Пользователям Mikas Online Tuner

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#16 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 05, 2010 4:54 pm

nikll писал(а):Без шдк наддутый мотор настраивать сомнительное удовольствие, если и получится в итоге отстроить то столько времени потратиш что окажется дешевле купить или одолжить на время....
j5trs+injectorOnLine тоже кстати вариант, в сумме 12500р получается.
Мне нет особой разницы что ставить (январь-микас или еще что...), у меня полусобранный мотор к которму кроме документов ничего нет. У макси хороший софт но он им не делитсо ни с кем, даже за деньги, если хочеш езжай за 2500км в москву он настроит....
У микас-спорт главная фишка это онлайновый протокол само настройки (не требуется спец блок), из недостатоков это перегружиность прошивки (упираемся уже на 7500-8000об) и цена.

Almi, я у тебя ничего не украл ненадо на меня так ругатся. А по поводу пиратства.... а у вас у всех все лицинзионное? и винда и офис и все программки? Единственное чем легальная версия отличается от пиратской это техподдержа и обновления (для многих это стоит тех денег которые авторы хотят за свой софт).

Невобиду будет сказанно но я сравинвал алгоритмы j5ls_v46 и mikas-sport, первый вариант гораздо опрятней и логичней сделанн. Если неполенится накатать карту к v46 и придумать как его в онлайне калибровать то вообще гуд будет.

Ну про 15тыр за РАЗОВЫЙ проэкт под конечного заказчика согласен, а для широкой продажи всетаки несклько многовато...

Еще раз повторюсь что я нихочу никого обидеть или обокрасть, просто надо изходить из реальности а не из жадности.
да Алми не ругается ни на кого! То что его код ты вскрыл, ему не привыкать :D
Но только вот я одного понять не могу, я же написал, что цена не предмет для обсуждения, и если тебе не нравится и жаба душит - не покупай! я не заставляю. Если тебя что не устраивает - пиши мне в личку, всегда можно найти выход.

По поводу сравнения с лс46, они отличаются и сильно кодом, так как 2 разных человека работали. Да и алгоритмами тоже. Просто в отличии от некоторых, у нас, у Алми нет привычки воровать код. И карту по этой же причине он не будет делать к j5ls_v46.
Если уж тебе так нравится эта 46 то как сам ты написал посмотри в сторону j5trs, уровень этого софта не уступает 46й, а в чем то и превосходит. Андрюху Фроста знаю лично, друг другу мозгов выносили много и продолжаем при разработке новых алгоритмов для j5trs и для микас-спорт.

Вообще я считаю не очень красиво говорить о том, о чем мы говорим щас. Almi и макси давние "друзья", 2 альтернативных софта.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 05, 2010 5:07 pm

Merlin писал(а):Если у тебя разовый проэкт то тебе надо поехать и настроиться у спеца а не морочить людям голову.
Да вот и я не понимаю че он мозги трахает. У него в городе есть VAFER, наверно его друг (наверно и прошивку дал ему ковырять :wink: ) - не вижу проблем по настройке.
Только вот он все никак шатуны напильником допилить видимо не может, раз мотор досихпор разобран :wink: nikll, Как кстати шатуны поживают? Я терь от тебя не отстану пока не сделаешь их окончательно :lol:
Либо второй вариант, у него в8 и повторители не сделаны/либо не работают как надо. Но мне интересно очень ситуация с ними, потому что в настоящий момент это единственное что проще всего сделать.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikll » Пт мар 05, 2010 6:00 pm

На работе охеренный завал, крупного заказчика урвали манагеры, терь зашиваюсь по 14 часов в сутки потому и стоит все который месяц подряд. Шатуны по прежнему в том же виде что и были, на блок наконец то оформлены все документы (была большая запарка в гаевне, та машина была по наследству аж трем наследникам завещщана, двое несовершеннолетние).

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#19 Сообщение AB » Пт мар 05, 2010 7:38 pm

nikll писал(а):На работе охеренный завал, крупного заказчика урвали манагеры, терь зашиваюсь по 14 часов в сутки потому и стоит все который месяц подряд. Шатуны по прежнему в том же виде что и были, на блок наконец то оформлены все документы (была большая запарка в гаевне, та машина была по наследству аж трем наследникам завещщана, двое несовершеннолетние).
чоже ты такой бедный раз такой умный?
работает по 14 часов и успевает все посты своими толмудами
забить!

DiSuhov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:22 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

#20 Сообщение DiSuhov » Пт мар 05, 2010 8:22 pm

nikll писал(а):А если на легальность пофиг то сделать из января онлайник стоит примерно 2500р, к нему на выбор в сети валяются уже ломанные Матрица+j5ls-v43 или OLT+j5spt0003.
Насколько это всё рабочее???
Использование лицензионного софта в первую очередь это поддержка производителя.
Я в своих проэктах постоянно использую последние бетта версии и пробую что-то новое.
Пользуюсь системами АБИТ и не считаю их дорогими, хотя цена одного блока как правило выше 15тыс.
По с равнением с европой и америкой Российский продукт и так является одним из самых дешёвых.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#21 Сообщение tag » Пт мар 05, 2010 8:28 pm

Хотелось бы ещё поддерку блоков с нитевым ДМРВ или внятную инструкцию по их переделке. Сам пробовал переделовать по варианту изложенному на чиптюнере.ру не получилось. Хотя не отрицаю причина вполне может быть в кривезне рук :)
Какой вопрос - такой ответ.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#22 Сообщение nikll » Пт мар 05, 2010 9:08 pm

DiSuhov писал(а):
nikll писал(а):А если на легальность пофиг то сделать из января онлайник стоит примерно 2500р, к нему на выбор в сети валяются уже ломанные Матрица+j5ls-v43 или OLT+j5spt0003.
Насколько это всё рабочее???
Использование лицензионного софта в первую очередь это поддержка производителя.
Я в своих проэктах постоянно использую последние бетта версии и пробую что-то новое.
Пользуюсь системами АБИТ и не считаю их дорогими, хотя цена одного блока как правило выше 15тыс.
По с равнением с европой и америкой Российский продукт и так является одним из самых дешёвых.
Вполне рабочее, хотя конечно смотря что тебе надо и какими знаниями ты обладаеш, в плане купил поставил и забыл jc-tech наголову превосходит вышеприведенные примеры.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#23 Сообщение nikll » Пт мар 05, 2010 9:16 pm

AB писал(а):
nikll писал(а):На работе охеренный завал, крупного заказчика урвали манагеры, терь зашиваюсь по 14 часов в сутки потому и стоит все который месяц подряд. Шатуны по прежнему в том же виде что и были, на блок наконец то оформлены все документы (была большая запарка в гаевне, та машина была по наследству аж трем наследникам завещщана, двое несовершеннолетние).
чоже ты такой бедный раз такой умный?
работает по 14 часов и успевает все посты своими толмудами
забить!
Я программист, потому и успеваю :). А кто сказал что бедный то? просто для денег бывают другие применения. Я не настолько фанатичен чтобы вваливать кучи денег за даром.
Ладно посты забить, я еще статьи писать успеваю и лекции вести на профильных конфиренциях (веб hi-load).
Повторитель для виэйта отлажен и прекрастно работает на симуляторах. Чтобы сделать это в железе надо человека с соответсвующщим опытом, моих знаний электроники хватит как максимум вытравить и спаять по готовой схеме...

А касательно моих творений... примерно через месяц закончим делать crm для росэнерготранса тогда у меня появится свободное время. Кстати у меня пополнение в гараже, кроме двух 24тых волг там еще урал-вояж поселился :), глядя на его уебищные зажигание (без регулировки опережения вообще, старый-оскол) и убожеские карбики (там даже ускорительных насосов нету) руки аж ЧЕШУТСЯ на впрыск перевести....

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#24 Сообщение VAFER » Пт мар 05, 2010 9:23 pm

Как ни странно, но я не его друг
мы даже не встречались никогда лицом к лицу :)
хоть и живем в одном городе

на данный момент я настроил 6 машин (в том числе свою)
езжу на ней каждый день
все нравится (кстати остальным тоже)

ценник за софт считаю адекватным (извини Илья что я опять про деньги)
за настройку я с людей беру в 3 раза меньше чем берут авторы
но это и понятно за 10тр меня пошлют сразу... у нас не Москва... :)
и софт я практически окупил... еще бы ШДК окупить и все ок

Если Коля обратиться с просьбой настроить - я ему все сделаю
и ни какие ШДК и софт ему покупать не надо будет
но у него похоже свой путь настоящего джедая :D


по софту хотелось бы сказать
что делать работу со старым каналом детонации лично для меня не критично
все равно у всех то СОАТЭ то ИТЕЛМА
так же как и работу с заводским по и ДМРВ... можно но не критично

настройку по видеоруководству считаю глупостью :D

когда работал с МОЛТом (а это было последний раз в сентябре) то у меня были какие то пожелания... но щаз я уже не помню
на зиму все остановилось
вот щаз весна, народ оттаит к маю... вот там я напишу че мне надо :)
но на данный момент я претензий не имею

считаю что ребята сделали хороший продукт
и что продают они его за адекватную цену
хоть сам я и не пользую лицензионный софт в своих компах
но за эту программу я заплатил и ни разу не пожалел
покупка лицензии это прежде всего стимул разработчиков работать дальше в этом направлении
и в итоге польза для потребителя получающего более качественный продукт


з.ы. лично меня интересует вопрос
планируется ли аналогичная работа по контроллеру Микас 11 ?
готов "финансировать" работы в этом направлении :)

DiSuhov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:22 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

#25 Сообщение DiSuhov » Пт мар 05, 2010 9:39 pm

nikll писал(а): Вполне рабочее, хотя конечно смотря что тебе надо и какими знаниями ты обладаеш, в плане купил поставил и забыл jc-tech наголову превосходит вышеприведенные примеры.
Что значит "купил поставил и забыл"

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#26 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 05, 2010 10:26 pm

DiSuhov писал(а):
nikll писал(а): Вполне рабочее, хотя конечно смотря что тебе надо и какими знаниями ты обладаеш, в плане купил поставил и забыл jc-tech наголову превосходит вышеприведенные примеры.
Что значит "купил поставил и забыл"
Я вот тоже не оченб понял что имелось ввиду :roll: Тем более от человека, который сам не пользовался нашм продуктом :D
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#27 Сообщение nikll » Пт мар 05, 2010 11:14 pm

Это я к тому что все просто понятно документированно и прозрачно, готовое комлпексное решение которе не требует глубоких знаний теории работы впрыска и умение работать в иде...
Но как сказал vafer у меня свой путь джедая :) поэтому мне прежде всего интересно залезть в каждую мелочь и все покрутить своими руками. Если соберусь зарабатывать на настройке микасов (как vafer) то естественно куплю т.к. техподдержка и обновления мнговенно окупятся. Но мне так, для себя, скорее поигратся для развлечения, ну хобби у меня такое (точно так же я в свое время изучил тсп стек, ядро фри, нгинкс по полочкам, недвано освоил асинхронную работу с мускулем), а тут еще и применительно к моим любимым рыдванам :))).
Я нисобираюсь никому ничего доказывать, но лично я считаю что вкладывать лишних 15тыр в свою игрушку нерентабельно, за эти 15тыр туда можно чтонибудь более полезное поставить. Одноразовые откатки мне тоже мало подходят, ибо имею привычку постоянно чтото крутить в движке. Да и опять же для меня ассемблер не представляет непреодолимого барьера (хотя это и не си) и мне не лень посидеть вечерок и разобраться что на что влияет как считается и в какую сторону крутить чтобы получить нужный результат.

Аватара пользователя
George
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:30 am
Контактная информация:

#28 Сообщение George » Пт мар 05, 2010 11:19 pm

В целом всё устраивает. В плане улучшений хотелось бы:
1). Возможность настройки частоты детонации, поскольку а) не 406 и б) ГРМ шумный
2). Регулировка фазы впрыска онлайн. То есть при внешнем управлении в программе сидит не одно значение фазы, а вся карта, и при этом есть возможность как минимум давать постоянную поправку ко всем значениям. В моём моторе оптимальное значение фазы впрыска отличается от заводского примерно на 120 градусов на низких оборотах. "Примерно" означает плюс-минус 30 градусов.
3). По прошивке, было бы неплохо ограничивать обогащение смеси под нагрузкой в зависимости от положения дросселя. То есть скажем давать положенные 12.5 при THR>30%, а до этого значения скажем 14.7 . Напрягают рывки при переходе с ПХХ на небольшой газ, порядка 5%. Коррекцией состава смеси и УОЗ лечится только плавность включения подачи топлива при THR=0%. Открытие дросселя даже на 5% даёт резкий скачок давления, и ускорительный насос отрабатывает по полной. Затупить ускорительный насос нельзя, потому что имеем провал, особенно на холодную, вблизи нулевых положений дросселя.

Dimon747
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:46 pm
Откуда: Москва

#29 Сообщение Dimon747 » Пт мар 05, 2010 11:33 pm

Пользуюсь комплексом недавно,претензий нет. Цену считаю вполне обоснованной- ХОРОШЕЕ не может быть дешёвым !

DiSuhov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:22 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

#30 Сообщение DiSuhov » Сб мар 06, 2010 1:29 am

nikll писал(а):Это я к тому что все просто понятно документированно и прозрачно, готовое комлпексное решение которе не требует глубоких знаний теории работы впрыска и умение работать в иде...
Хороший музыкальный инструмент не освобождает от знания нот ели конечно это не "плеер"
Внутренняя реализация алгоритма впрыска может быть разная и зная её в каком то блоке не означает что ты понимаеш как надо управлять мотором.
Я работал со многими системами и во всё встречал не описанные в хелпе проблемы.
Я могу описать работу алгоритма управления но не могу реализовать её в коде, один человек не в состоянии объять не объятное.

Одни должны настраивать мотор а другие писать софт и от их взаимодействия зависит какой будет результат.

Ответить