Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#211 Сообщение Jetsamnaz » Чт май 21, 2020 8:52 pm

еще есть минимальное давление - это давление с которого клапан начнет работать...обычно 850-900 мбар, чтобы не трещал за здря…
обороты начала коррекций ШИМ сделать надо с оборотов, когда уже 51% у вас... это если я правильно помню включатся коррекции по дросселю и передачам
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 1:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#212 Сообщение Kostya » Чт май 21, 2020 9:54 pm

Jetsamnaz писал(а):
Чт май 21, 2020 8:52 pm
еще есть минимальное давление - это давление с которого клапан начнет работать...обычно 850-900 мбар, чтобы не трещал за здря…
обороты начала коррекций ШИМ сделать надо с оборотов, когда уже 51% у вас... это если я правильно помню включатся коррекции по дросселю и передачам
Мин давление оставил 900,обороты начала коррекции пока поставил на 8000 об/мин.то есть отключил,это я так понимаю тоже самое,что если в 1 поставить коррекцию по передачам и дросселю.Вообще турбоямы практически нет,и турбина начинает дуть даже с 1400 уже,как и хотел мотор получился дизельного поведения,тяга ровная,больше 3 тыс.можно не крутить и при этом машина легко разгоняется с низов.Сегодня при спокойном трогании с места при полностью отпущенном сцеплении при нажатии на газ с 1100 об.машина резво проснулась и забуксовала на сухом асфальте одной из спарок(газель-автобус).хотя главная пара стоит от волги 3.9.Сейчас из-за недоделанного графика ШИМ с низов пока скачек до 0.7-0.8 бар.-далее падает до 0.5

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#213 Сообщение Jetsamnaz » Сб май 23, 2020 3:09 pm

а если отключить вообще буст контроль, скачок есть?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 1:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#214 Сообщение Kostya » Сб май 23, 2020 11:58 pm

Jetsamnaz писал(а):
Сб май 23, 2020 3:09 pm
а если отключить вообще буст контроль, скачок есть?
Нет,скачка нет,это уже прошел,отверстие за клиткой расточил давно,сегодня кривую построил,во всем диапозоне 0.5-0.6 бара.буду завтра откатывать пробовать еще раз.Сейчас стук пальце при резком нажатии только на 2.2-2.4 тыс.об.-так что я думаю более менее смесь близка в базе

Ответить