Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#61 Сообщение Jetsamnaz » Пн дек 29, 2008 10:40 am

Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#62 Сообщение Kazakov » Пн дек 29, 2008 12:49 pm

Интересно, а можно поподробней, что в итоге получилось?
Расход воздуха, предположительний момент/мощность.
Есть ли преимущества у такой схемы перед небольшой турбиной на низах?
Шумно работает?

Contros

#63 Сообщение Contros » Пн дек 29, 2008 2:52 pm

Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:
Изображение

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#64 Сообщение Beer » Вт дек 30, 2008 12:44 pm

:P от 1g-jze маленький для 2,3-2,5

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#65 Сообщение Jetsamnaz » Вт дек 30, 2008 4:27 pm

Beer писал(а)::P от 1g-jze маленький для 2,3-2,5
Ну смотря для каких целей... По графику смотри на верхах давление опять вверх пошло и 0.5 держит, массовый расход продолжает расти до 7000. Так что впринципе нормальный
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#66 Сообщение Beer » Вт дек 30, 2008 11:29 pm

:? Всё больше убеждаюсь, что нужно ставить маленькую турбину вместо компрессора на стоковый мотор, при том же давлении (0,5) получится 200 сил я думаю, потери минимальные...

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
Откуда: ОМСК

#67 Сообщение Андрей » Ср дек 31, 2008 8:16 am

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
А мотор разжимали?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#68 Сообщение Jetsamnaz » Ср дек 31, 2008 10:52 am

Андрей писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
А мотор разжимали?
Говорят, что нет. На самом деле это заметно, едет на 0.5 очень не плохо. Но мой совет с головой обязательно помудрить в КС
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#69 Сообщение Beer » Чт янв 08, 2009 3:12 pm

м62 оказался слабоват)) Есть возможность взять eaton m90, в стоке дует 0,42, зато воздуха качает много :twisted: С аналогичных моторов получают прибавку 90-100 сил(с учётом потерь).

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
Откуда: ОМСК

#70 Сообщение Андрей » Ср фев 04, 2009 9:43 am

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Все! взял компресссор с двигателя 1g-jze за 3000.Путь теперь определен.
Ну что ж тогда стройте мотор себе.
В субботу откатывали ЗМЗ 40522 с таким компрессором на соболе, едет не плохо довольно.
Какие форсунки на нем стояли?Вообще что отличалось от стока в нем кроме компрессора?

Contros

#71 Сообщение Contros » Ср фев 04, 2009 1:58 pm

Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#72 Сообщение Beer » Пт фев 13, 2009 6:03 pm

:?: Как точился блок под турбо мотор?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#73 Сообщение Jetsamnaz » Пт фев 13, 2009 9:59 pm

Contros писал(а):Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.
в стандартных обозначениях если то 358сс/min ( стандарт волга - 192сс/min)
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#74 Сообщение Jetsamnaz » Сб фев 14, 2009 12:16 am

Beer писал(а)::?: Как точился блок под турбо мотор?
Что имеется ввиду под словом точился? Если расточка - то она тут вообще причем?
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
Откуда: ОМСК

#75 Сообщение Андрей » Вс фев 22, 2009 11:38 am

Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.

Ответить