Шаблоны прошивок
Модератор: AB
- MegaTUN
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
- Откуда: Ташкент сити
- Контактная информация:
Re: Шаблоны прошивок
всем доброго времени суток! И как сказал один из наших форумчан))) и вот пришло понимание выкатал машинку! очень не плохо !
конфиг
Daewoo NEXIA
мотор 1,6л
головка 16кл
Форсы сименс А1
Фен Кинугава TD04L
пайп 63мм
выхлоп 4-2-1 63мм
коллектор с изменяемой геометрией! прошивка откатанная до 0,8 бар так как форсы больше не кормят ! очень мягенькая на низах и шустрая на верхах!
П.С если есть гуру посмотрите нет ли касяков как в прошлый раз!
за ранее огромное спасибо !
конфиг
Daewoo NEXIA
мотор 1,6л
головка 16кл
Форсы сименс А1
Фен Кинугава TD04L
пайп 63мм
выхлоп 4-2-1 63мм
коллектор с изменяемой геометрией! прошивка откатанная до 0,8 бар так как форсы больше не кормят ! очень мягенькая на низах и шустрая на верхах!
П.С если есть гуру посмотрите нет ли касяков как в прошлый раз!
за ранее огромное спасибо !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MegaTUN.UZ
Re: Шаблоны прошивок
меня смущает коллектор 4-2-1 турбина и коллектор с изменяемой геометрией. фото можно?
- MegaTUN
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
- Откуда: Ташкент сити
- Контактная информация:
Re: Шаблоны прошивок
да конечно!
вот и вот
вот и вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MegaTUN.UZ
Re: Шаблоны прошивок
Теперь ясно. турбина стоит на стоковом коллекторе.
низковато ИМХО. но главное что работает.
в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?
да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.
у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.
низковато ИМХО. но главное что работает.
в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?
да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.
у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Шаблоны прошивок
а какой сигнал на управление коллектором нужен? 0/1 или шим?
В чем сила? В турбо!
Re: Шаблоны прошивок
А что есть обновление? что можно исполнительными механизмами управлять может лаунч где-то на подходе
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Шаблоны прошивок
нет лаунча нет ... основное нововведение - это 0/1 управление по оборотам/давлению .. изначпально управлять муфтой нагнетателя в определенной зоне по оборотам и давлению ... еще таблица топливоподачи по дросселю есть с границей ее включения - подойдет для атмосферников чтобы на низах более качественно смесью управлять ...это все будет только после выхода M7UE
В чем сила? В турбо!
- MegaTUN
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
- Откуда: Ташкент сити
- Контактная информация:
Re: Шаблоны прошивок
Merlin писал(а):Теперь ясно. турбина стоит на стоковом коллекторе.
низковато ИМХО. но главное что работает.
в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?
да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.
у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.
MegaTUN.UZ
- MegaTUN
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 1:14 am
- Откуда: Ташкент сити
- Контактная информация:
Re: Шаблоны прошивок
так управление механическое при атмосфере большой рес а при надуве с выше 0,2-0,3 малый рес! тупо клапан стоит!Merlin писал(а):Теперь ясно. турбина стоит на стоковом коллекторе.
низковато ИМХО. но главное что работает.
в микасе у нас нет управление коллектором с изменяемой геометрией. как решил это?
да и на турбомоторе не очень он и нужен. его мозно заклинить на низовом варианте и забить. думаю даже и нужно.
у Вольв 850 моторы атмо с таким коллектором. а у турб простой без заслонок.
с большим ресом до избытка по интереснее едит! а при избытке заслонка закрывает большую часть !
MegaTUN.UZ