Страница 1 из 3

Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Пн май 16, 2011 4:37 pm
Jetsamnaz
Собственно на пробу:
Программа для расчета оптимального УОЗ, позволяет рассчитывать УОЗ на основе заданных параметров двигателя и рабочего процесса, непосредственно работает с файлами калибровками СТЕ прошивки m7spt_v1.02 и выше.
При расчете УОЗ подразумевается, что бензин по октановому числу будет выбран в соответствии со степенью сжатия. В программе не учитывается возможность появления детонации из-за неверно выбранной степени сжатия и конструктивных дефектов двигателя.
Описание внутри архива.
Пароль на архив: jc54321

Программа тут http://jc-tech.ru/download/files/UOZ.rar
NET Framework 4 взять можно тут http://jc-tech.ru/download/files/dotNet ... _setup.exe .Но это веб инсталятор, при установке закачет порядка 40мб.

Если какие косяки по работе программы, пишите

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:36 pm
Merlin
вчера отюзал сию программу на Сиерре 2.0 ОНС.

после постройки кривой зажигания и откатки сравнил построенную кривую зажигания с полученой после откатки с учетом детонации, детонация была всего в нескольких точках и смещена была незначительно на совсем маленькую величину.

Едет машина намного лучше чем с 406ми кривыми зажигания. Следующим этапом переоткатаем Вольво 2.3 турбо. машина пока на покраске. после покраски катнём.

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:25 pm
Jetsamnaz
можно пойти еще таким методом... взять допустим проверенный уоз от 406 и при том же наполнении его изменить на разницу диаметров цилиндров... , то есть умножить K = DiaFORD/Dia406.... для моторов с центральной свечей, чем больше диаметр цилиндра, тем большее расстояние пламя идет от свечи до края цилиндра, значит тем большая величина УОЗ требуется. и чем меньше цилиндр, тем позднее (меньше) УОЗ надо... Это в первом приближении хорошо работает. По своей программе я честно не знаю, уж больно сильно разнится УОЗ с привычным для 406

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:44 am
Merlin
Это я заметил. сейчас Сиерра катаеться, через пару дней отзывы послушаем.

УОЗ на ХХ получился 36 чтоли. но при этом работает на ХХ стабильно. вроде всё нравиться.

тяга значительно выросла.

кстати я в личке спрашивал можно ли мне прокладку ГБЦ алюминевую выслать? сорри что тут спрашиваю. скоро турбинку ставить а СЖ пока нечем понизить :( или допустимо поставить стандартную прокладку для стейж 1?

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:58 pm
Jetsamnaz
стандарт прокладку нельзя! Только стальную евро3. Проставку можно, только ее напильником немного под камеру подгонять, она чуть с запасом - т.к. камеры разные обычно. Какой толщины?

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:59 am
Merlin
для начала 2 мм (наверное 2 сразу про запас) . готов выслать деньги наперёд.

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:00 pm
Merlin
заранее спасибо!!!

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:59 pm
Habis
Jetsamnaz писал(а):Собственно на пробу:
...
Спасибо!!!
Полезный софт.
Ща начну мотор обкатывать, более плотно потестирую.

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Пн авг 04, 2014 2:09 pm
Kazakov
Полезная прога. Заметил, что на низких наполнениях расчетный уоз получается заметно ниже чем в реальных прошивках. Обновлений не было?

Re: Расчет оптимального УОЗ

Добавлено: Ср июл 29, 2015 6:25 pm
aek
Доброго дня! Разъясните,пожалуйста,подробнее как использовать Вашу программу при подключении к конкретному двигателю(именно сам процесс подключения и с помощью каких шнуров или адаптеров). В общем как построить карту УОЗ при различных нагрузках? Извиняюсь заранее,может чего с начала недопонял.