заливка прошивки в эбу

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

заливка прошивки в эбу

#1 Сообщение david11101988 »

помогите, как залить прошивку в эбу?? чем подробнее тем лучше....
загрузчик combi_218_protivo(шел в комплекте с MOLT)
провода от комплекта MOLT

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#2 Сообщение AB »

надо приехать на месте разобраться :D

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#3 Сообщение david11101988 »

я в Анапе живу.... путь не близкий....
какие ещё будут предложения... :D

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz »

для начала надо драйвер поставить usb-клайн адаптера.
Как он установится, надо по инструкции номер ком-порта выбрать. Если у тебя на ноуте есть настоящий ком, то он будет всегда 1, для юсб ком указывай ком 2 или ком 4. (ком 3 обычно модем). Если пишет что все комы заняты, проверь чем заняты. Если будет не понятно чем, тогда руками принудительно дай номер 2 или 4.
Если ком-порта нет, назначай для юсб-ком номер 1.
Дальше в настройках загрузчика обязательно указать этот номер ком-порта. (в молт тоже его указать не забудь).
Открываешь прошивку в загрузчике, жмешь - записать, подтвержаешь, при этом тумблер на проводе из 0 в 1 переводишь и будет начата установка связи.
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#5 Сообщение david11101988 »

это всё сделано, думал что нправильно делаю, но оказалось правильно...
он при установке связи пишет соединение 12 в, соединение 5 в а потом пишет нет ответа от контроллера :(

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):это всё сделано, думал что нправильно делаю, но оказалось правильно...
он при установке связи пишет соединение 12 в, соединение 5 в а потом пишет нет ответа от контроллера :(
Провеь наличие питания и массы к колодке диагностики.
Со включенным тумблером прозвони колодку блока, на ноге N19 должна быть масса, на 18, 27, 37, 42 должно быть +12В.
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#7 Сообщение david11101988 »

не смейтесь :oops: во время заливки кабель в диагностическую колодку тоже должен быть включон? :)
а я то думаю что у меня не получается...

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение VAFER »

вообще лично мой опыт говорит о том что шить эбу через штатную колодку диагностики не получается
уже кучу раз пробовал на разных авто :)

пришлось купить разъем эбу и сделать программатор

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#9 Сообщение Merlin »

Я сразу сделал програматор из убитой косы микаса :twisted:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#10 Сообщение Jetsamnaz »

против всех законов физики микас не хочет шиться через колодку диагностики! пробывали на многих машинах, нет и все... хотя все плюсы/массы на месте, к-линия свободна. прикол в том, что в режим программирования он переходит, так как не включает главное реле, однако связь с ним по необъяснимым причинам установить не получается :?
В чем сила? В турбо!

Ответить