Страница 1 из 1

Регулирование давления наддува

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 10:14 am
Kakagr
Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??

Re: Регулирование давления наддува

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:33 pm
Jetsamnaz
Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
а какова цель? какое давление получить хотите?
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть

Re: Регулирование давления наддува

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 3:39 pm
Kakagr
Jetsamnaz писал(а):
Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
а какова цель? какое давление получить хотите?
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
цель регулировка давления через ПО без всяких разборок,подрезки пружин и т.д. сначала хотел 0.3 для обкатки , потом поднять.

Re: Регулирование давления наддува

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 2:34 pm
Jetsamnaz
Kakagr писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Kakagr писал(а):Ребята, делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Ставить актуатор на байпасный дроссель и им управлять или как ??
а какова цель? какое давление получить хотите?
у меня на 607й давление ограничено 0.6 через бошевский байпас в байпасном канале... шланг вакуума к нему не подключал, силой пружины без подпора как раз 0.6 держит...а так можно клапан врезать к нему и ШИМом поиграть
цель регулировка давления через ПО без всяких разборок,подрезки пружин и т.д. сначала хотел 0.3 для обкатки , потом поднять.
можно в шланг вакуума клапан врезать, а шланг не на вакуум подрубить а на давляк после компрессора... клапаном чутка добавлять ...только надо байпас найти или вестгейт чтоб 0.3 держал пружиной

Re: Регулирование давления наддува

Добавлено: Сб апр 04, 2015 11:56 pm
Kakagr
Возникла такая идея. А что если вместо клапана управления наддува использовать клапан продувки адсорбера с змз406 ??? Вроде как схема та же самая.

Re: Регулирование давления наддува

Добавлено: Пт апр 10, 2015 1:27 pm
Jetsamnaz
Kakagr писал(а):Возникла такая идея. А что если вместо клапана управления наддува использовать клапан продувки адсорбера с змз406 ??? Вроде как схема та же самая.
а для чего? адсорбер 2х ходовой вроде.... разница с 3х ходовым только лишь с тем, что при использовании 3х ходового, воздух надутый турбиной наружу не выходит, а с 2х ходовым, он будет уходить наулицу....считай дырка в системе, турбина раздуваться теоретически на микро % медленнее будет :)