заливка прошивки в эбу

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#16 Сообщение tag »

Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Какой вопрос - такой ответ.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

tag писал(а):Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Ну это то понятно.Речь про то, почему микас не хочет программироваться в штатной проводке, при отключенном маршрутнике, и поданных там питния на 18 37 42 и затем 27. В отдельной колодке он программируется естественно у всех
В чем сила? В турбо!

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#18 Сообщение tag »

Jetsamnaz писал(а):
tag писал(а):Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Ну это то понятно.Речь про то, почему микас не хочет программироваться в штатной проводке, при отключенном маршрутнике, и поданных там питния на 18 37 42 и затем 27. В отдельной колодке он программируется естественно у всех
Да нет, вы не так поняли. Эта схема у меня собрана вместе со штатной проводкой, на авто, и прикрученный разъём я вывел в районе ног переднего пассажира, разъём микаса даже не трогаю теперь. И ещё - не знаю на сколько это важно но адаптер к-лайн у меня самодельный, вот такой http://chiptuner.ru/content/kline/ Адаптер K-LINE (c) SHURIKEN
Какой вопрос - такой ответ.

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#19 Сообщение david11101988 »

у меня без всяких перемычек програмируется, просто в колодку диагностики к буку и к эбу подключаю, и он шьётся))) может дело в блоках???

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):у меня без всяких перемычек програмируется, просто в колодку диагностики к буку и к эбу подключаю, и он шьётся))) может дело в блоках???
И какой у тебя блок? Шьется что без подачи питания на 42 даже? :shock:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#21 Сообщение Merlin »

Жесть

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#22 Сообщение tag »

Сегодня попробовал с переходником USB-COM тож всё работает только скорость записи очень маленькая, можно пару раз покурить :D . Наверное нужно покапаться в настройках переходника
Какой вопрос - такой ответ.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23 Сообщение Jetsamnaz »

tag писал(а):Сегодня попробовал с переходником USB-COM тож всё работает только скорость записи очень маленькая, можно пару раз покурить :D . Наверное нужно покапаться в настройках переходника
попробуй. я как ни ковырял, все задержки в мин, всеравно скорость гораздо ниже натоящего КОМа
В чем сила? В турбо!

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Программируется!

#24 Сообщение Евгений_C »

tag писал(а):
.....
3. Ставим перемычку в главное реле.
4. Подаём разрешение програмирования (+12в на 42-й пин)
5. Включаем зажигание (лампа диагностики при этом не горит, насос не работает).
6. Нажимаем кнопку загрузить
.......
Попробовал сегодня так. Получилось! Только иногда приходится ключом зажигания второй второй раз передёргивать.
Вот тока выдёргивать реле, вставлять перемычку, снова вставлять реле проблемно. Блок снять легче. Хотя если придумать какую нибудь отпайку от колодки ЭБУ. Чтоб не выходя из кабины прошивать? :lol:
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: заливка прошивки в эбу

#25 Сообщение tag »

Если проще то нужно соединить между собой 18,37 и 42-й выводы ЭБУ, после включаем зажигание и программируем.
Какой вопрос - такой ответ.

Ответить