
Андрей » Ср дек 31, 2008 8:16 am
Jetsamnaz писал(а):Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
А мотор разжимали?
-
Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
#68
Сообщение
Jetsamnaz » Ср дек 31, 2008 10:52 am
Андрей писал(а):Jetsamnaz писал(а):Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
А мотор разжимали?
Говорят, что нет. На самом деле это заметно, едет на 0.5 очень не плохо. Но мой совет с головой обязательно помудрить в КС
В чем сила? В турбо!
-
Beer
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
- Откуда: Москва
#69
Сообщение
Beer » Чт янв 08, 2009 3:12 pm
м62 оказался слабоват)) Есть возможность взять eaton m90, в стоке дует 0,42, зато воздуха качает много

С аналогичных моторов получают прибавку 90-100 сил(с учётом потерь).
-
Андрей
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
- Откуда: ОМСК
#70
Сообщение
Андрей » Ср фев 04, 2009 9:43 am
Jetsamnaz писал(а):Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
Какие форсунки на нем стояли?Вообще что отличалось от стока в нем кроме компрессора?
-
Contros
#71
Сообщение
Contros » Ср фев 04, 2009 1:58 pm
Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.
-
Beer
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
- Откуда: Москва
#72
Сообщение
Beer » Пт фев 13, 2009 6:03 pm

Как точился блок под турбо мотор?
-
Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
#73
Сообщение
Jetsamnaz » Пт фев 13, 2009 9:59 pm
Contros писал(а):Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.
в стандартных обозначениях если то 358сс/min ( стандарт волга - 192сс/min)
В чем сила? В турбо!
-
Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
#74
Сообщение
Jetsamnaz » Сб фев 14, 2009 12:16 am
Beer писал(а):
Как точился блок под турбо мотор?
Что имеется ввиду под словом точился? Если расточка - то она тут вообще причем?
В чем сила? В турбо!
-
Андрей
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
- Откуда: ОМСК
#75
Сообщение
Андрей » Вс фев 22, 2009 11:38 am
Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.