Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#76 Сообщение Jetsamnaz » Вс фев 22, 2009 5:18 pm

Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
Откуда: ОМСК

#77 Сообщение Андрей » Вс фев 22, 2009 6:36 pm

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)??? :?:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#78 Сообщение Jetsamnaz » Вс фев 22, 2009 8:01 pm

Андрей писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)??? :?:
ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
Откуда: ОМСК

#79 Сообщение Андрей » Пн фев 23, 2009 10:33 am

Jetsamnaz писал(а): ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
:lol: нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#80 Сообщение Jetsamnaz » Пн фев 23, 2009 2:29 pm

Андрей писал(а): :lol: нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!
Вам думаю можно обойтись без него. В программе голочка просто указывается есть он или нет - все без него рабортать будет.

Настроить двигатель только на машине можно, на ходу катаясь в разных режимах.
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:09 pm
Откуда: ОМСК

#81 Сообщение Андрей » Пн мар 02, 2009 10:56 am

каким образом у вас сделана система вентиляции картера?куда подходит шланг?преред турбиной?Спасибо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#82 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 02, 2009 12:07 pm

Андрей писал(а):каким образом у вас сделана система вентиляции картера?куда подходит шланг?преред турбиной?Спасибо.
Малая вентиляция заглушена (силикон от клапанной крышки в трубу РДВ на коллекторе).
Шланг большой вентиляции через маслоотедитель подключен в патрубок между воздушным фильтром и турбиной
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#83 Сообщение Kazakov » Чт мар 19, 2009 11:05 am

Contros писал(а):Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:
Посмотрел на своем 409-м по борткомпу массовый расход воздуха, получилось 590-600 кг/ч на 5000 об/мин. Сравнил с данными выше, возник вопрос, это нормально, или у меня завышаются показатели расходомером? На этом 405-м с компрессором не сильно больше.

Contros

#84 Сообщение Contros » Чт мар 19, 2009 2:22 pm

скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#85 Сообщение Kazakov » Пн мар 23, 2009 2:18 am

Contros писал(а):скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.
Купил новый расходомер 20.3855, поставил, выехал на тест.
С новым расходомером лучше мотор работает, как-то мягче и плавнее (старый прошел около 50 тыс.), но все равно на 5.0-5.2 тыс. выходит к 600 кг и выдает ошибку 13 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Температура за бортом -3, температура ресивера (по БК) - 50 град. Не знаю в чем причина, может из-за низкой температуры, воздух плотнее. А свечи светло-песочного цвета. С другой стороны, машина едет очень бодро, возможно так и есть на самом деле.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#86 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 23, 2009 9:11 am

Kazakov писал(а):
Contros писал(а):скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.
Купил новый расходомер 20.3855, поставил, выехал на тест.
С новым расходомером лучше мотор работает, как-то мягче и плавнее (старый прошел около 50 тыс.), но все равно на 5.0-5.2 тыс. выходит к 600 кг и выдает ошибку 13 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Температура за бортом -3, температура ресивера (по БК) - 50 град. Не знаю в чем причина, может из-за низкой температуры, воздух плотнее. А свечи светло-песочного цвета. С другой стороны, машина едет очень бодро, возможно так и есть на самом деле.
Скорее всего ДМРВ опять врет, и дело не в самом датчике, а в его установке, наличию пульсаций во впуске и т.п. (ПС. ДМРВ должен стоять на прямом участке трубы, при этом его отросок куда подключается фишка должен смотреть вверх, а сам штекер вбок!)
У тебя по графику получилось 148лс, ну это никак не 600кг. Да и не может он столько сосать воздуху! 600 кг/ч на 5200, это цикловое наполнение 960 мг/ц. при VE=1, влезть может только 820 мг/ц.
Мы настраивали недавно ЗМЗ 409, облегченный коленвал, маховик, облегченные поршни и шатуны на 30 и 50гр соотвественно каждый, при этом смогли пока установкой распредвалов (42-38 от ОКБ) добиться 517 кг/ч на 6500. Это было при VE=0.83 всего на этих оборотах. Это должно быть порядка 170лс.
Но это не предел, так как пока не смогли найти оптимальные параметры по валам. Что приводится в таблице от ОКБ Двигатель, те параметры - это ерунда (звонили конструктору их, он сказал что просто при тех значениях ХХ устойчивый будет).
Более того, комплексом МОЛТ мы смогли устойчивый ХХ 900 оборотов получить при устаноке валов по 2.7/ 2.3 мм впусмк/выпуск в ВМТ
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#87 Сообщение Kazakov » Пн мар 23, 2009 10:57 am

Да, непонятно. ДМРВ расположен штатно, штеккер-проводок "смотрит" в сторону радиатора (вперед по ходу движения). Наверное дело в пульсациях, буду дальше смотреть.
Насчет вашего 409-го - неплохо! Низы сильно упали?
Было бы очень интересно посмотреть и обсудить логи воздуха до и после установки распредвалов.
Какой момент ожидается (расчетно по логам)?
Форсунки стандартные? Ресивер не менялся?
Он на Волге стоит?
Много вопросов получилось)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#88 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 23, 2009 1:57 pm

Kazakov писал(а):Да, непонятно. ДМРВ расположен штатно, штеккер-проводок "смотрит" в сторону радиатора (вперед по ходу движения). Наверное дело в пульсациях, буду дальше смотреть.
Насчет вашего 409-го - неплохо! Низы сильно упали?
Было бы очень интересно посмотреть и обсудить логи воздуха до и после установки распредвалов.
Какой момент ожидается (расчетно по логам)?
Форсунки стандартные? Ресивер не менялся?
Он на Волге стоит?
Много вопросов получилось)
про наш мотор, тут плохо все ..почему то низкое наполнение сильно .. должно быть порядка 800мг получиться и реаьлных 600кг/ч воздуха ... а этого нет ..где искать пока не разобрались ..но все дело на 100% в неправильной установке валов.
Форсунки бош431 естественно, впуск стандартный ... мотор на волге
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#89 Сообщение Kazakov » Пн мар 23, 2009 2:45 pm

А цель какая была при постройке мотора?
Логи воздуха можно посмотреть? :)
Надо к своему k-line прицепить и посмотреть что получается. Пока не могу побороть usb на ноуте (есть переходник сом-usb trendnet, но сразу не получилось заставить работать).

Contros

#90 Сообщение Contros » Пн мар 23, 2009 3:35 pm

Владелец мотора хотел получить низкие и средние обороты.
А вот несколько логов разных моторов:
Изображение

Ответить