заливка прошивки в эбу
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
попробуй. я как ни ковырял, все задержки в мин, всеравно скорость гораздо ниже натоящего КОМаtag писал(а):Сегодня попробовал с переходником USB-COM тож всё работает только скорость записи очень маленькая, можно пару раз покурить . Наверное нужно покапаться в настройках переходника
В чем сила? В турбо!
Программируется!
Попробовал сегодня так. Получилось! Только иногда приходится ключом зажигания второй второй раз передёргивать.tag писал(а):
.....
3. Ставим перемычку в главное реле.
4. Подаём разрешение програмирования (+12в на 42-й пин)
5. Включаем зажигание (лампа диагностики при этом не горит, насос не работает).
6. Нажимаем кнопку загрузить
.......
Вот тока выдёргивать реле, вставлять перемычку, снова вставлять реле проблемно. Блок снять легче. Хотя если придумать какую нибудь отпайку от колодки ЭБУ. Чтоб не выходя из кабины прошивать?
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: заливка прошивки в эбу
Если проще то нужно соединить между собой 18,37 и 42-й выводы ЭБУ, после включаем зажигание и программируем.
Какой вопрос - такой ответ.
Прошивка блока на машине.
Зделал сегодня почти полную "автоматику".
Машина УАЗ-31602, так что никому не будет интересно, но всё равно напишу.
1) Из колодки две отпайки по 15 см длины. Одна от К-линии напрямик к адаптеру. Вторая от 46 контакта "- управления главным реле". С клеммой под болт. Его на время "настройки" кидаю на рядом торчащий болт. Получается главное реле включенно постоянно. Но вот думаю, ЭБУ плохо от этого не станет? При обычной эксплуатации прячу под оплётку жгута.
2) После удаления дистанционного выключателя массы в салоне осталась кнопка, а под капотом естественно провод. Его воткнул в нужный контакт диагностической колодки (она у нас всех наверное под капотом ).
Теперь всего то и нужно - припарковаться, с умным видом потыкать в ноутбук, включить "массу", включить зажигание и можно прошивать.
Если на ходу нечаянно включить программирование, то ЭБУ на это ноль внимая - работает в штатном режиме.
И естественно маршрутник заранее отключить надо.
Машина УАЗ-31602, так что никому не будет интересно, но всё равно напишу.
1) Из колодки две отпайки по 15 см длины. Одна от К-линии напрямик к адаптеру. Вторая от 46 контакта "- управления главным реле". С клеммой под болт. Его на время "настройки" кидаю на рядом торчащий болт. Получается главное реле включенно постоянно. Но вот думаю, ЭБУ плохо от этого не станет? При обычной эксплуатации прячу под оплётку жгута.
2) После удаления дистанционного выключателя массы в салоне осталась кнопка, а под капотом естественно провод. Его воткнул в нужный контакт диагностической колодки (она у нас всех наверное под капотом ).
Теперь всего то и нужно - припарковаться, с умным видом потыкать в ноутбук, включить "массу", включить зажигание и можно прошивать.
Если на ходу нечаянно включить программирование, то ЭБУ на это ноль внимая - работает в штатном режиме.
И естественно маршрутник заранее отключить надо.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.