Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

раздел новостей с сайта JC TECHNOLOGY

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#1 Сообщение Merlin » Чт янв 13, 2011 1:10 pm

Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ чиповки инжекторных автомобилей!!!

Изображение

коментарий автора

"Убран ДТВ,со всас.коллектора,на шланг воздухозабора(верхний),для более точного считывания тем.нар.воздуха.Убран резонатор(3110-1109201),который стоит после ДМРВ-П,для обмана ЭБУ,о количестве всас.воздуха+перестроены параметры YOZ-RCOD-RCOC."

У этого народного умельца 31105 Евро2 на СОАТЭ

по его словам динамика "немного упала", но его это нисколько не смущает, по его мнению автомобиль "Волга" не должен быстро ездить. Расход по его словам стал меньше (порядка 11ти литров) насколько он упал(неупал) автор не сообщает.

своей переделкой автор был доволен, пока я не прокоментировал его действия.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#2 Сообщение Jetsamnaz » Чт янв 13, 2011 3:17 pm

Merlin писал(а):Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ чиповки инжекторных автомобилей!!!

Изображение

коментарий автора

"Убран ДТВ,со всас.коллектора,на шланг воздухозабора(верхний),для более точного считывания тем.нар.воздуха.Убран резонатор(3110-1109201),который стоит после ДМРВ-П,для обмана ЭБУ,о количестве всас.воздуха+перестроены параметры YOZ-RCOD-RCOC."

У этого народного умельца 31105 Евро2 на СОАТЭ

по его словам динамика "немного упала", но его это нисколько не смущает, по его мнению автомобиль "Волга" не должен быстро ездить. Расход по его словам стал меньше (порядка 11ти литров) насколько он упал(неупал) автор не сообщает.

своей переделкой автор был доволен, пока я не прокоментировал его действия.
автор допустил одну ошибку.
ДТВ в коллекторе на 406 моторах призван мерить не температуру всасываемого воздуха, а температуру стенок впуска для правильного рассчета топливной пленки. В его случае требовалось бы поменять много других параметров в прошивке, чтобы правильно работала коррекция, а не ограничиваться СО и УОЗ коэффициентами. Результат налицо! ну раз ему не надо чтобы ехало... пусть дальше изобретает способы разные... Я еще гдето видел затычки в выхлопную трубу с пропеллером, надо ему предложить попробывать
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#3 Сообщение Merlin » Чт янв 13, 2011 3:31 pm

Ты видимо непонял, что там ещё был намеренно введён огромный подсос воздуха ПОСЛЕ расходомера. для обманывания блока управления. внимательно смотрим на "лишний" шланг, он сообщаеться с УЛИЦЕЙ!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#4 Сообщение Jetsamnaz » Чт янв 13, 2011 5:53 pm

Merlin писал(а):Ты видимо непонял, что там ещё был намеренно введён огромный подсос воздуха ПОСЛЕ расходомера. для обманывания блока управления. внимательно смотрим на "лишний" шланг, он сообщаеться с УЛИЦЕЙ!
да ну и хрен с ним, спалит мотор на бедной смеси когда нить
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#5 Сообщение Merlin » Чт янв 13, 2011 7:47 pm

Удалось убедить человека что так делать не очень хорошо

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#6 Сообщение Greshnik » Пн янв 17, 2011 8:23 pm

У меня был похожий эксперимент с ДТ,только стоял он перед дроселем.Так по моим наблюдениям никакой разницы не увидел,в том числе и по расходу топлива.Но есть вопрос,порой температура впускного коллектора на ХХ доходит аж до 55 С,и я не думаю что воздух в нем успевает прогреться до этой температуры,тем более при езде за городом,тогда как быть?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#7 Сообщение Jetsamnaz » Вт янв 18, 2011 10:39 am

Я же писал, ТДВ в стандарте мериет не температуру воздуха, а температуру стенок впуска. Температура воздуха мериется непосредственно в ДМРВ и учитывается при выдаче сигнала о расходе воздуха.
Температура стенок впуска требуется для учета топливной пленки, то есть в зависимости от температуры стенок при впрыске на закрытый клапан (так в стандарте) испарение топлива проходит по разному и както микасом корректируется (работает всеравно криво, поэтому в М7спорт удалили, чтобы не жрало ресурсы проца :lol: )
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#8 Сообщение Merlin » Вт янв 18, 2011 2:17 pm

Шож вы там оставили то? :twisted:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#9 Сообщение Jetsamnaz » Вт янв 18, 2011 4:06 pm

Merlin писал(а):Шож вы там оставили то? :twisted:
да чето оставили вроде раз работает :D
В чем сила? В турбо!

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:25 am
Откуда: РД Дербент

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#10 Сообщение YURI288 » Ср мар 09, 2011 1:46 pm

Jetsamnaz писал(а):Я же писал, ТДВ в стандарте мериет не температуру воздуха, а температуру стенок впуска. Температура воздуха мериется непосредственно в ДМРВ и учитывается при выдаче сигнала о расходе воздуха.
Температура стенок впуска требуется для учета топливной пленки, то есть в зависимости от температуры стенок при впрыске на закрытый клапан (так в стандарте) испарение топлива проходит по разному и както микасом корректируется (работает всеравно криво, поэтому в М7спорт удалили, чтобы не жрало ресурсы проца :lol: )

Илюх,дико извиняюсь,но в системах а-ля Микас 7.ХХ ДТВ присутствует в ДМРВ Сименс (в Арзамасских нет) но не задействован! Микас начал его использовать с 11-й реинкарнации! :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#11 Сообщение Jetsamnaz » Ср мар 09, 2011 5:12 pm

Юрий, я имел ввиду то, что ДМРВ когда выдает свой сигнал, он косвенно учитывает уже температуру (энергию затраченную на охлаждение пленки), поэтому ДТВ в системах с ДМРВ не требуется при расчете наполнения. Если только для коррекций УОЗ, что есть правильно. ... Как в м11 используется именно температура воздуха я не смотрел - не знаю.
В чем сила? В турбо!

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:25 am
Откуда: РД Дербент

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

#12 Сообщение YURI288 » Ср мар 09, 2011 5:39 pm

Илья,мож не совсем в тему,или вообще не в тему :D но,Микас 11 есть в отдалённых планах??? Или не рассматривается вообще??? Если так то оч жаль......оч интересный блок!!! После "разжатия" до Е-0 Газельки оч прикольно лЁтают!!! Сейчас хочу вживить его на свою Волгу......посмотрим,какую разницу даст........

Ответить