Шаблоны прошивок

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

Шаблоны прошивок

#1 Сообщение Contros »

Архив содержит прошивки для:
- ЗМЗ-407, стандартные валы, прямоток, степень сжатия 10.5
- ЗМЗ-4062, стандартные валы, выхлоп евро2 без катализатора
- ЗМЗ-4062, турбина TD04L, степень сжатия 7.3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Мои прошивки, в архиве:

Баргузин ЗМЗ 4062 турбо, TD05, 440cc, 0.8 бар
Волга 3102 ЗМЗ 4062 стандарт (3я версия калибровок)
Волга 3110 ЗМЗ 406 стандарт (вторая версия калибровок)
Волга 3110 ЗМЗ 4062 турбо 1.6 бар GT32, 38-42, 630сс
Волга 31105 ЗМЗ 4062, 34-30
Волга 31105 ЗМЗ 407 турбо 1.3 бар, 38-42, 630сс
Волга 3111 ЗМЗ 409 стандарт, 250кПа ДАД
Волга 3110 ЗМЗ 4062 турбо CT15b 1 бар, 36-41, 630сс
Волга ЗМЗ 4062 стандарт (первая версия калибровок)
Волга 3102 ЗМЗ 4092, нуждин 275/275, 440сс, 250кПа ДАД
Газель ЗМЗ 40524
Москвич ЗМЗ 407, 580-540, 358сс
Соболь ЗМЗ 40522 турбо СТ15b (бензин+газ по 50 ноге)
УАЗ ЗМЗ 4062 турбо TD04 0.5 бар, AMG 415cc

Добавил новые прошивки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!

leon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:59 am
Откуда: Рефтинский Свердловская обл.

Re: Шаблоны прошивок

#3 Сообщение leon »

УАЗ-469, Спорт-кросс, ДВС-409, СЖ-10.2, РВ-34\38.
Катаемся на этой прошивке.
Поправте, если чтото не так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Contros

Re: Шаблоны прошивок

#4 Сообщение Contros »

А почему установлен флаг Рабочие таблицы по оборотам-давлению? Его не следует использовать. Например если изменить фазы установки распредвалов, это приведет к изменению наполнения и если УОЗ задан по давлению, его придется переоткатывать, а при задании УОЗ по наполнению его достаточно откатать один раз.
При изменении температуры воздуха УОЗ тоже перестанет соответствовать наполнению при котором он был откатан.
Рекомендую взять УОЗ из прошивки для 407 из моего архива. Не забудьте переквантовать таблицу УОЗ под свое квантование GBC и RPM (на вкладке В виде лога в MOLT кнопка Переквантование калибровок).

При высоких температурах воздуха коррекция УОЗ по ДТВ должна быть отрицательна. У нас была ошибка в хелпе - мы об этом писали http://jc-tech.ru/index.php?action=shownews&id=47

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#5 Сообщение Jetsamnaz »

Contros писал(а):А почему установлен флаг Рабочие таблицы по оборотам-давлению? Его не следует использовать. Например если изменить фазы установки распредвалов, это приведет к изменению наполнения и если УОЗ задан по давлению, его придется переоткатывать, а при задании УОЗ по наполнению его достаточно откатать один раз.
При изменении температуры воздуха УОЗ тоже перестанет соответствовать наполнению при котором он был откатан.
Рекомендую взять УОЗ из прошивки для 407 из моего архива. Не забудьте переквантовать таблицу УОЗ под свое квантование GBC и RPM (на вкладке В виде лога в MOLT кнопка Переквантование калибровок).

При высоких температурах воздуха коррекция УОЗ по ДТВ должна быть отрицательна. У нас была ошибка в хелпе - мы об этом писали http://jc-tech.ru/index.php?action=shownews&id=47
а зачем менять фазы распредвалов? если их не менять, то нормально все будет работать, при наличии адекватной коррекции УОЗ по темп. воздуха. Я бы не стал так категорично относиться к таблицам по давлению.
В чем сила? В турбо!

Contros

Re: Шаблоны прошивок

#6 Сообщение Contros »

1. при изменение температуры воздуха наполнение изменится (с +30С до -10С - 15% разницы!), а УОЗ останется заданым по давлению. таблицей коррекции УОЗ по ДТВ тут не помочь, т.к. ее суть - уменьшить УОЗ для предотвращения детонации при высоких температурах и немного увеличить при низких температурах, чтобы УОЗ стал более оптимален там, где раньше к оптимальному не позволяла приблизиться детонация.
на средних же нагрузках, где не требуется коррекция, оптимальный УОЗ от температуры почти не зависит.

2. удобство - по наполнению достаточно один раз откатать УОЗ и потом с небольшой поправкой можно будет применять его во всех двигателях одной модели (объем и СЖ должны быть одинаковыми). с УОЗ по давлению так не получится.

3. помочь пользователям изначально создавать более верные прошивки.

Contros

Re: Шаблоны прошивок

#7 Сообщение Contros »

Шаблон двухрежимной прошивки с кодом переключения по 50-ой ноге. Прошивка не откатана.
Во второй части прошивки снят флаг комплектации бензонасосом.

Редактировать двухрежимные прошивки возможно только в полной версии ChipTuningPro.
PS загрузчик winflashecu двухрежимную прошивку в ЭБУ залить не может. Используйте Combiloader.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#8 Сообщение Jetsamnaz »

В архиве прошивка с 405турбо мотора сдвоенная по с кодом переключения по 50 ноге . В газовой прошивке насос включен...
Как редактировать? очень просто.
В архиве програмка от Almi для деления/склеивания *.bin прошивок
Берем двойную прошивку, делим ее программой ... 1я половина бензин, 2я половина газ... каждую по отдельности открываем в MS Editor 3 (у кого нет СТП), правим, далее склеиваем этой же программой, и заливаем загрузчиком (тот что на диске) в блок.
При откатке режимов бензин/газ следует помнить, что сначала необходимо переключить прошивку, а потом устанавливать соединение с микасом в МОЛТ, чтобы он считал калибровки именно из нужной половинки прошивки.
Блок стоит дорабатывать, если двухрежимная прошивка не будет загружаться, если будет, то дорабатывать не надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Шаблоны прошивок

#9 Сообщение Jetsamnaz »

на самом деле отключение насоса спорно, ввиду довольно продолжительного переходного режима с бензина на газ (несколько десятков секунд)
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Шаблоны прошивок

#10 Сообщение AB »

отключение бензонасоса вредно и не работоспособно почти
мотор будет глохнуть почти всегда при переходе бензин-газ
проверено!!!
опятьже бензин в рампе разлогаться начнёт
а так циркулирует
эти электрики чо тока не придумают

Ответить