ОБНОВЛЕНИЕ MOLT 2.07

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

ОБНОВЛЕНИЕ MOLT 2.07

#1 Сообщение Contros »

* Устранены мелкие ошибки.

* Исправлено вычисление отрицательных УОЗ.

* В логе устранено смещение параметра AKSEL относительно других точек. Ранее значения AKSEL были смещены на размер буфера.

* В Опциях изменен интерфейс выбора портов KLINE и ШДК.

* Поиск номера порта, где присутствует KLINE теперь осуществляется автоматически.

* Под кнопкой "Открыть ШДК" теперь выводится процент прогрева и процент содержания кислорода воздуха

* Изменен список параметров Быстрого выбора.

* Изменен интерфейс модуля Тарировка ДК.

* Добавлена рекомендация об использовании полки смеси для повышения точности откатки (полка смеси задается установкой на Панели настроек галочкой Задать состав смеси).

* Добавлено предупреждение о неверной коррекции УОЗ по ДТВ и ДТОЖ в прошивке.

* Добавлено предупреждение об использовании флага "Рабочие таблицы по оборотам-давлению".

* Добавлено предупреждение об использовании УДК на двигателях с наддувом.

* В меню Опции добавлена галочка выбора - сохранять или нет *.CTE файлы при сохранении по клавише F8.

* В меню Опции добавлена галочка выбора - дополнительный ДАД на 51-ой ноге. При установленной галочке в параметр TDTK передаются показания дополнительного ДАД в мбар.
Необходимо применять только ДАД 47.3829, тарировка ДТВ в прошивке должна быть задана линейно возрастающей от минимума до максимума (первая точка - 0, -60; последняя точка - 4.98, 195).

* Параметр UOZaks заменен на параметр UserMarker. Новый параметр UserMarker равен 1, если нажата клавиша F11, в остальных случаях он равен 0. Его можно использовать для отметок в логе во время записи лога.

* На Панель управления добавлена возможность автоматического увеличения УОЗ и VALF в заданных пределах с заданной скоростью. Это упрощает поиск оптимального УОЗ viewtopic.php?t=116
Добавлено принудительное включение всех форсунок при падении частоты вращения ниже заданного предела.

* Добавлен модуль Анализатор экономичности. Кнопка вызова модуля расположена на вкладке Лог. Модуль позволяет получить распределение расхода топлива по скорости, номеру передачи, давлению, наполнению, положению дросселя и частоте вращения. Также в модуле рассчитывается процент топлива съекономленный за счет торможения двигателем и потенциальная экономия толива при снижении расхода на ХХ.

* Добавлен модуль перевода калибровок из одного квантования в другое (переквантования). Кнопка вызова модуля расположена на вкладке Лог.

* Добавлена альтернативная коррекция УОЗ на основе лога, коррекция осуществляется кнопкой "+" в Результатах.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#2 Сообщение tag »

Дополнительный ДАД для чего?
Последний раз редактировалось tag Пн янв 31, 2011 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Какой вопрос - такой ответ.

Contros

#3 Сообщение Contros »

Измерять давление в коллекторе перед турбиной, давление в выпуске, потери на интеркулере. Это напрямую показывает качество впуска и выпуска.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#4 Сообщение AB »

красавец Саша!!!
почти всё попробавали
в соболе теперь 272лс

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение VAFER »

Замечения и вопросы :D

1. Добавлено предупреждение о неверной коррекции УОЗ по ДТВ и ДТОЖ в прошивке.

поправил калибровку ДТВ, но все равно выскакивает про ДТВ
но перестало выскакивать окно про ДТОЖ
возможно перепутано местами в программе :wink:


2. Опции добавлена галочка выбора - дополнительный ДАД на 51-ой ноге.
хотелось бы более подробно об этой теме: что как зачем почему


3. Добавлена альтернативная коррекция УОЗ на основе лога, коррекция осуществляется кнопкой "+" в Результатах.

В чем альтернативность ?
Чем отличается от стандартной коррекции ?


4. Хотелось бы иметь возможность видеть и править в МОЛТ график коррекций связаных с РДВ, порог детонации, коэф заряда и фазу впрыска и др автоматом генерируемых CTE... так же как это сделано для БЦН, УОЗ.

график коэф заряда, например, генерируется не совсем адекватный
приходится в редакторе его править.


5. не очень хорошо, на мой взгляд, работает алгоритм создания корр по РДВ, на одной и той же машине каждый раз получаются существенно разные графики и с некоторыми потом ХХ очень сильно гуляет.


6. было бы отлично иметь возможность блокировать откл топливоподачи и ускорительные насосы из МОЛТа выставляя галочки,
но на сколько я понимаю, это проблематично реализовать... :roll:
Последний раз редактировалось VAFER Пн авг 16, 2010 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

VAFER писал(а):Замечения и вопросы :D
6. было бы отлично иметь возможность блокировать откл топливоподачи и ускорительные насосы из МОЛТа выставляя галочки,
но на сколько я понимаю, это проблематично реализовать... :roll:
Как только заработает прошивка версии 1.03 (пока глючит падла), то в молте появится эта галочка, так как новая прошивка воспринимает такую внешнюю команду
В чем сила? В турбо!

Contros

#7 Сообщение Contros »

VAFER писал(а): поправил калибровку ДТВ, но все равно выскакивает про ДТВ
но перестало выскакивать окно про ДТОЖ
возможно перепутано местами в программе :wink:
Как только появится возможность - проверю, ближайшие дни я без микаса под рукой.

VAFER писал(а):хотелось бы более подробно об этой теме: что как зачем почему
Выше описано как можно применять дополнительный ДАД.
Без дополнительных действий использовать второй ДАД можно будет в версии прошивки 1.03, сейчас же необходимо сделать следующее:
1. поставить в прошивке галочку "Комплектация датчиком t коллектора" (т.к. без этой галочки в переменную TDTK прошивка записывает TWAT )
2. Установить "Коэффициент вычисления температуры заряда" везде в единицу, т.е. температура заряда будет всегда равняться температуре воздуха, смесь при этом некритично обогатится. это необходимо для того, чтобы показания второго ДАД не влияли на расчет смеси.
VAFER писал(а):В чем альтернативность ?
Чем отличается от стандартной коррекции ?
Данная коррекция основана на анализе формы сигнала ДД, а не его абсолютного значения. Это позволяет точнее засекать детонацию в точках с малым наполнением и не требует настроеных таблиц "Порог детонации" и "Ограничение дисперсии сигнала".
VAFER писал(а): 4. Хотелось бы иметь возможность видеть и править в МОЛТ график коррекций связаных с РДВ, порог детонации, коэф заряда и фазу впрыска и др автоматом генерируемых CTE... так же как это сделано для БЦН, УОЗ.
график коэф заряда, например, генерируется не совсем адекватный
приходится в редакторе его править.
Коэфф. заряда в след. версиях будет интерполироваться автоматически. Фазу впрыска рекомендую использовать заводскую) Добавление редактирования таблиц, отличных от 16х16 займет больше времени, чем кажется на первый взгляд. Тем более это дублирует CTP. Возможно это появится в 3.00, если она будет - отношение затраченного времени к прибыли от проекта смешное..
VAFER писал(а): 5. не очень хорошо, на мой взгляд, работает алгоритм создания корр по РДВ, на одной и той же машине каждый раз получаются существенно разные графики и с некоторыми потом ХХ очень сильно гуляет.
Эти графики можно применять, если:
1. прошивка была уже откатана (иначе коррекция Объемной эффективности наложится на коррекцию по РДВ)
2. в этой откатанной прошивке коррекции по РДВ установлены в 1.
После этого уже можно записывать в прошивку коррекцию по РДВ.
Также надо не забывать про эффект обеднения смеси из-за просадки компенсаторов при прогреве масла.
Вообще настройка ХХ задача не тривиальная, особенно на широкофазных валах - автоматически созданная коррекция РДВ это только помощь настройщику, остальное - его опыт.
VAFER писал(а): 6. было бы отлично иметь возможность блокировать откл топливоподачи и ускорительные насосы из МОЛТа выставляя галочки,
но на сколько я понимаю, это проблематично реализовать... :roll:
Будет прошивка - будет галочка :)

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение VAFER »

т.е. получается что второй дад - это просто дополнительный измерительный вход, который в работе двигателя не участвует, а служит просто для измерения давления где нибудь ?

альтернативный УОЗ заинтересовал, надо попробовать :)

интерполяция коэф заряда - это уже хорошо

с РДВ именно так и делаю... в итоге все равно правлю руками :)

ждем прошивку 1.03 :wink:

Dmitry
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 7:22 pm

#9 Сообщение Dmitry »

Что-то у меня альтернативная коррекция УОЗ не работает. overflow error выскакивает при нажатии кнопки +. :shock:

Contros

#10 Сообщение Contros »

Dmitry, пришли на мыло матрицу и лог, на ктороых возникает ошибка.
Посмотрю..
VAFER писал(а):т.е. получается что второй дад - это просто дополнительный измерительный вход, который в работе двигателя не участвует, а служит просто для измерения давления где нибудь ?
именно так

Ответить