Расчет оптимального УОЗ
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Расчет оптимального УОЗ
Собственно на пробу:
Программа для расчета оптимального УОЗ, позволяет рассчитывать УОЗ на основе заданных параметров двигателя и рабочего процесса, непосредственно работает с файлами калибровками СТЕ прошивки m7spt_v1.02 и выше.
При расчете УОЗ подразумевается, что бензин по октановому числу будет выбран в соответствии со степенью сжатия. В программе не учитывается возможность появления детонации из-за неверно выбранной степени сжатия и конструктивных дефектов двигателя.
Описание внутри архива.
Пароль на архив: jc54321
Программа тут http://jc-tech.ru/download/files/UOZ.rar
NET Framework 4 взять можно тут http://jc-tech.ru/download/files/dotNet ... _setup.exe .Но это веб инсталятор, при установке закачет порядка 40мб.
Если какие косяки по работе программы, пишите
Программа для расчета оптимального УОЗ, позволяет рассчитывать УОЗ на основе заданных параметров двигателя и рабочего процесса, непосредственно работает с файлами калибровками СТЕ прошивки m7spt_v1.02 и выше.
При расчете УОЗ подразумевается, что бензин по октановому числу будет выбран в соответствии со степенью сжатия. В программе не учитывается возможность появления детонации из-за неверно выбранной степени сжатия и конструктивных дефектов двигателя.
Описание внутри архива.
Пароль на архив: jc54321
Программа тут http://jc-tech.ru/download/files/UOZ.rar
NET Framework 4 взять можно тут http://jc-tech.ru/download/files/dotNet ... _setup.exe .Но это веб инсталятор, при установке закачет порядка 40мб.
Если какие косяки по работе программы, пишите
В чем сила? В турбо!
Re: Расчет оптимального УОЗ
вчера отюзал сию программу на Сиерре 2.0 ОНС.
после постройки кривой зажигания и откатки сравнил построенную кривую зажигания с полученой после откатки с учетом детонации, детонация была всего в нескольких точках и смещена была незначительно на совсем маленькую величину.
Едет машина намного лучше чем с 406ми кривыми зажигания. Следующим этапом переоткатаем Вольво 2.3 турбо. машина пока на покраске. после покраски катнём.
после постройки кривой зажигания и откатки сравнил построенную кривую зажигания с полученой после откатки с учетом детонации, детонация была всего в нескольких точках и смещена была незначительно на совсем маленькую величину.
Едет машина намного лучше чем с 406ми кривыми зажигания. Следующим этапом переоткатаем Вольво 2.3 турбо. машина пока на покраске. после покраски катнём.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет оптимального УОЗ
можно пойти еще таким методом... взять допустим проверенный уоз от 406 и при том же наполнении его изменить на разницу диаметров цилиндров... , то есть умножить K = DiaFORD/Dia406.... для моторов с центральной свечей, чем больше диаметр цилиндра, тем большее расстояние пламя идет от свечи до края цилиндра, значит тем большая величина УОЗ требуется. и чем меньше цилиндр, тем позднее (меньше) УОЗ надо... Это в первом приближении хорошо работает. По своей программе я честно не знаю, уж больно сильно разнится УОЗ с привычным для 406
В чем сила? В турбо!
Re: Расчет оптимального УОЗ
Это я заметил. сейчас Сиерра катаеться, через пару дней отзывы послушаем.
УОЗ на ХХ получился 36 чтоли. но при этом работает на ХХ стабильно. вроде всё нравиться.
тяга значительно выросла.
кстати я в личке спрашивал можно ли мне прокладку ГБЦ алюминевую выслать? сорри что тут спрашиваю. скоро турбинку ставить а СЖ пока нечем понизить или допустимо поставить стандартную прокладку для стейж 1?
УОЗ на ХХ получился 36 чтоли. но при этом работает на ХХ стабильно. вроде всё нравиться.
тяга значительно выросла.
кстати я в личке спрашивал можно ли мне прокладку ГБЦ алюминевую выслать? сорри что тут спрашиваю. скоро турбинку ставить а СЖ пока нечем понизить или допустимо поставить стандартную прокладку для стейж 1?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет оптимального УОЗ
стандарт прокладку нельзя! Только стальную евро3. Проставку можно, только ее напильником немного под камеру подгонять, она чуть с запасом - т.к. камеры разные обычно. Какой толщины?
В чем сила? В турбо!
Re: Расчет оптимального УОЗ
для начала 2 мм (наверное 2 сразу про запас) . готов выслать деньги наперёд.
Re: Расчет оптимального УОЗ
заранее спасибо!!!
Re: Расчет оптимального УОЗ
Спасибо!!!Jetsamnaz писал(а):Собственно на пробу:
...
Полезный софт.
Ща начну мотор обкатывать, более плотно потестирую.
Re: Расчет оптимального УОЗ
Полезная прога. Заметил, что на низких наполнениях расчетный уоз получается заметно ниже чем в реальных прошивках. Обновлений не было?
Re: Расчет оптимального УОЗ
Доброго дня! Разъясните,пожалуйста,подробнее как использовать Вашу программу при подключении к конкретному двигателю(именно сам процесс подключения и с помощью каких шнуров или адаптеров). В общем как построить карту УОЗ при различных нагрузках? Извиняюсь заранее,может чего с начала недопонял.