глохнет на ХХ

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

глохнет на ХХ

#1 Сообщение Kostya »

Добрый день!собран мотор турбо змз 406,мотор еще не откатан и были залиты разные прошивки в качестве базы.На всех прошивках был более менее нормальный ХХ.
Неделю назад примерно на горячую машина стала резко глохнуть на ХХ.Проблема появилась внезапно при настройке ХХ по ШДК,то есть мотор затроил и заглох,далее заводишь-все работает ровно секунд 5-10-20-40 и потом опять троит и глохнет.
Залил другую прошивку,ничего не поменялось!
По диагностике ошибок нет кроме ДПКВ и зажигания по цилиндрам,но это ошибки как правило из за заглыхания.
ХХ удалось стабилизировать только Установкой в автотестере-СО на ХХ-0,25 и смещение-0.25 на максимум,после этого ХХ стал ровным и стабильным и показывает следующее:
840 оборотов,
время впрыска-2,5 мс.(форсунки 440СС)
ЦН-110 мг/ц
Расход воздуха=10-11 кг.
расход топлива-1.2-1,3 литра в час.
Но при повторной заводке параметры резко возрастают:
950-оборотов
время впрыска-3,5-,3,6 сек.
расход топлива-1,7-1,9 литра в час.
мотор при этом работает нормально,далее проходит 5-10-20-40 секунд,наступает тот самый сбой который приводил ранее к заглыханию ДВС и все параметры падают до предыдущих и мотор работает ровно на ХХ (со смещенными ползунками в максимум коррекции СО-записано в память ЭБУ)
что пробовал-
1. давление топлива как и было ранее-2,5 бара на ХХ и 4 бара при наддуве избытка 1 бар.)при сбое на хх стрелка на манометре стоит как вкопанная.
2. РХХ подкидывал другой рабочий_ничего не поменялось.
3. Массовый провод на ДВС целый
4.Другие прошивки пробовал-ничего не меняется,все равно глохнет.
5.Сечас стоит другой МИКАС 7.1- все тоже самое,ХХ есть только со смещением и коррекцией СО.
6.Подсосы воздуха не нашел.
И еще интересно то,что при установке шага РХХ в диагностике в 0,мотор все равно работает на 500 оборотах и не хочет глохнуть,только если полностью пережать шланг на РХХ.
Изменения на рабочих режимах вроде не ощущаю,сейчас мотор работает ровно на ХХ,но не дает покоя этот сбой по параметрам который приводил к потере ХХ.
Кто сталкивался?

Volgovod
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2019 12:31 pm
Откуда: Евпатория

Re: глохнет на ХХ

#2 Сообщение Volgovod »

Пробитые высоковольтные провода и катушки могут приводить к разного рода непонятным явлениям. Или даже не пробитые, а просто с прямой медной жилой. При сбое положение рдв и уоз меняются?

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: глохнет на ХХ

#3 Сообщение Kostya »

Volgovod писал(а): Ср май 13, 2020 10:05 pm Пробитые высоковольтные провода и катушки могут приводить к разного рода непонятным явлениям. Или даже не пробитые, а просто с прямой медной жилой. При сбое положение рдв и уоз меняются?
Провода стоят новые тесла,катушки обе живые,при сбое сдвигаются все параметры,и рдв и уоз и время впрыска,так как мотор начинает троить и колбасить.При повторной заводке мотора работает как часы,и сейчас со сдвинутыми ползунками ни разу не заглох и работает ровно

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: глохнет на ХХ

#4 Сообщение Jetsamnaz »

сначала почините/замените РДВ, должен глохнуть если ставить 0.
Без настройки не вижу смысла гадать, мотор заставьте прогреться, в управлении смесь дайте на которой работает, подберите потом положение рдв, пропишите и настройте уже смесь по шдк
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: глохнет на ХХ

#5 Сообщение Kostya »

Jetsamnaz писал(а): Чт май 14, 2020 6:29 pm сначала почините/замените РДВ, должен глохнуть если ставить 0.
Без настройки не вижу смысла гадать, мотор заставьте прогреться, в управлении смесь дайте на которой работает, подберите потом положение рдв, пропишите и настройте уже смесь по шдк
РДВ менял,разницы нет,смесь задавал,положение РДВ подбирал,прописывал.Все четко работает только первые 10-50 сек на горячую,потом происходит резкий сбой,смесь уходит по ШДК за 20 и мотор глохнет.
заводишь заново и все опять ровно,давление в рампе стоит ровно.
РДВ подсасывает воздух по малой вентиляции так как она у меня подключена,основной сапун наружу через верхний изгиб шланга,а малая вентиляция к трубке РДВ.
Пробовал глушить ее,мотор работает хорошо,но глюк происходит и глохнет все равно.
Через малую вентиляцию подсасывает по соседству из основного сапуна на ХХ.без этого никуда,малую вентиляцию глушить нежелательно

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: глохнет на ХХ

#6 Сообщение Jetsamnaz »

смотрите ситуация такая...в прошивке реализован алгоритм обогащения смеси на горячую, есть калибровка такая от времени... скорее всего у вас на ней работает, а дальше бедно слишком...попробуйте с регулированием этот момент пройти и получить поправку смеси для рабочей температуры.
А логи изучали? может что убегает при этом еще
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: глохнет на ХХ

#7 Сообщение Kostya »

Jetsamnaz писал(а): Пт май 15, 2020 6:57 pm смотрите ситуация такая...в прошивке реализован алгоритм обогащения смеси на горячую, есть калибровка такая от времени... скорее всего у вас на ней работает, а дальше бедно слишком...попробуйте с регулированием этот момент пройти и получить поправку смеси для рабочей температуры.
А логи изучали? может что убегает при этом еще
Это поправка ALF/время действия поправки ALF?логи не изучал,попробую МОЛТом посмотреть,я пока в логах не силен

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: глохнет на ХХ

#8 Сообщение Jetsamnaz »

да это она и есть!
в прошивке объемную эффективность повысьте руками немного в зоне ХХ и малых нагрузок...дальше уже молтом настраивать
В чем сила? В турбо!

Ответить