Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#11 Сообщение Contros »

8.5 и на оке много под наддув..
ГБЦ на 406 готовилась под турбомотор? вытеснители за впускными и выпускными клапанами срезаны зря. они нужны, чтобы вытеснять смесь к свече - это снижает вероятность детонации. но если разжимать только доработкой ГБЦ, это лучше, чем стандартная степень сжатия.
еще лучше поставить поршни от 4061 - с ними степень сжатия будет 8.

maikL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 11:24 pm

#12 Сообщение maikL »

Да, под турбо. Рассчитываю под мет. прокладку+4061 поршень.По-этому и головку по максимуму пилил.
По поводу вытеснителей за клапанами: расстояние от свечи до вытеснителей в продольном и поперечном направлении сделал равным. Так что, я думаю,фронт пламени будет одинаково идти до стенок,и детонационная стойкость не ухудшится.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

maikL писал(а):Да, под турбо. Рассчитываю под мет. прокладку+4061 поршень.По-этому и головку по максимуму пилил.
По поводу вытеснителей за клапанами: расстояние от свечи до вытеснителей в продольном и поперечном направлении сделал равным. Так что, я думаю,фронт пламени будет одинаково идти до стенок,и детонационная стойкость не ухудшится.
края камеры сгорания у впускных клапанов в плоскости ГБЦ увеличивал или не трогал? увеличивать там нельзя, так как в этих местах и так камера в бошке выходит за пределы цилиндра :cry: Надо тогда на блоке фаску снимать, чтобы не было ступени для наполнения
В чем сила? В турбо!

maikL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 11:24 pm

#14 Сообщение maikL »

так как в этих местах и так камера в бошке выходит за пределы цилиндра
Мда:(
Делал по форме прокладки гбц.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#15 Сообщение AB »

я первую голову тоже по прокладке сточил аж 66кубиков
нормально работает!
Саша 421 мотор без гильз по типу 406 сделано и даже задний сальник
присутствует! мечта уазоводов

maikL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 11:24 pm

#16 Сообщение maikL »

Ну у меня не 421.Это я так сказал, чтоб понятно было. У меня умз414 расточеный с инжектором. Так что его дуть явно противопоказано - он и эти 400 килограмм воздуха наверно с трудом переваривает на 4700 )

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

maikL писал(а):
так как в этих местах и так камера в бошке выходит за пределы цилиндра
Мда:(
Делал по форме прокладки гбц.
Угу. Это жесть... теперь положи прокладку на блок цилиндров и посмотри на сколько ты увеличил камеру относительно цилиндра и снимай с блока фаски
В чем сила? В турбо!

Contros

Re: Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT

#18 Сообщение Contros »

в продолжение темы :)

мотор тот же, что и первом посте, но степень сжатия 5-миллиметровой проставкой снижена до 7.3 (работает два цилиндра)
Изображение

407-ой атмосферный мотор, степень сжатия 10.5-11 (надо уточнить), выпуск прямоток, 95-ый бензин (сначала работает один цилиндр, потом два)
Изображение
обратите внимание, как резко растут шумы детонации при увеличении УОЗ, хотя цикловое наполнение всего лишь 180-190мг/цикл - коэффициент наполнения не превышает 25%.
частота вращения при этом продолжает расти - т.е. из-за детонации невозможно установить оптимальный УОЗ.
и сравните с шумами детонации при степени сжатия 7.2 :)
имхо делать степень сжатия выше 10 на 406-ом семействе целесообразно лишь при использовании газа.

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT

#19 Сообщение Kakagr »

ездить то надо при этом ??

Ответить