Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#91 Сообщение Kazakov » Вт мар 24, 2009 10:39 am

Интересно, спасибо!
Было бы интересно сравнить со стандартными 406, 405, 409 если есть, хотелось бы понять эффект от установки распредвалов.

Contros

#92 Сообщение Contros » Вт мар 24, 2009 11:38 am

Двигатель dim62 наиболее близок к стандарту, распредвалы там стандартные, ресивер Пассик на впуске, немного переделан выпуск.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#93 Сообщение Jetsamnaz » Ср мар 25, 2009 3:15 pm

Kazakov писал(а):А цель какая была при постройке мотора?
Логи воздуха можно посмотреть? :)
Надо к своему k-line прицепить и посмотреть что получается. Пока не могу побороть usb на ноуте (есть переходник сом-usb trendnet, но сразу не получилось заставить работать).
Владелец хотел хотел получить изначально средние и высокие обороты, потом ему понравилось как сначала на низах ехала, теперь сам крутит валы :lol:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#94 Сообщение Beer » Ср мар 25, 2009 9:49 pm

Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а)::?: Как точился блок под турбо мотор?
Что имеется ввиду под словом точился? Если расточка - то она тут вообще причем?
Тепловой зазор какой делался? Вот я и спрашиваю как блок точился :P

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#95 Сообщение Jetsamnaz » Ср мар 25, 2009 10:39 pm

Beer писал(а): Тепловой зазор какой делался? Вот я и спрашиваю как блок точился :P
Не помню, но точно больше стапндартного :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#96 Сообщение Beer » Ср мар 25, 2009 10:53 pm

:? На тазах до 250 сил точится с 6 сотками :roll:

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#97 Сообщение Hush » Вс мар 29, 2009 1:06 pm

Илюх а ты в ГБЦ каналы под какой диаметр точил?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#98 Сообщение Jetsamnaz » Пн апр 06, 2009 9:37 am

Hush писал(а):Илюх а ты в ГБЦ каналы под какой диаметр точил?
у меня на 1мм больше стандартных. Я увеличивать специально не стал
В чем сила? В турбо!

Contros

#99 Сообщение Contros » Пн апр 06, 2009 10:37 am

в сильном увеличении каналов смысла нет - все равно критическим местом остается седло клапана

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#100 Сообщение Kazakov » Вт апр 07, 2009 5:43 pm

Jetsamnaz писал(а):
Kazakov писал(а):А цель какая была при постройке мотора?
Логи воздуха можно посмотреть? :)
Надо к своему k-line прицепить и посмотреть что получается. Пока не могу побороть usb на ноуте (есть переходник сом-usb trendnet, но сразу не получилось заставить работать).
Владелец хотел хотел получить изначально средние и высокие обороты, потом ему понравилось как сначала на низах ехала, теперь сам крутит валы :lol:
Большое спасибо за логи, очень наглядно. Но чего не хватает - данных стандартных моторов, 406, 405, 409, чтобы можно было бы отталкиваться от базовых точек при сравнении.
И еще вопрос такой - при установке валов 42/38 на 409-й можно ли сохранить низы не хуже 409 стока, при этом улучшить и верхи и середину? "Нестандартное" перекрытие 2.7/2.3 решает эту проблему?
Или 42/38 великоваты для этой задачи? Больше 6000 крутить не нужно.
Клиент доволен мотором 409 с 42/38? На чем в итоге остановился по перекрытию?

Contros

#101 Сообщение Contros » Ср апр 08, 2009 10:45 pm

новые графики:
Изображение

к мотору Дмитрия из Рязани (dim62) добавились распредвалы 38-34, установленные в перекрытие 1.35мм при недоходе 6 градусов.
коэффициент наполнения в зоне максимального крутящего момента близок к 1 :)

Contros

#102 Сообщение Contros » Ср апр 08, 2009 10:47 pm

клиент с 409-м мотором выставленными в перекрытие 2.3мм при недоходе 6 градусов валами 42-38 очень доволен :)
но встретиться для финальной настройки пока не получается

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#103 Сообщение Kazakov » Чт апр 09, 2009 12:42 pm

Судя по графикам, 406-й на верхах больше "задушен" выхлопом чем распредвалами. Что там с выхлопом сделано? Неплохо он добавил.

Единственное чего непонял - недоход 6 гр. Что это за величина?

Наполнение 1-ца - неплохо, с другой стороны, ведь так и должно быть с такой конфигурацией :)

PS У вас можно эти р/валы приобрести, поставить? Можно в личку, или тут.

Contros

#104 Сообщение Contros » Чт апр 09, 2009 1:13 pm

Kazakov писал(а):Судя по графикам, 406-й на верхах больше "задушен" выхлопом чем распредвалами. Что там с выхлопом сделано? Неплохо он добавил.
выхлоп на 60 трубе с прямоточными резонатором atiho и оконечной банкой powerfull (в конце флейта 38мм а диаметре).
Единственное чего непонял - недоход 6 гр. Что это за величина?
указано перекрытие при недоходе поршня до ВМТ 6 градусов.
PS У вас можно эти р/валы приобрести, поставить? Можно в личку, или тут.
мы продажей валов не занимаемся..
вообще мое мнение - вместо доработки клапанов, ГБЦ, установки ресивера и распредвалов лучше поставить компрессор или турбину - при почти таких же затратах результат не сравним (график на предыдущей странице) :wink:

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#105 Сообщение Kazakov » Чт апр 09, 2009 1:24 pm

Теперь понятен термин "недоход". Получается, валы стоят в "опережение". Насчет эффективности согласен, лучше сразу турбину или компрессор, проходили, но все зависит от целей и задач.
В общем, писал уже Jetsamnaz, что хочу кит установить на 409-й мотор, жду конкретики.

Ответить