заливка прошивки в эбу
Модератор: AB
Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Какой вопрос - такой ответ.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну это то понятно.Речь про то, почему микас не хочет программироваться в штатной проводке, при отключенном маршрутнике, и поданных там питния на 18 37 42 и затем 27. В отдельной колодке он программируется естественно у всехtag писал(а):Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
В чем сила? В турбо!
Да нет, вы не так поняли. Эта схема у меня собрана вместе со штатной проводкой, на авто, и прикрученный разъём я вывел в районе ног переднего пассажира, разъём микаса даже не трогаю теперь. И ещё - не знаю на сколько это важно но адаптер к-лайн у меня самодельный, вот такой http://chiptuner.ru/content/kline/ Адаптер K-LINE (c) SHURIKENJetsamnaz писал(а):Ну это то понятно.Речь про то, почему микас не хочет программироваться в штатной проводке, при отключенном маршрутнике, и поданных там питния на 18 37 42 и затем 27. В отдельной колодке он программируется естественно у всехtag писал(а):Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Какой вопрос - такой ответ.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
- Откуда: Анапа
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
попробуй. я как ни ковырял, все задержки в мин, всеравно скорость гораздо ниже натоящего КОМаtag писал(а):Сегодня попробовал с переходником USB-COM тож всё работает только скорость записи очень маленькая, можно пару раз покурить . Наверное нужно покапаться в настройках переходника
В чем сила? В турбо!
Программируется!
Попробовал сегодня так. Получилось! Только иногда приходится ключом зажигания второй второй раз передёргивать.tag писал(а):
.....
3. Ставим перемычку в главное реле.
4. Подаём разрешение програмирования (+12в на 42-й пин)
5. Включаем зажигание (лампа диагностики при этом не горит, насос не работает).
6. Нажимаем кнопку загрузить
.......
Вот тока выдёргивать реле, вставлять перемычку, снова вставлять реле проблемно. Блок снять легче. Хотя если придумать какую нибудь отпайку от колодки ЭБУ. Чтоб не выходя из кабины прошивать?
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: заливка прошивки в эбу
Если проще то нужно соединить между собой 18,37 и 42-й выводы ЭБУ, после включаем зажигание и программируем.
Какой вопрос - такой ответ.