Страница 1 из 2

Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:10 pm
Merlin
Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ чиповки инжекторных автомобилей!!!

Изображение

коментарий автора

"Убран ДТВ,со всас.коллектора,на шланг воздухозабора(верхний),для более точного считывания тем.нар.воздуха.Убран резонатор(3110-1109201),который стоит после ДМРВ-П,для обмана ЭБУ,о количестве всас.воздуха+перестроены параметры YOZ-RCOD-RCOC."

У этого народного умельца 31105 Евро2 на СОАТЭ

по его словам динамика "немного упала", но его это нисколько не смущает, по его мнению автомобиль "Волга" не должен быстро ездить. Расход по его словам стал меньше (порядка 11ти литров) насколько он упал(неупал) автор не сообщает.

своей переделкой автор был доволен, пока я не прокоментировал его действия.

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:17 pm
Jetsamnaz
Merlin писал(а):Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ чиповки инжекторных автомобилей!!!

Изображение

коментарий автора

"Убран ДТВ,со всас.коллектора,на шланг воздухозабора(верхний),для более точного считывания тем.нар.воздуха.Убран резонатор(3110-1109201),который стоит после ДМРВ-П,для обмана ЭБУ,о количестве всас.воздуха+перестроены параметры YOZ-RCOD-RCOC."

У этого народного умельца 31105 Евро2 на СОАТЭ

по его словам динамика "немного упала", но его это нисколько не смущает, по его мнению автомобиль "Волга" не должен быстро ездить. Расход по его словам стал меньше (порядка 11ти литров) насколько он упал(неупал) автор не сообщает.

своей переделкой автор был доволен, пока я не прокоментировал его действия.
автор допустил одну ошибку.
ДТВ в коллекторе на 406 моторах призван мерить не температуру всасываемого воздуха, а температуру стенок впуска для правильного рассчета топливной пленки. В его случае требовалось бы поменять много других параметров в прошивке, чтобы правильно работала коррекция, а не ограничиваться СО и УОЗ коэффициентами. Результат налицо! ну раз ему не надо чтобы ехало... пусть дальше изобретает способы разные... Я еще гдето видел затычки в выхлопную трубу с пропеллером, надо ему предложить попробывать

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:31 pm
Merlin
Ты видимо непонял, что там ещё был намеренно введён огромный подсос воздуха ПОСЛЕ расходомера. для обманывания блока управления. внимательно смотрим на "лишний" шланг, он сообщаеться с УЛИЦЕЙ!

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:53 pm
Jetsamnaz
Merlin писал(а):Ты видимо непонял, что там ещё был намеренно введён огромный подсос воздуха ПОСЛЕ расходомера. для обманывания блока управления. внимательно смотрим на "лишний" шланг, он сообщаеться с УЛИЦЕЙ!
да ну и хрен с ним, спалит мотор на бедной смеси когда нить

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Чт янв 13, 2011 6:47 pm
Merlin
Удалось убедить человека что так делать не очень хорошо

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:23 pm
Greshnik
У меня был похожий эксперимент с ДТ,только стоял он перед дроселем.Так по моим наблюдениям никакой разницы не увидел,в том числе и по расходу топлива.Но есть вопрос,порой температура впускного коллектора на ХХ доходит аж до 55 С,и я не думаю что воздух в нем успевает прогреться до этой температуры,тем более при езде за городом,тогда как быть?

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:39 am
Jetsamnaz
Я же писал, ТДВ в стандарте мериет не температуру воздуха, а температуру стенок впуска. Температура воздуха мериется непосредственно в ДМРВ и учитывается при выдаче сигнала о расходе воздуха.
Температура стенок впуска требуется для учета топливной пленки, то есть в зависимости от температуры стенок при впрыске на закрытый клапан (так в стандарте) испарение топлива проходит по разному и както микасом корректируется (работает всеравно криво, поэтому в М7спорт удалили, чтобы не жрало ресурсы проца :lol: )

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:17 pm
Merlin
Шож вы там оставили то? :twisted:

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:06 pm
Jetsamnaz
Merlin писал(а):Шож вы там оставили то? :twisted:
да чето оставили вроде раз работает :D

Re: Одессе одним народным умельцем изобретён новый способ

Добавлено: Ср мар 09, 2011 12:46 pm
YURI288
Jetsamnaz писал(а):Я же писал, ТДВ в стандарте мериет не температуру воздуха, а температуру стенок впуска. Температура воздуха мериется непосредственно в ДМРВ и учитывается при выдаче сигнала о расходе воздуха.
Температура стенок впуска требуется для учета топливной пленки, то есть в зависимости от температуры стенок при впрыске на закрытый клапан (так в стандарте) испарение топлива проходит по разному и както микасом корректируется (работает всеравно криво, поэтому в М7спорт удалили, чтобы не жрало ресурсы проца :lol: )

Илюх,дико извиняюсь,но в системах а-ля Микас 7.ХХ ДТВ присутствует в ДМРВ Сименс (в Арзамасских нет) но не задействован! Микас начал его использовать с 11-й реинкарнации! :)