Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT
Модератор: AB
8.5 и на оке много под наддув..
ГБЦ на 406 готовилась под турбомотор? вытеснители за впускными и выпускными клапанами срезаны зря. они нужны, чтобы вытеснять смесь к свече - это снижает вероятность детонации. но если разжимать только доработкой ГБЦ, это лучше, чем стандартная степень сжатия.
еще лучше поставить поршни от 4061 - с ними степень сжатия будет 8.
ГБЦ на 406 готовилась под турбомотор? вытеснители за впускными и выпускными клапанами срезаны зря. они нужны, чтобы вытеснять смесь к свече - это снижает вероятность детонации. но если разжимать только доработкой ГБЦ, это лучше, чем стандартная степень сжатия.
еще лучше поставить поршни от 4061 - с ними степень сжатия будет 8.
Да, под турбо. Рассчитываю под мет. прокладку+4061 поршень.По-этому и головку по максимуму пилил.
По поводу вытеснителей за клапанами: расстояние от свечи до вытеснителей в продольном и поперечном направлении сделал равным. Так что, я думаю,фронт пламени будет одинаково идти до стенок,и детонационная стойкость не ухудшится.
По поводу вытеснителей за клапанами: расстояние от свечи до вытеснителей в продольном и поперечном направлении сделал равным. Так что, я думаю,фронт пламени будет одинаково идти до стенок,и детонационная стойкость не ухудшится.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
края камеры сгорания у впускных клапанов в плоскости ГБЦ увеличивал или не трогал? увеличивать там нельзя, так как в этих местах и так камера в бошке выходит за пределы цилиндра Надо тогда на блоке фаску снимать, чтобы не было ступени для наполненияmaikL писал(а):Да, под турбо. Рассчитываю под мет. прокладку+4061 поршень.По-этому и головку по максимуму пилил.
По поводу вытеснителей за клапанами: расстояние от свечи до вытеснителей в продольном и поперечном направлении сделал равным. Так что, я думаю,фронт пламени будет одинаково идти до стенок,и детонационная стойкость не ухудшится.
В чем сила? В турбо!
Re: Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT
в продолжение темы
мотор тот же, что и первом посте, но степень сжатия 5-миллиметровой проставкой снижена до 7.3 (работает два цилиндра)
407-ой атмосферный мотор, степень сжатия 10.5-11 (надо уточнить), выпуск прямоток, 95-ый бензин (сначала работает один цилиндр, потом два)
обратите внимание, как резко растут шумы детонации при увеличении УОЗ, хотя цикловое наполнение всего лишь 180-190мг/цикл - коэффициент наполнения не превышает 25%.
частота вращения при этом продолжает расти - т.е. из-за детонации невозможно установить оптимальный УОЗ.
и сравните с шумами детонации при степени сжатия 7.2
имхо делать степень сжатия выше 10 на 406-ом семействе целесообразно лишь при использовании газа.
мотор тот же, что и первом посте, но степень сжатия 5-миллиметровой проставкой снижена до 7.3 (работает два цилиндра)
407-ой атмосферный мотор, степень сжатия 10.5-11 (надо уточнить), выпуск прямоток, 95-ый бензин (сначала работает один цилиндр, потом два)
обратите внимание, как резко растут шумы детонации при увеличении УОЗ, хотя цикловое наполнение всего лишь 180-190мг/цикл - коэффициент наполнения не превышает 25%.
частота вращения при этом продолжает расти - т.е. из-за детонации невозможно установить оптимальный УОЗ.
и сравните с шумами детонации при степени сжатия 7.2
имхо делать степень сжатия выше 10 на 406-ом семействе целесообразно лишь при использовании газа.
Re: Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT
ездить то надо при этом ??