Регулирование давления наддува

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Регулирование давления наддува

#1 Сообщение Kakagr » Пн ноя 10, 2014 11:14 am

Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Регулирование давления наддува

#2 Сообщение Jetsamnaz » Пн ноя 10, 2014 1:33 pm

Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
а какова цель? какое давление получить хотите?
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
В чем сила? В турбо!

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: Регулирование давления наддува

#3 Сообщение Kakagr » Пн ноя 10, 2014 4:39 pm

Jetsamnaz писал(а):
Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
а какова цель? какое давление получить хотите?
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
цель регулировка давления через ПО без всяких разборок,подрезки пружин и т.д. сначала хотел 0.3 для обкатки , потом поднять.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Регулирование давления наддува

#4 Сообщение Jetsamnaz » Ср ноя 12, 2014 3:34 pm

Kakagr писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
а какова цель? какое давление получить хотите?
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
цель регулировка давления через ПО без всяких разборок,подрезки пружин и т.д. сначала хотел 0.3 для обкатки , потом поднять.
можно в шланг вакуума клапан врезать, а шланг не на вакуум подрубить а на давляк после компрессора... клапаном чутка добавлять ...только надо байпас найти или вестгейт чтоб 0.3 держал пружиной
В чем сила? В турбо!

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: Регулирование давления наддува

#5 Сообщение Kakagr » Вс апр 05, 2015 12:56 am

Возникла такая идея. А что если вместо клапана управления наддува использовать клапан продувки адсорбера с змз406 ??? Вроде как схема та же самая.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Регулирование давления наддува

#6 Сообщение Jetsamnaz » Пт апр 10, 2015 2:27 pm

Kakagr писал(а):Возникла такая идея. А что если вместо клапана управления наддува использовать клапан продувки адсорбера с змз406 ??? Вроде как схема та же самая.
а для чего? адсорбер 2х ходовой вроде.... разница с 3х ходовым только лишь с тем, что при использовании 3х ходового, воздух надутый турбиной наружу не выходит, а с 2х ходовым, он будет уходить наулицу....считай дырка в системе, турбина раздуваться теоретически на микро % медленнее будет :)
В чем сила? В турбо!

Ответить