Просадка ХХ при сбросе газа. И не только
Добавлено: Вт июн 30, 2020 11:31 pm
Доброго времени суток!
Не могу победить эту проблему просадки оборотов, уже руки опустились. Выглядит все следующим образом: в движении все прекрасно, отклик на педаль, разгон, плавность хода на малых нагрузках и даже расход вполне удовлетворительный. Но стоит бросить газ при выключении передачи, обороты понижаются до 550 - 600 об/мин буквально на 2 - 3 с и тут же возвращаются к нормальным значениям. То же самое происходит и при выключении вентилятора: при запуске немного подымаются обороты (как и заложено в прошивке), стартует вентилятор, обороты ХХ стоят, как вкопанные, но как только он выключается, холостые падают, лампа давления моргает и тут же все приходит в норму.
Что сделано:
- было протестировано несколько разных чужих откатанных прошивок;
- проверен двигатель на предмет подсоса воздуха;
- заменены свечи-провода-катушки;
- заменен РХХ;
- были произведены эксперименты с полностью заглушенным ВУТ;
- заменены датчики ДПДЗ, ДАД, ДПКВ, ДПРВ, а так же моторная коса и сам ЭБУ;
- произведено тестирование всей системы электропитания (генератор-аккумулятор) на предмет изменения напряжения в бортсети при этом эффекте.
Все это положительного эффекта не дало. Это явление присутствует только на полностью прогретом двигателе. И, что интересно, по бортовому компьютеру (который, к стати, тоже пробовал отключать) шаги РХХ в этот момент не меняются.
Если есть решение данной проблемы, прошу подсказать. Буду признателен любым рекомендациям!
Не могу победить эту проблему просадки оборотов, уже руки опустились. Выглядит все следующим образом: в движении все прекрасно, отклик на педаль, разгон, плавность хода на малых нагрузках и даже расход вполне удовлетворительный. Но стоит бросить газ при выключении передачи, обороты понижаются до 550 - 600 об/мин буквально на 2 - 3 с и тут же возвращаются к нормальным значениям. То же самое происходит и при выключении вентилятора: при запуске немного подымаются обороты (как и заложено в прошивке), стартует вентилятор, обороты ХХ стоят, как вкопанные, но как только он выключается, холостые падают, лампа давления моргает и тут же все приходит в норму.
Что сделано:
- было протестировано несколько разных чужих откатанных прошивок;
- проверен двигатель на предмет подсоса воздуха;
- заменены свечи-провода-катушки;
- заменен РХХ;
- были произведены эксперименты с полностью заглушенным ВУТ;
- заменены датчики ДПДЗ, ДАД, ДПКВ, ДПРВ, а так же моторная коса и сам ЭБУ;
- произведено тестирование всей системы электропитания (генератор-аккумулятор) на предмет изменения напряжения в бортсети при этом эффекте.
Все это положительного эффекта не дало. Это явление присутствует только на полностью прогретом двигателе. И, что интересно, по бортовому компьютеру (который, к стати, тоже пробовал отключать) шаги РХХ в этот момент не меняются.
Если есть решение данной проблемы, прошу подсказать. Буду признателен любым рекомендациям!