Шаблоны прошивок

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MegaTUN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
Откуда: Ташкент сити
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#31 Сообщение MegaTUN »

Всем огромное спасибо! разобрался! теперь
MegaTUN.UZ

Аватара пользователя
MegaTUN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
Откуда: Ташкент сити
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#32 Сообщение MegaTUN »

всем доброго времени суток! И как сказал один из наших форумчан))) и вот пришло понимание выкатал машинку! очень не плохо !
конфиг
Daewoo NEXIA
мотор 1,6л
головка 16кл
Форсы сименс А1
Фен Кинугава TD04L
пайп 63мм
выхлоп 4-2-1 63мм
коллектор с изменяемой геометрией!
1.6l_16v_ (ДТОЖ_GM)_(ДТВ_GM)_(MAP_2bar_избытка)_(форсы сименс А1)_0.8бар.rar
прошивка откатанная до 0,8 бар так как форсы больше не кормят ! очень мягенькая на низах и шустрая на верхах!

П.С если есть гуру посмотрите нет ли касяков как в прошлый раз!

за ранее огромное спасибо !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MegaTUN.UZ

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Шаблоны прошивок

#33 Сообщение Merlin »

меня смущает коллектор 4-2-1 турбина и коллектор с изменяемой геометрией. фото можно?

Аватара пользователя
MegaTUN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
Откуда: Ташкент сити
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#34 Сообщение MegaTUN »

да конечно!

вот
2.jpg
и вот
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MegaTUN.UZ

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Шаблоны прошивок

#35 Сообщение Merlin »

Теперь ясно. турбина стоит на стоковом коллекторе.

низковато ИМХО. но главное что работает.

в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?

да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.

у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#36 Сообщение Jetsamnaz »

а какой сигнал на управление коллектором нужен? 0/1 или шим?
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Шаблоны прошивок

#37 Сообщение андрейр »

А что есть обновление? что можно исполнительными механизмами управлять может лаунч где-то на подходе

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#38 Сообщение Jetsamnaz »

нет лаунча нет ... основное нововведение - это 0/1 управление по оборотам/давлению .. изначпально управлять муфтой нагнетателя в определенной зоне по оборотам и давлению ... еще таблица топливоподачи по дросселю есть с границей ее включения - подойдет для атмосферников чтобы на низах более качественно смесью управлять ...это все будет только после выхода M7UE
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
MegaTUN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
Откуда: Ташкент сити
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#39 Сообщение MegaTUN »

Merlin писал(а):Теперь ясно. турбина стоит на стоковом коллекторе.

низковато ИМХО. но главное что работает.

в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?

да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.

у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.
MegaTUN.UZ

Аватара пользователя
MegaTUN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
Откуда: Ташкент сити
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#40 Сообщение MegaTUN »

Merlin писал(а):Теперь ясно. турбина стоит на стоковом коллекторе.

низковато ИМХО. но главное что работает.

в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?

да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.

у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.
так управление механическое при атмосфере большой рес а при надуве с выше 0,2-0,3 малый рес! тупо клапан стоит!
с большим ресом до избытка по интереснее едит! а при избытке заслонка закрывает большую часть !
MegaTUN.UZ

Ответить