Микас спорт и 8 цилиндров

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#151 Сообщение nikll » Вт дек 22, 2009 5:59 am

Всетаки хочется на одном блоке сделать, а с одновременным впрыском через 180гр на виэйте это жопа будет полная. надо впрыск через 90 градусов и хотябы ПП по четырем каналам т.к. мотор турбированный будет и форсунки планируются 340сс.
Зажигание все просто, тоже ускоряем в два раза и усе, тоесть:

Вот обычный цикл зажигания:
угол к.вала__|____ключ катушки____|__цилиндры
FAZA _______|_________1__________|_____1,4___
FAZA + 90___|____________________|__________
FAZA + 180__|_________2__________|_____2,3___
FAZA + 270__|____________________|__________
FAZA + 360__|_________1__________|_____1,4___
FAZA + 450__|____________________|__________
FAZA + 540__|_________2__________|_____2,3___
FAZA + 630__|____________________|__________
FAZA + 720__|_________1__________|_____1,4___


надо сделать:
угол к.вала__|____ключ форсунки____|__цилиндры
FAZA _______|_________1__________|_____1,6___
FAZA + 90___|_________2__________|_____5,3___
FAZA + 180__|_________1__________|_____4,7___
FAZA + 270__|_________2__________|_____8,2___
FAZA + 360__|_________1__________|_____1,6___
FAZA + 450__|_________2__________|_____5,3___
FAZA + 540__|_________1__________|_____4,7___
FAZA + 630__|_________2__________|_____8,2___
FAZA + 720__|_________1__________|_____1,6___

А искру раздавать через трамблер. либо через внешний хитросделанный коммутатор который будет чередовать четыре выхода.

Contros

#152 Сообщение Contros » Вт дек 22, 2009 11:18 am

разницу между ПП впрыском и впрыском через 90, ты скорее всего не заметишь.
коммутатором надо переключать низковольтные цепи, чтобы было 4 катушки. потому что при использовании 2-х катушек время накопления получится слишком маленьким.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#153 Сообщение nikll » Вт дек 22, 2009 12:59 pm

Там в оригинале вообще 1 катушка О_О на все восем горшков!! и ничо до 4000об крутится.
Разницу еще как заметиш, особенно на малых нагрузках, форсунка за 3мс плюнула децл бенза, один горшок всосал за двоих второму достались крохи. в итоге в половина будет на переобогощщенной а половина на переобедненной смеси. это всеравно что в 406й только в вмт впрыскивать.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#154 Сообщение nikll » Пт дек 25, 2009 12:19 am

В общем дело обстоит так, almi некогда этим заниматсо, я его уведомил о том что вскрываю прошивку заодно обьяснив как именно, дизасма кроме almi никто не получит.
Можно выжать процентов 5 по производительности обычным причесываннием кода, там многое можно оптимизировать кроме матиматики, от заводской прошивки осталось очень много перлов типа:
mov DPTR, #0F97Fh
movx @DPTR, A
inc DPTR
mov A, #0
movx @DPTR, A
размноженных раз эдак в 200... одним выкидываннием обнулений уже обнуленного аккамулятора можно получить прибавку процентов в 5..... а это переход устойчивой работы движка с 7500 до 7900об.
Дальше больше, есть много конструкций переходов которые можно посокращщать, да там много чего можно сократить и облегчить как в плане памятьи так и в плане времени.
В общем пока разбирался в том где определяются 180градусов нашел много мест для оптимизации, если интересно могу скомпилить оптимизированную прошивку и передать на тестированние вам.
Складывается такое ощущение что над прошивкой работало куча народу, начиная от перлов что я перечислил выше заканчивая полиморфизмом и видимо защщитой зашитой в этом полиморфном коде.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#155 Сообщение Jetsamnaz » Пт дек 25, 2009 10:15 am

nikll писал(а):В общем дело обстоит так, almi некогда этим заниматсо, я его уведомил о том что вскрываю прошивку заодно обьяснив как именно, дизасма кроме almi никто не получит.
Можно выжать процентов 5 по производительности обычным причесываннием кода, там многое можно оптимизировать кроме матиматики, от заводской прошивки осталось очень много перлов типа:
mov DPTR, #0F97Fh
movx @DPTR, A
inc DPTR
mov A, #0
movx @DPTR, A
размноженных раз эдак в 200... одним выкидываннием обнулений уже обнуленного аккамулятора можно получить прибавку процентов в 5..... а это переход устойчивой работы движка с 7500 до 7900об.
Дальше больше, есть много конструкций переходов которые можно посокращщать, да там много чего можно сократить и облегчить как в плане памятьи так и в плане времени.
В общем пока разбирался в том где определяются 180градусов нашел много мест для оптимизации, если интересно могу скомпилить оптимизированную прошивку и передать на тестированние вам.
Складывается такое ощущение что над прошивкой работало куча народу, начиная от перлов что я перечислил выше заканчивая полиморфизмом и видимо защщитой зашитой в этом полиморфном коде.
Прошивку нашу вскрыл? каков был ответ алми на этот счет?
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#156 Сообщение nikll » Пт дек 25, 2009 10:30 am

Говорит что не заработает оно на нужных оборотах, я уверенн что заработает, он жадный до техничиских подробностей, все самому допетривать приходится. Almi не против того что я ковыряю прошивку, ему вообще помоему пофиг, если ему пообещщать хотябы килобакс дохода с модификации ее на виэйты он бы ее и сам сделал, а так ему просто лень или некогда....
А редактор прошивки алми или вы написали? мне надо алгоритм проверки контрольной суммы, как вычислить и где поправить, чтобы оно запустилось после оптимизации кода.
Кста тестировать будете?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#157 Сообщение Jetsamnaz » Пт дек 25, 2009 11:34 am

nikll писал(а):Говорит что не заработает оно на нужных оборотах, я уверенн что заработает, он жадный до техничиских подробностей, все самому допетривать приходится. Almi не против того что я ковыряю прошивку, ему вообще помоему пофиг, если ему пообещщать хотябы килобакс дохода с модификации ее на виэйты он бы ее и сам сделал, а так ему просто лень или некогда....
А редактор прошивки алми или вы написали? мне надо алгоритм проверки контрольной суммы, как вычислить и где поправить, чтобы оно запустилось после оптимизации кода.
Кста тестировать будете?
редактор его, это урезанная бывшая стп321.
Помоему подсчет КС вообще должен быть отключен в прошивке.
Кто тестировать будет не знаю пока, можешь сам ... но чем ты настраивать то ее будешь?
Вообще это все плохо, само еще до конца не доделано, как доделать - у алми инфа имеется по этому делу. Какая версия прошивки у тебя я понятия не имею. А это не хорошо, лучше сначала завершить одно, потом делать другое, чтобы багов не плодить одних и тех же.

Прежде чем давать тестировать, опиши конкретно что именно ты сделал. не код, а словами / алгоритмом.
Просто есть несколько моментов, которые требуют обсуждения.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#158 Сообщение nikll » Пт дек 25, 2009 12:01 pm

Тупая низкоуровневая оптимизация кода, выкинул ЯНВНО ненужные комманды типа:
a = 0
d = a
d ++
a = 0
d = a
d++
a = 0
d = a

каждый раз в а присвавивать 0 смысла мало, на одном этом я сэкономил примерно 30 такров....

второй пример это когда один и тот же кусок кода размножен макросом во множество частей без необходимости, например когда этот кусок заканчивается безусловным переходом на определенный адрес, вместо вставки такого кода оптимальней просто вставлять переход на этот код.

там много таких мелочей которыми можно наэкономить чуть не четверть ресурсов. без какгобыто нибыло изменения алгоритмов вообще.

Настраивать мне ее нечем, лишних 15кусков у мну нету.

Версия прошивки:
code:00E0 aCA_Miheenkov19:db '(C) A. Miheenkov 1999-2009 v1.02'
code:7FB0 aMikas7Www_jcTe:db 'MIKAS-7 www.jc-tech.ru 825 Copyright(c) 1992'
code:7FB0 db '-97 AO ELKAR ',0
code:7FFF aDad: db 0B0h,'DAD ',0
code:8010 a825: db '825',0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
code:8020 a2_0: db '2.0 ',0
code:8030 a22032009: db '22-03-2009 ',0
code:8040 a4062: db '4062 ',0


У Алми я много раз просил информацию о работе прошивки, он просто игнорирует все просьбы.

В общем мой план действий таков, сначала убираю из кода все глупости которые не влияют на алгоритм работы, паралельно обзываю функции и переменные вменяемыми именами, это примерно на недельку работы по вечерам. После этого надо будет убедится что в измененной прошивке не прибавилось глюков.

Jetsamnaz у тебя есть аська?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#159 Сообщение Jetsamnaz » Пт дек 25, 2009 1:18 pm

nikll писал(а): Jetsamnaz у тебя есть аська?
Внизу поста каждого номер аськи 323396690 :D
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Микас спорт и 8 цилиндров

#160 Сообщение AB » Сб янв 22, 2011 11:05 pm

надо чото написать
а то неудобно последний пост 2009года

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Микас спорт и 8 цилиндров

#161 Сообщение Jetsamnaz » Ср янв 26, 2011 5:15 pm

AB писал(а):надо чото написать
а то неудобно последний пост 2009года
видимо все исследователи и разработчики вывелись, остался один никлл, который ударился в облегчение шатунов, год назад и до сих пор их точит напильником :lol:
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Микас спорт и 8 цилиндров

#162 Сообщение AB » Чт янв 27, 2011 12:25 am

Илюх прекрати цитировать всёподряд
а то забаню :mrgreen:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Микас спорт и 8 цилиндров

#163 Сообщение Jetsamnaz » Чт янв 27, 2011 12:54 pm

AB писал(а):Илюх прекрати цитировать всёподряд
а то забаню :mrgreen:
модератор не сможет забанить администратора , а вот администратор может! и вообще флуд тут развели :lol: :mrgreen:
В чем сила? В турбо!

Volgovod
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2019 1:31 pm
Откуда: Евпатория

Re: Микас спорт и 8 цилиндров

#164 Сообщение Volgovod » Вт янв 14, 2020 1:41 pm

Привет народ! Прошло 9 лет уже- чем все закончилось? Получилось создать работоспособное по для управления V6 V8?
Но одного блока с прошивкой то недостаточно, надо это дело ещё чём-то настраивать. И есть ли в этом смысл, когда абит со своим корветом хорошо в этом продвинулся, правда и цены на их продукцию не для рядовых тюнеров.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Микас спорт и 8 цилиндров

#165 Сообщение Jetsamnaz » Пт фев 14, 2020 1:07 pm

со стороны jctech проект закрыт на доработки уже почти 10 лет...
В чем сила? В турбо!

Ответить