ЗМЗ406+Компрессор EATON M112 ,на дросселях RB26DETT, 2.5л.

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
by_RGAVOI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 6:18 pm

ЗМЗ406+Компрессор EATON M112 ,на дросселях RB26DETT, 2.5л.

#1 Сообщение by_RGAVOI »

Планируется постройка мотора ЗМЗ 406 на компрессоре EATON M112(давление 1 бар) , Дросселях от RB26DETT(станет 4-х дроссельный впуск) ,доработанной камере сгорания гбц(в процессе.. ФОТО: http://vk.com/id62236688?w=wall62236688_1250%2Fall ) и немного впуск/выпуск..., немного я думаю будут подправлены тарелки клапанов в сторону Т-образных,установлены более жёсткие пружины клапанов ,кованые лёгкие Поршня под 2,5 л.(так называемый 407-й двиг ,под колено от ЗМЗ 409-го),лёгкие шатуны и пальца,валы "ОКБ" 30/34(уже лежат,ибо думал в начале ставить улитку,взял их для момента... ибо авто под дрифт..),форсунки Siemens Deka 630cc(есть) и насосе WALBRO 255л/ч(есть), колено (возможно) от 514-го,Мозгах от жигулей(январь 5.1),выхлопе на 76-й трубе(с одной банкой. коллектор кастом), отсечка видится 6500, но если будет резво крутиться то до 7000 об/мин..., три волго-вентилятора на радиаторе:Д...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы:
1)В каких весовых категориях желательно должны быть поршни/шатуны/пальца? ,в общем подскажите как быть,чтобы ничего не рассыпалось...)заказывать буду в jc-technology ....)
2)как сильно можно обрезать на ваш взгляд маховик(409-го колена)?.. тоже самое с коленом... от змз 409(можно ли вообще его облегчать без вреда здоровью движке на данном конфиге?)...либо что скажете про 514-й?...по его отличительным от 409-го характеристикам?.. сколько он весит в стоке(относительно 409-го), сколько можно срезать?(тот же вопрос по маховику к этому колену) ...если распологаете данной информацией..)
3)Вопрос по охлаждайке... что-то мне подсказывает что отверстий в шатунах для орошения поршней маслом маловасто... Не требуется ли установка доп форсунок?... я б поставил плюсом в постели колена скажем, но остаётся вопрос с насосом, не произойдёт ли маслянное голодание?(они начинают работать с определённого двления... есть разные..)
По поводу кулера пока что в раздумьях, т.к. боязно за давление...(если собрать конструкцию с водным охлаждением....) Можно ли как-то доработать масляный насос? , или заменить на что-то иное? (пока что ничего подходящего найдено не было)
4) Нужна ли установка плиты жёсткости блока?(в планах)
5)Какая должна быть степень сжатия при данном конфиге? ... я думал по простому .. раз давить один бар то значит давка в целиндре получится не 9,3 , а 10,3 следовательно степень сжатия надо понизить до 10-ки(при давке компрессора 1 бар) и перейти на 98-й бенз (поправьте если не прав) ... главное чтобы не было детонации ибо бошка умрёт)))
6) Какие посоветуете пружины клапанов? вазовские 08-е до скольки тянут?
7)Какой кулёк на воздух по размеру идеальнее всего взять? (будет стоять по системе ви-маунт,т.е. пайпы как можно короче)

Всем Заранее Спасибо!)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406+Компрессор EATON M112 ,на дросселях RB26DETT, 2.5

#2 Сообщение Jetsamnaz »

1) поршни грамм 400-450, шатуны 750, пальцы 90-100, кольца 30-40 ...
2) про 514 не могу сказать, он просто так не подойдет, у него шейки отличаются, помоему шатунные
3) можно насос от 514 поставить..... радиатор обязательно полнопоточный с термосом.
4) плита хз.... не ставили ниразу...блок довольно прочный
5) а сколько сил планируется в моторе? СЖ лучше пониже...поршни здоровые больно, детонация будет на высоких степенях, путь большой от свечи....делайте от 7.5 до 8.5 лучше...
6) вазовские 7500 без проблем крутят
7) ну смотрите какой влезет тогда... ви маунт если, можно высоты поболее тогда
В чем сила? В турбо!

by_RGAVOI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 6:18 pm

Re: ЗМЗ406+Компрессор EATON M112 ,на дросселях RB26DETT, 2.5

#3 Сообщение by_RGAVOI »

Jetsamnaz писал(а):1) поршни грамм 400-450, шатуны 750, пальцы 90-100, кольца 30-40 ...
2) про 514 не могу сказать, он просто так не подойдет, у него шейки отличаются, помоему шатунные
3) можно насос от 514 поставить..... радиатор обязательно полнопоточный с термосом.
4) плита хз.... не ставили ниразу...блок довольно прочный
5) а сколько сил планируется в моторе? СЖ лучше пониже...поршни здоровые больно, детонация будет на высоких степенях, путь большой от свечи....делайте от 7.5 до 8.5 лучше...
6) вазовские 7500 без проблем крутят
7) ну смотрите какой влезет тогда... ви маунт если, можно высоты поболее тогда
-----------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо!=)

1) Это с запасом?=)=)
2) А у вас стальной custom сейчас стоит (а то я тогда не знаю отчего ещё стальной воткнуть можно)?
Про облегчение стокового ЗМЗ 409 колена /маховика что-нибудь сказать можете?) ну или про 406-й=) ...чтобы хотя бы приблизительно представить=)
3) 514-й встаёт Болт Он? В чём коренное отличие(х-тики интересны=)) ...Я так понимаю что полнопоточный это через масло-проставку под фильтр(с термостатом)...и на кулёк=)
4) Ну лишней всяко не будет=) подумаю=)
5) Да я так даже и не знаю) ...в идеале сил 300 перешагнуть, а там и видно будет ,может этого будет более чем...) Авто на каждый день (причём как на лето так и на зиму+ соревы... Городской корч=))
А можно как-нибудь высчитать Степень сжатия?=) ... просто от 7.5 до 8.5(это на 98-м бензе? А по оборотам? на 7тыс об/мин на сжатии 8 детанации не будет?=)) это достаточно много=)=) ... зря потенциал губить неохото=)
6) ну тогда посмотреть нужно будет просто в магазине от 8-ки или нет у меня стоят...
7) Да эт понятна=) ..Расчитать бы идеальные размеры...=) ... Хотелось убрать лаг по максимуму и при том чтобы охлаждение было на высоте (золотая середина=))
.....
П.С.: что-нибудь кроме итона 112-го посоветовать можете? ,чтоб достать было полегче и давил норм?=)
.....
Да, и кстати :Куплю Eaton M112 =)...

Ответить