Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT
Модератор: AB
Re: Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT
в продолжение темы
мотор тот же, что и первом посте, но степень сжатия 5-миллиметровой проставкой снижена до 7.3 (работает два цилиндра)
407-ой атмосферный мотор, степень сжатия 10.5-11 (надо уточнить), выпуск прямоток, 95-ый бензин (сначала работает один цилиндр, потом два)
обратите внимание, как резко растут шумы детонации при увеличении УОЗ, хотя цикловое наполнение всего лишь 180-190мг/цикл - коэффициент наполнения не превышает 25%.
частота вращения при этом продолжает расти - т.е. из-за детонации невозможно установить оптимальный УОЗ.
и сравните с шумами детонации при степени сжатия 7.2
имхо делать степень сжатия выше 10 на 406-ом семействе целесообразно лишь при использовании газа.
мотор тот же, что и первом посте, но степень сжатия 5-миллиметровой проставкой снижена до 7.3 (работает два цилиндра)
407-ой атмосферный мотор, степень сжатия 10.5-11 (надо уточнить), выпуск прямоток, 95-ый бензин (сначала работает один цилиндр, потом два)
обратите внимание, как резко растут шумы детонации при увеличении УОЗ, хотя цикловое наполнение всего лишь 180-190мг/цикл - коэффициент наполнения не превышает 25%.
частота вращения при этом продолжает расти - т.е. из-за детонации невозможно установить оптимальный УОЗ.
и сравните с шумами детонации при степени сжатия 7.2
имхо делать степень сжатия выше 10 на 406-ом семействе целесообразно лишь при использовании газа.
Re: Поиск оптимального УОЗ с помощью MOLT
ездить то надо при этом ??